|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.04.2014, 15:20
|
|
Пыльник шруса
При переобувке на лето заметил масленые подтеки на пыльнике заднего левого колеса. Обращение к оф дилеру дало следующие результаты. Когда показывал где проблема с первого взгляда обнаружили только подтеки и трещину без внешних повреждений, попросили подождать в зале ожидания пока мастер гарантийщик подойдет, после некоторого ожидания позвали снова и предъявили вмятину на хомуте в том месте где появилась трещина в пыльнике. Типа грязь оттерли и увидели, не гарантийный случай.
Спорить теперь уже бесполезно что залома не было конечно, но осадочек остался...
Ну в общем с пыльником понятно, его под замену, а что делать с внутренностями? Если туда пыль грязь попали? Как то все исправлять теперь?
И еще, удивила цена, 2200 за пыльники и 3600 за работу Он блин что, из золота чтоли?
|
|
|
# 2
20.04.2014, 18:32
|
|
Сообщение от Voice911
При переобувке на лето заметил масленые подтеки на пыльнике заднего левого колеса. Обращение к оф дилеру дало следующие результаты. Когда показывал где проблема с первого взгляда обнаружили только подтеки и трещину без внешних повреждений, попросили подождать в зале ожидания пока мастер гарантийщик подойдет, после некоторого ожидания позвали снова и предъявили вмятину на хомуте в том месте где появилась трещина в пыльнике. Типа грязь оттерли и увидели, не гарантийный случай.
Спорить теперь уже бесполезно что залома не было конечно, но осадочек остался...
Ну в общем с пыльником понятно, его под замену, а что делать с внутренностями? Если туда пыль грязь попали? Как то все исправлять теперь?
|
Помять хомут пыльника не реально, даже, если учавствовать в "покатушках", так как привод находится в тени рычагов подвески, помят он был либо при сборке на заводе (что мало вероятно, но возможно на Российской сборке), либо самими мастерами од. Что касается шруса, то его надо разбирать, промывать и смотреть есть ли задиры и износ, если все нормально, то забиваем свежую смазку и ставим новый пыльник. Ставить новый пыльник без промывки шруса, со сарой смазкой - это дальновидность ОД о скорой замене привода за ваш счет.
|
|
|
# 3
20.04.2014, 18:51
|
|
Сообщение от Tjapa
Помять хомут пыльника не реально, даже, если учавствовать в "покатушках",
|
Вот мне почему то тоже так показалось. Что теперь с ними делать?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tjapa
Ставить новый пыльник без промывки шруса, со сарой смазкой - это дальновидность ОД о скорой замене привода за ваш счет.
|
Ну в общем то если они поставят новый пыльник, а через скажем пару месяцев шрус екнет, тут им уже по гарантии менять придется. Нет? Не будут же мне они потом доказывать что вот когда то у вас там была дырка, после того как поставят новую резинку это уже булет их ответственность.
Последний раз редактировалось Voice911, 20.04.2014 в 18:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
20.04.2014, 19:35
|
|
За пару месяцев он не екнет, если там не песок вместо смазки, но и годами не прослужит, если в смазке хоть немного присутствует инородный абразив. То, что был поврежден пыльник ("по вине хозяина") будет занесено ОД в историю машины, в дальнейшем, любой эксперт подтвердит, что выход из строя привода - стало следствием поврежденного пыльника, это значит, если поврежденный пыльник не признан гарантийным случаем, то и развалившийся шрус не будет гарантийным случаем. К сожалению, регламентом ОД не предусматривается проведение работ связанные с разборкой, промывкой и дефектовкой узла, им выгоднее заменить за счет владельца целиком привод. Будет лучше, после установки дилером нового пыльника, обратиться к-рукастым знакомым автомастерам и за поллитра перебрать узел.
Добавлено через 5 минут
Хотя, если шрус екнет или захрустит, можно будет доехать до другого ОД и заменить привод по гарантии
Последний раз редактировалось Tjapa, 20.04.2014 в 19:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
20.06.2022, 20:52
|
|
Пора реанимировать тему! Вопрос как обычно простой - кто какие заменители оригинальных пыльников ШРУСов использовал и какие результаты?!
Напомню их ОЕМ номера на 2,5 :
Перед наружный 39241BU127
Перед внутренний 397417Y027
Зад наружный C9241EB31B
Зад внутренний C9741EB31B
|
|
|
# 6
08.07.2022, 08:39
|
|
мах68,
Ставил на предыдущей машине, на передние внутренние шарниры, Blue Print ADN 18175.
В принципе замечаний нет. Отходили они примерно по 80 ткм. Так с ними и продал машину
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|