Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vitaly1707 вне форума vitaly1707    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера n16
Старый #1   26.07.2005, 13:41
По умолчанию Ремонт подвески после аварии
Здраствуйте. Неделю назад получил удар в левое заднее крыло в результате чего крыло в том месте где бензобак вогнулось внутрь....попутно задняя балка изогнулась колесо приняло полугоризонтальное положение. ИТОГ: эвакуатор- тех цент АВТОМИР на Береговом проезде.Замена задней балки ....с подвеской...крыла порога и пола багажника + восстановление геометрии тк задняя часть ушла направо. Сказали сделают через 2 недели....очередь на кузовной ремонт! Так вот вопрос: при замене задней подвески АБС стоящее на моей машине каким нибудь боком попадает под ремонт или замену...или никаго отношения это к такому роду повреждений не имеет??? И вообще кто нибудь сталкивался с такого рода ремонтом??? Как в этом плане Автомир???
Ответить с цитированием
vitaly1707 вне форума vitaly1707    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера n16
Старый #2   26.07.2005, 14:55
По умолчанию
И ещё вопрос! после ремонта сервис делает диагностику! в данном случае необходимый результат восстановление геометрии и качество проведённого ремонта подвески и крыла! на сколько Автомир чесно и качественно делает свою работу??? ps возможно кто то ремонтировался там???
Ответить с цитированием
Demon97 вне форума Demon97    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #3   26.07.2005, 15:47
По умолчанию Re: ABS при ремонте подвески
Сообщение от vitaly1707
при замене задней подвески АБС стоящее на моей машине каким нибудь боком попадает под ремонт или замену...или никаго отношения это к такому роду повреждений не имеет???
Если датчи не поврежден - то ничего, если поврежден - поставят новый (проверять надо сразу, чтобы под страховку подошел)
Ответить с цитированием
vitaly1707 вне форума vitaly1707    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера n16
Старый #4   26.07.2005, 16:26
По умолчанию
Спасибо.....машине 7 месяцев а такая авария! Жалко продавать! привык! не самолёт и не феррари.....но машина по цене качеству устраивает!.....хорошо бы что бы хорошо сделали!!!
Ответить с цитированием
vitaly1707 вне форума vitaly1707    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера n16
Старый #5   11.08.2005, 12:11
По умолчанию
С момента аварии с 13 июля и сдачи в техцентр Автомир прошёл практически месяц....тк машина у меня одна пользуемся общественным транспортом-дело уже привычное....но вот в выходные хоть репу чеши хоть такси заказывай...но за город на метро маршрутке или электичке и автобусе и пёхом конечно похлеще любого путешествия вокруг земли...да если с сумками и рюкзаками....вообщем полное единение с природой....и народом!!!....По чесному месяц без машины это слишком! Причины повлекшие столь долгий ремонт----так как пророчили замену балки так и случилось-заказали из Голандии....пришла только во вторник 9 августа(машину сдал 13 июля)....сейчас надеюсь что работа идёт полным ходом....жестянка крыла замена амортизатора и пола багажника ну и конечно балка заднего моста....хочется верить в профессионализм ребят из Автомира....напишу как получу!!! Рассказывают про очереди в тойоте-полный здец....так здесь месяц пролетит как один день! Будем надеятся что сделют всё профессионально и качественно!
Ответить с цитированием
vitaly1707 вне форума vitaly1707    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера n16
Старый #6   15.08.2005, 21:20
По умолчанию
Итак ! не успел я поведать о своём ожидании как всё ж таки решил позвонить в автомир! после непродолжительной беседы как ни странно выяснилось что машина уже готова правда меня об этом никто помоему в этот день ставиить в известность не хотел! так как время было уже позднее поехал забирать её на следующий день после работы!
По качеству работ: внешне всё идеално - пока притензий нет(что будет в дальнейшем посмотрим).
Помыли абы как....внутри салон весь в пыли и грязи....
Документ о том что проводили ремонт давать не хотели....мотивировали тем что отдают все документы в страховую. Ремонтировался в мэйджоре - дали полную распечатку произведённых работ поставили число и печать!
После дискуссии девушка на ресепшене распечатала всё таки бланк с перечнем проведённых работ и стоимостьбю но печать не ставили!

Всё что я пишу - ни в коем случае не хочу чтобы расценивалась как антирекламасервиса! Надеюсь что мастера сделали свою работу не так кк помыли машину и тд.
Просто всё таки хочется сервиса - по крайней мере хочется чтобы работники выполняли в полной мере свою работу и провожали с улыбкой!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook