|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
20.04.2014, 20:36
|
|
при наращивании оборотов иногда не включается турбина
Не знаю в какой ветке начать тему. Если что - модераторы, прошу перенести в соответствующую!
Авто N16 турбо дизель 2,2 л, КПП-механика 2004 г.в.
Проблема в том, что при движении и наращивании оборотов иногда (в большинстве случаев) не включается турбина. То есть больше 2000 об/м не поднимается, газ до упора, при любой передаче КПП. Лечится перевключением зажигания на ходу (конечно с выжиманием сцепления), при этом и на 5-ой передаче шлифует. Но зимой конечно хорошо что не срабатывала турбина, а то бесполезно было бы разгоняться. А вот к лету уже надоедает перевключать. Что можем посоветовать? С чего начать?
|
|
|
# 2
20.04.2014, 20:52
|
|
KRG2, По дизелям лучше в Альмера Тино поспрашивать. Тут с дизелями почти никого. А там народ их перекопал вдоль и поперек. Да, и через расш. поиск... по слову турбина. Или на крайняк в Поболталке спросить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
20.04.2014, 21:00
|
|
vitalliy, если нетрудно, то примерную ссылку можете дать где это Тино? А то куда непиши везде отшибают (не туда попал, не тот форум и всякое)
|
|
|
# 4
20.04.2014, 21:06
|
|
|
|
|
# 5
20.04.2014, 21:15
|
|
KRG2, Рекомендую такой способ поиска http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=155447 чтоб потом не футболили)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
22.04.2014, 04:15
|
|
Скорее всего егр клапан забит, он у тебя в открытом состояниеи. выхлопные газы не раскручивают турбину, а уходят на второй круг в впускной коллектор на сжигание. Почисть или заглуши его. Выпускной коллектор у нас из 5 выходов состоит, 4 крутят турбину, а 5 обратка, вот там и стоит егр который открывает и снижает давление на турбину до 2000 оборотов.
__________________
Nissan Almera 2,2 DI [2001]
|
|
|
# 7
22.04.2014, 13:54
|
|
monster27, спасибо! Поищу егр клапан, если найду почищу
|
|
|
# 8
22.04.2014, 14:12
|
|
А что его искать. Он находится справа за мотором. Снимаешь кожух и там на 4х болтах крепится эл. Магнит который открывает и закрывает клапан. У себя я его снял (шток который двигает элмагнит) . Еще может сам эл. Магнит сгорел или предохранитель.
__________________
Nissan Almera 2,2 DI [2001]
|
|
|
# 9
23.04.2014, 01:43
|
|
monster27, там не электромагнит - а шаговый 4-обмоточный электромотормотор
|
|
|
# 10
23.04.2014, 09:02
|
|
А Вы вообще в сервис ездили?
__________________
«С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить»
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|