|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
05.08.2007, 15:38
|
|
Хватает ли Х-ТРЭЙЛУ 2-х литров, досточно мощи для комфортной езды?
Эпиграф
Вообще вопрос "хватит/не хватит" надо задавать не в адрес машины, а в адрес того человека, который задался выбором и спросить его: "Хватит ли тебе, уважаемый, 2,0 литра на трейле или нет?!" - и всё сразу встанет на свои места. (кому-то хватит, кому-то нет)
(Mr Chip)
Прокатился на 2-х литровом немного - в горку по щебню и обратно, по трассе педаль в пол, показалось неплохо, но сомнения все равно есть, может 2 литра мало?
предпочитаю ездить плавно,но быстро,
Потестить 2.5 литра пока не мог.
Ваше мнение, пожалуйста....
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 14.03.2008 в 16:44.
|
|
|
# 2
05.08.2007, 15:40
|
|
ничего сказать не могу
обкатку еще не прошел.
Но до трех тыс. едет неплохо.
|
|
|
# 3
05.08.2007, 21:35
|
|
Сообщение от сэмэн
Прокатился на 2-х литровом немного - в горку по щебню и обратно, по трассе педаль в пол, показалось неплохо, но сомнения все равно есть, может 2 литра мало?
предпочитаю ездить плавно,но быстро,
Потестить 2.5 литра пока не мог.
Ваше мнение, пожалуйста....
|
Млин началось... теперь каждый будет спрашивать - - про новый трейл... прям хоть фильтр ставь на это слово - ну пройдись по форуму и почитай про старые 2 литра а дальше раскинь мозгом - на машине которая получила на 180 кило больше веса стоит все тот же 2 литровик - с теми же лошадями и поддушенный новыми нормами ЕВРО5 - он будет быстрее ехать или нет ? равно как и 2.5 литра с дополнительной массой... Он поедет быстрее ? Зачем задавать вопросы на которые ответ очевиден...
Сча выскажу все что я про доработки в новом трейле думаю - это не Трейл вообще... Это фуфло с контурами старикана Трейла - -Апельсин такой себе, кожура похожа - -а внутри косточки нету - -одна мякоть..
Я про новый трейл вообще могу сказать - - лажа полная... Как оказалось - новый трейл собран на той же базе что и какашкай все одно и тоже - -коробка, мосты, ходовая... Только будка сверху другая . Теперь вопрос - -за что платить лишних 10-15 тысяч баксов - -за понты которые возят колеса - -если и какашкин и Новый трейл - -одинаковые по возможностям, даже скажу больше - - понты с подрамниками и усилением жесткости кузова привели как я уже описывал - к Увеличению веса.. Жесткость - - наверное это хорошо (хотя нафига SUV подрамочная жесткость - многие стремяться сделать кузов достаточно эластичным ) , но теперь ходовая будет отрабатывать то, что кузов отрабатывал кручением - а имено - - хрустеть будет подвеска при переезде ям, бугров и колдобинушек + жесткость в зад будет оттдавать . Изменение углов задних аммортизаторов - -их положили по горизонтали градусов на 45 - -приводят вот к чему - машина перестала быть внедорожной вообще, теперь комфортно рулить по асфальту, но пробой подвески схлопотать на 50 % вероятнее - - аммо работают под углами. Дальше ход подвески уменьшился - -приятно для стритрейсера - -но тут нафига это сделали ? Вариатор - полный пипец для внедорожника - -нафига козе баян если поп глухой ? Накой хрен машине SUV вариатор ???- это что - дамомобиль или букашка для покупок ? Тестирования вариатора - -я не встретил еще ни одного человека который сказал бы что вариатор нравится и подходит кому то... Овердрайва нету, спортрежима - нету,адаптивного алгоритма под водителя - -нету - -короче не понимаю пока - -хотя в производстве - -да наверное просто и потом на счет надежности - мне этот металлизированный ремень вариатора - - знаете как то неприятно осознавать что я ночью еду по сельской дороге к любимой бабушке в караганду поесть пирожкофф, вот за горизонтом скрылось последнее село - -и тут это чудо рвется - ну не верю я в ремень на полном приводе.Далее раздавалка усилия 50 на 50 - все дело в измененной развесовке - -это не любовь к ровным цифрам - соответственно в говнах и по снежку - момент равный --а значит без электроники шансы попасть в занос -- резко возрастают - - не передок вытягивает ВСЕГДА и я в нем уверен, а поровну перед и зад - а значит будут подставы... Ну что еще - - дизайн внутренний - все понятно - лицо потеряно, колодцы а-ля кашкай и любимое фирменное табло стало перед рулем- изюм потерян... Увеличенный люк - -круто - но что я жырафов буду возить постоянно - тут и старые люки - -все своими размерами доставали - -а друзья увеличили его еще на сколько-то там сантиметров - -нахе.. зачем ?
С другой стороны - - дизеля так и не видать - -а знаете почему ? а потому что трейл как не считался внедорожным авто так и не считается - -а со всеми энтими изменениями - скорее всего сольют его грамотные покупатели в пользу Какашкия
Короче мое резюме - - покупка нового Трейла не выгодна не экономически,ни морально ни практически..
|
|
|
# 4
05.08.2007, 22:31
|
|
Мое имхо - если на машине кататься по городу/пробкам - то 2 литра хватит "за глаза". Расход поменьше опять же... А в пробке стоять, что 2.0 что 2.5 - одна фигня.
А если гонять на дальние расстояния - тогда 2.5 надо...
|
|
|
# 5
06.08.2007, 09:03
|
|
Да вот живу я сейчас в Новороссийске, здесь дороги центральные хорошие, а чуть в сторону, то бездорожье получается, в итоге 50 на 50 получается,
Пробок особенно нет,
Хочу использовать по максимуму- как универсальный автомобиль-и по городу и на красную поляну,и в поход по колдобинам и в москву сгонять(сам москвич).да мало ли...
.
|
|
|
# 6
06.08.2007, 10:32
|
|
Машина – эконом класса! Двух литров для механики – по трассе и городу достаточно.
А если честно, все японцы – это консервные банки.
Тут по трассе цузуки новая бодалась, что в горку, что по прямой – уступает она Хсу 2-х литровому. Притом, что у меня полная машина, а он один шел.
|
|
|
# 7
06.08.2007, 11:26
|
|
Раз "вступили" на эту "зыбкую" тему - хватит объема или не хватит, то в продолжение - А сколько хватит бензина на 100км, чтоб ездить, как хочется: специально не экономить под паспортные характеристики и при этом передвигаться быстро, но без лихачеств (хотя расход на лихое вождение тоже интересен)?
Вопрос относится к обоим двигателям. Ведь хоть их объемы и старые, но расход точно новый (или корректнее сказать - другой).
|
|
|
# 8
06.08.2007, 12:45
|
|
ИМХО, машину нужно брать 2,5л., если есть малейшие сомнения в 2-х литровом движке. Конечно, если позволяют средства. Лучше отказаться от чего - то другого - кожи там, не знаю. Я свой заказал вслепую, не видя машины. Но прокатился для приличия на 2-х литровом Кашкае (тоже же с вариатором). Честно - не очень впечатлило. Тем более Х - Трейл наверняка тяжелее. Хотя манагер ск., что на Х-е другие какие - то настройки. Но прокатившись на 1-ом Х-е с 2,5 движком - сразу понял - сэкономлю на чем - то другом.
Я в свое время думал - какую Шкоду Октавию взять - 1,6 или 1.8 Турбо., и стоит ли переплачивать. Ни на секунду не пожалел потом о 1,8Т. На ней и ехать легче. А если динамика и более - менее приемлима окажется на 2-х литровом Х-Трейле, все равно - загрузишь полностью машину, ей будет совсем внапряг, наверное. Имхо, если есть возможность, лучше на люке сэкономить, но не на движке. Это же еще и безопастность (где - нибудь на обгонах)!
|
|
|
# 9
06.08.2007, 15:33
|
|
Сообщение от secondstar
Кимура, а какая у тебя машина? Если не секрет?
|
Дык в аватарке dhjlt видать какая - -Трейл послерестайлинговый 2.5 литра на ручке...
|
|
|
# 10
05.09.2007, 16:24
|
|
Тестил вариатор 2.5 (не едет даже в ручном режиме), взял 2.0 механику - совсем другое дело, но после обкатки станет понятно окончательно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|