Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
сэмэн вне форума сэмэн    
Начинающий клаббер
Откуда: новороссийск,москва; Авто: Х-TRAIL Т31 2007 г. 2L LE бежевый салон
Старый #1   05.08.2007, 15:38
По умолчанию Хватает ли Х-ТРЭЙЛУ 2-х литров, досточно мощи для комфортной езды?
Эпиграф
Вообще вопрос "хватит/не хватит" надо задавать не в адрес машины, а в адрес того человека, который задался выбором и спросить его: "Хватит ли тебе, уважаемый, 2,0 литра на трейле или нет?!" - и всё сразу встанет на свои места. (кому-то хватит, кому-то нет)
(Mr Chip)



Прокатился на 2-х литровом немного - в горку по щебню и обратно, по трассе педаль в пол, показалось неплохо, но сомнения все равно есть, может 2 литра мало?
предпочитаю ездить плавно,но быстро,
Потестить 2.5 литра пока не мог.
Ваше мнение, пожалуйста....

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 14.03.2008 в 16:44.
Ответить с цитированием
nike640 вне форума nike640    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: almera в прошлом, теперь X-Trail 2.5 LE черный.
Старый #2   05.08.2007, 15:40
По умолчанию
ничего сказать не могу
обкатку еще не прошел.
Но до трех тыс. едет неплохо.
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #3   05.08.2007, 21:35
По умолчанию
Сообщение от сэмэн Посмотреть сообщение
Прокатился на 2-х литровом немного - в горку по щебню и обратно, по трассе педаль в пол, показалось неплохо, но сомнения все равно есть, может 2 литра мало?
предпочитаю ездить плавно,но быстро,
Потестить 2.5 литра пока не мог.
Ваше мнение, пожалуйста....
Млин началось... теперь каждый будет спрашивать - - про новый трейл... прям хоть фильтр ставь на это слово - ну пройдись по форуму и почитай про старые 2 литра а дальше раскинь мозгом - на машине которая получила на 180 кило больше веса стоит все тот же 2 литровик - с теми же лошадями и поддушенный новыми нормами ЕВРО5 - он будет быстрее ехать или нет ? равно как и 2.5 литра с дополнительной массой... Он поедет быстрее ? Зачем задавать вопросы на которые ответ очевиден...
Сча выскажу все что я про доработки в новом трейле думаю - это не Трейл вообще... Это фуфло с контурами старикана Трейла - -Апельсин такой себе, кожура похожа - -а внутри косточки нету - -одна мякоть..
Я про новый трейл вообще могу сказать - - лажа полная... Как оказалось - новый трейл собран на той же базе что и какашкай все одно и тоже - -коробка, мосты, ходовая... Только будка сверху другая . Теперь вопрос - -за что платить лишних 10-15 тысяч баксов - -за понты которые возят колеса - -если и какашкин и Новый трейл - -одинаковые по возможностям, даже скажу больше - - понты с подрамниками и усилением жесткости кузова привели как я уже описывал - к Увеличению веса.. Жесткость - - наверное это хорошо (хотя нафига SUV подрамочная жесткость - многие стремяться сделать кузов достаточно эластичным ) , но теперь ходовая будет отрабатывать то, что кузов отрабатывал кручением - а имено - - хрустеть будет подвеска при переезде ям, бугров и колдобинушек + жесткость в зад будет оттдавать . Изменение углов задних аммортизаторов - -их положили по горизонтали градусов на 45 - -приводят вот к чему - машина перестала быть внедорожной вообще, теперь комфортно рулить по асфальту, но пробой подвески схлопотать на 50 % вероятнее - - аммо работают под углами. Дальше ход подвески уменьшился - -приятно для стритрейсера - -но тут нафига это сделали ? Вариатор - полный пипец для внедорожника - -нафига козе баян если поп глухой ? Накой хрен машине SUV вариатор ???- это что - дамомобиль или букашка для покупок ? Тестирования вариатора - -я не встретил еще ни одного человека который сказал бы что вариатор нравится и подходит кому то... Овердрайва нету, спортрежима - нету,адаптивного алгоритма под водителя - -нету - -короче не понимаю пока - -хотя в производстве - -да наверное просто и потом на счет надежности - мне этот металлизированный ремень вариатора - - знаете как то неприятно осознавать что я ночью еду по сельской дороге к любимой бабушке в караганду поесть пирожкофф, вот за горизонтом скрылось последнее село - -и тут это чудо рвется - ну не верю я в ремень на полном приводе.Далее раздавалка усилия 50 на 50 - все дело в измененной развесовке - -это не любовь к ровным цифрам - соответственно в говнах и по снежку - момент равный --а значит без электроники шансы попасть в занос -- резко возрастают - - не передок вытягивает ВСЕГДА и я в нем уверен, а поровну перед и зад - а значит будут подставы... Ну что еще - - дизайн внутренний - все понятно - лицо потеряно, колодцы а-ля кашкай и любимое фирменное табло стало перед рулем- изюм потерян... Увеличенный люк - -круто - но что я жырафов буду возить постоянно - тут и старые люки - -все своими размерами доставали - -а друзья увеличили его еще на сколько-то там сантиметров - -нахе.. зачем ?
С другой стороны - - дизеля так и не видать - -а знаете почему ? а потому что трейл как не считался внедорожным авто так и не считается - -а со всеми энтими изменениями - скорее всего сольют его грамотные покупатели в пользу Какашкия
Короче мое резюме - - покупка нового Трейла не выгодна не экономически,ни морально ни практически..
Ответить с цитированием
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #4   05.08.2007, 22:31
По умолчанию
Мое имхо - если на машине кататься по городу/пробкам - то 2 литра хватит "за глаза". Расход поменьше опять же... А в пробке стоять, что 2.0 что 2.5 - одна фигня.
А если гонять на дальние расстояния - тогда 2.5 надо...
Ответить с цитированием
сэмэн вне форума сэмэн    
Начинающий клаббер
Откуда: новороссийск,москва; Авто: Х-TRAIL Т31 2007 г. 2L LE бежевый салон
Старый #5   06.08.2007, 09:03
По умолчанию
Да вот живу я сейчас в Новороссийске, здесь дороги центральные хорошие, а чуть в сторону, то бездорожье получается, в итоге 50 на 50 получается,
Пробок особенно нет,
Хочу использовать по максимуму- как универсальный автомобиль-и по городу и на красную поляну,и в поход по колдобинам и в москву сгонять(сам москвич).да мало ли...

.
Ответить с цитированием
Вэл вне форума Вэл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #6   06.08.2007, 10:32
По умолчанию
Машина – эконом класса! Двух литров для механики – по трассе и городу достаточно.
А если честно, все японцы – это консервные банки.

Тут по трассе цузуки новая бодалась, что в горку, что по прямой – уступает она Хсу 2-х литровому. Притом, что у меня полная машина, а он один шел.
Ответить с цитированием
RomanT вне форума RomanT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Almera
Старый #7   06.08.2007, 11:26
По умолчанию
Раз "вступили" на эту "зыбкую" тему - хватит объема или не хватит, то в продолжение - А сколько хватит бензина на 100км, чтоб ездить, как хочется: специально не экономить под паспортные характеристики и при этом передвигаться быстро, но без лихачеств (хотя расход на лихое вождение тоже интересен)?
Вопрос относится к обоим двигателям. Ведь хоть их объемы и старые, но расход точно новый (или корректнее сказать - другой).
Ответить с цитированием
Владимир72 вне форума Владимир72    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Х-Treil 2,5 LE
Старый #8   06.08.2007, 12:45
По умолчанию
ИМХО, машину нужно брать 2,5л., если есть малейшие сомнения в 2-х литровом движке. Конечно, если позволяют средства. Лучше отказаться от чего - то другого - кожи там, не знаю. Я свой заказал вслепую, не видя машины. Но прокатился для приличия на 2-х литровом Кашкае (тоже же с вариатором). Честно - не очень впечатлило. Тем более Х - Трейл наверняка тяжелее. Хотя манагер ск., что на Х-е другие какие - то настройки. Но прокатившись на 1-ом Х-е с 2,5 движком - сразу понял - сэкономлю на чем - то другом.
Я в свое время думал - какую Шкоду Октавию взять - 1,6 или 1.8 Турбо., и стоит ли переплачивать. Ни на секунду не пожалел потом о 1,8Т. На ней и ехать легче. А если динамика и более - менее приемлима окажется на 2-х литровом Х-Трейле, все равно - загрузишь полностью машину, ей будет совсем внапряг, наверное. Имхо, если есть возможность, лучше на люке сэкономить, но не на движке. Это же еще и безопастность (где - нибудь на обгонах)!
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #9   06.08.2007, 15:33
По умолчанию
Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
Кимура, а какая у тебя машина? Если не секрет?
Дык в аватарке dhjlt видать какая - -Трейл послерестайлинговый 2.5 литра на ручке...
Ответить с цитированием
dddadv вне форума dddadv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 MKПП
Старый #10   05.09.2007, 16:24
По умолчанию
Тестил вариатор 2.5 (не едет даже в ручном режиме), взял 2.0 механику - совсем другое дело, но после обкатки станет понятно окончательно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook