Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #1   29.07.2007, 23:46
По умолчанию Перегрев двигла
Коллеги, вот у меня такой вопрос:
Чем опасен перегрев двигателя на 16-х Алмерах?

Если же он произошёл, то стоит ли к примеру какую-нить хрень типа "ракоксовки" пробовать, или методом повышения оборотов опять двигатель продолжит намано работать?

У меня был такой перегрев (благодаря дилеру ), но особо страшного ничего пока не вижу, вот единственное пока особо не давлю свыше 3000, да и немного задумчивая она стала после 3-х тыщ оборотов.

Кулибины и опытные, ответьте плиз!
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #2   30.07.2007, 01:37
По умолчанию
Кипятить мотор вообще то не хорошо в целом. Может головку блока повести, может вкладыши задрать, стенки цилиндров.

А раз ничего не случилось то и не о чем беспокоиться.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   30.07.2007, 10:21
По умолчанию
Свою вину дилер признал?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #4   30.07.2007, 13:58
По умолчанию
Сообщение от Shlank Посмотреть сообщение
Кипятить мотор вообще то не хорошо в целом. Может головку блока повести, может вкладыши задрать, стенки цилиндров.

А раз ничего не случилось то и не о чем беспокоиться.
Я просто купил "очиститель клапанов и системы питания "Hi-Gear"" http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1
Мягко очищает всю топливную систему от нерастворимых в бензине смолистых отложений, предотвращает засорение ими топливных фильтров. Удаляет нагар с впускных клапанов и камеры сгорания. Останавливает коррозию дорогостоящего топливного насоса, деталей системы питания, топливопроводов. Предотвращает образование ледяных пробок в топливной системе, улучшает пуск холодного двигателя. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода, улучшает динамику автомобиля. Устраняет детонацию. Снижает расход топлива.
Основной причиной ухудшения эксплуатационных характеристик автомобиля является неизбежное засорение топливной системы и отложение нагара на деталях двигателя. Особенно быстро это происходит при использовании бензина невысокого качества.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Залить очиститель в бак перед заправкой. Заправить 40-60 л бензина. Доездить до «резерва» без дозаправки. Для поддержания автомобиля в идеальном техническом состоянии рекомендуется применять каждые 3000 км, либо чаще, при использовании бензина среднего качества.
Для ремонта инжекторов используйте Очиститель инжекторов HG3215, HG3219. При сильных засорениях карбюратора (не поддается регулировке) используйте Ремонтный очиститель карбюратора HG3205.

Может им попробовать?
Ответить с цитированием
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #5   30.07.2007, 14:04
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Свою вину дилер признал?
Ну конечна? Признают они!
Ручноки просто кривые у многих, видимо понабрали с Кунцева и Войковской спецов.
Ответить с цитированием
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #6   02.08.2007, 23:33
По умолчанию
Cпросил у 2-х панков.
Один ответил, что могут клапана "поломаться".
Второй сказал про "кольца". Поршневые штоль?

Дороге удовольствие? Кто-нибудь делал?
Про промывку - стоит или нет?

Спасиб, заранее!
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #7   03.08.2007, 02:52
По умолчанию
Если бы поломались клапана то ты это сразу почувствовал бы.

Во первых звон стоял бы такой что пипетс
Во вторых она бы и не завелась..и уж точно горел бы чек инжин

Могут "залеч" и кольца конечно...

Я бы не лил в топливо всякую хрень, которую рекламируют как панацею от всех болезней. Голяк это имхо.
Для чистки инжекторов есть специальные устройства.

Для залегших колец, тоже есть специальные (профессиональные) жидкости.

В общем жесткий и длительный перегрев мотора может запросто ушатать его в конец.(и не только на 16 альмерах)
Поэтому, на всех приборных панелях, любых машин, обязательно есть прибор температуры и аварийная лампочка перегрева. За этим прибором нужно поглядывать чаще чем за другими

флуд:
У меня еще есть wv transporter, там ни один прибор не работает (даже спидометр), но температурный - работает.
Ибо не допустимо без него...
Ответить с цитированием
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #8   03.08.2007, 16:24
По умолчанию
Короче, ездил сегодня в "Спартак-авто", там замерили компрессию 2 по 9 и 2 по 8 .
На вопрос: Это из-за перегрева? Ответили - нет!

Что может крякнуться?
- маслосъёмные и компрессионные кольца. Стоимость работ по их замене - 32000 рублей. Ну и + стоимость колец.

Ваще из-за таких неполадок (отсутствие нужной компрессии) должен делать двигатель дилер (по гарантии!). Это так?
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #9   03.08.2007, 21:28
По умолчанию
Едешь к другому дилеру - про перегрев ни гу-гу. Гришь - плохо тянет - давай диагностику и замер компрессии. Потом требуешь ремонт по гарантии. Весь расклад.
Ответить с цитированием
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #10   03.08.2007, 23:30
По умолчанию
Сообщение от Makarov Igor Посмотреть сообщение
Едешь к другому дилеру - про перегрев ни гу-гу. Гришь - плохо тянет - давай диагностику и замер компрессии. Потом требуешь ремонт по гарантии. Весь расклад.
Игорь, так диагностика и покажет про перегрев двигла то?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook