Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
snab63 вне форума snab63    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 2012 3.0 LE
Старый #1   07.04.2014, 00:19
По умолчанию Задняя подвеска на R51 3.0 LE
Наблюдая за своей машиной и не только, ловлю себя на мысли что все модели 3.0 как бы визуально проседают на заднюю ось, даже в отличии от 2.5 кажутся ниже.
В сообществе drive2.ru мне прислали мануал по размерам подвески. По размерам вроде всё совпадает,
У меня по замерам н штатной резине, пустой, 872 (так что обращаться к ОД с претензиями не получится) но не совсем понятно что такое вариант Standart (наверно был бы совсем другой вид) и на каких авто он устанавливается.
У кого сколько если не трудно поделитесь.
Вложения
Тип файла: pdf r51 мануал.pdf (17.2 Кб, 97 просмотров)
__________________
Моряков бывших не бывает.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #2   07.04.2014, 02:14
По умолчанию
Стандарт стоит на всех, кроме 3.0.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   07.04.2014, 04:54
По умолчанию
Мы сидим ближе к земле исходно, лучше управляемся на скорости и быстрее ездим, чем 2.5
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   07.04.2014, 08:30
По умолчанию
Сообщение от snab63 Посмотреть сообщение
Наблюдая за своей машиной и не только, ловлю себя на мысли что все модели 3.0 как бы визуально проседают на заднюю ось, даже в отличии от 2.5 кажутся ниже.
См. пост http://www.club-nissan.ru/forums/sho...postcount=2983.

Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Мы сидим ближе к земле исходно, лучше управляемся на скорости и быстрее ездим, чем 2.5
но не можете съезжать с дороги :-)
Ответить с цитированием
snab63 вне форума snab63    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 2012 3.0 LE
Старый #5   07.04.2014, 14:16
По умолчанию
Yarilo, Если я правильно понял то для поднятия ЗП до размеров Standart необходимо поменять пружины (ок 20) и амортизаторы (ещё 20) и тогда а/м станет внедорожником, в таком случае лучше наверно рассматривать вариант пневмы хотя бы на зад.
__________________
Моряков бывших не бывает.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #6   07.04.2014, 20:23
По умолчанию
Ну, я полагаю, что стоит поменять пружины на передней оси и (если вы хотите пойти таким путём) вставить баллоны в пружины задней оси. Такой вариант будет наиболее бюджетным решением вопроса и позволит вкупе с увеличением клиренса получить более комфортное поведение машины и гибкость, в том что касается загрузки багажника и кол-ва пассажиров.
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #7   08.04.2014, 11:37
По умолчанию
Сообщение от snab63 Посмотреть сообщение
Наблюдая за своей машиной и не только, ловлю себя на мысли что все модели 3.0 как бы визуально проседают на заднюю ось, даже в отличии от 2.5 кажутся ниже.
В сообществе drive2.ru мне прислали мануал по размерам подвески. По размерам вроде всё совпадает,
У меня по замерам н штатной резине, пустой, 872 (так что обращаться к ОД с претензиями не получится) но не совсем понятно что такое вариант Standart (наверно был бы совсем другой вид) и на каких авто он устанавливается.
У кого сколько если не трудно поделитесь.
Да это я прислал. Тут кстати есть целая тема про это. Называется "высота подвески."
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #8   09.04.2014, 17:36
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
Ну, я полагаю, что стоит поменять пружины на передней оси и (если вы хотите пойти таким путём) вставить баллоны в пружины задней оси. Такой вариант будет наиболее бюджетным решением вопроса и позволит вкупе с увеличением клиренса получить более комфортное поведение машины и гибкость, в том что касается загрузки багажника и кол-ва пассажиров.
Что и было мною сделано

__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook