Сообщение от KTNJ1973
Господа, куда он может убегать?
|
В масло. В цилиндры.
Пробита прокладка головки блока.
1.Нужно посмотреть как выглядит масло на щупе, нет ли пены (сразу после того как заглушил мотор)
2.Открыть расширительный бачек и посмотреть нет ли пузыриков выхлопного газа на поверхности жидкости, не булькает ли.. (заведенный мотор)
3. Подержать руку (а лучше металлический лист) у выхлопной трубы и посмотреть не образуется ли конденсат от выхлопа, не станет ли мокрая рука (лист)
Все это имеет смысл проделать если есть 100% уверенность в том, что тоссол не вытекает наружу через какую-нить неплотность.
Нет ли лужицы с утра под машиной.
Можно вечером под машину (в районе мотора) положить чистый лист картона на ночь и утром глянуть, нет ли капель.
Если все чисто - прогреть движок в течении минут 15-20 не отъезжая от картонки и опять посмотреть.
зы
Такие дела происходят чаще всего после перегрева мотора. А судя по соседней теме такое как раз и произошло.
Замена прокладки головки блока самостоятельно возмжна только при определенной квалификации. Но вот если "повело" головку, то дело осложняется. Ее нужно будет фрезеровать.
Возможна еще микротрещина в головке блока (совсем голимое дело) тут только замена(
( у тебя, как я читал, виноват в перегреве диллер. Надеюсь, что они признают это)
Надеюсь, все же, подтекает, у тебя где то наружу