|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
06.04.2014, 10:45
|
|
Primera P12 QR20DE иногда не заводиться на горячую.
Читал много, искал еще больше. Суть: когдато давно с пол года назад неосторожными действиями с помощью пускового устройства спалил стартер, очень надо было ехать. Само собой в мастерскую что в Калининграде - Монро. Перебрали стартер, все заменили, еще были признаки просачивания ОЖ в камеру сгорания, заодно перебрали и головку блока цилиндров. Это верное решение чуть не схлопотал гидроудар. Попутно поменял все элементы ГРМ цепи обе натяжители и т.д. Кстати пользовался маслом синтетическим 5w40 - никому не советую, его просто сжирает, 2 месяца мучился, потом вернули 10w30 полу синтетика и все встало на место, жор прекратился. Все бы класно, но вот началосЯ, неконтролируемый и неподдающийся закономерности процесс. На холодную машина заводилась даже в лютый мороз, но вот на горячую, Иногда, не заводиться. Ждать приходиться в среднем 30-40 минут, пока что то не остынет. Опять ездил в Монро, пару раз меня привозили, взяли деньги сказали что нашли от сигнализации нештатной реле которые блокировали ток на стартер, ибо при повороте ключа ток составлял вольта 3 не больше, вроде сделали Но отрапортавали. Немного поездил и проблема вернулась. Зачищали все что можно зачистить, и на стартере и на акке и на втягивающем, лучше прикручивали, результата нет. Печалька.Одно понятно, что то нагревается и не работает. Самое интересно, что после остывания могу заводить сколь угодно раз и заведеться. Поймать причину так и не удалось. Итог:горячая машина, вольт на стартер приходит в 4 раза меньше, потеря времени и нервов. Машина Р12 двиг QR20DE автомат 2002 года. Акк заряжен оч хорошо, лампочки горят на приборной панели не гаснут, реле щелкает но стартер не крутит ИНОГДА. ГОСПОДА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Куда еще копать?
|
|
|
# 2
07.04.2014, 08:50
|
|
Олег . как вариант посмотри антенну ИММо, она находится в рулевой колонке в районе замка зажигания, легко сделать все самому (нужно снять пластик и побрызгать ВД-40 в снятую фишку)
|
|
|
# 3
08.04.2014, 22:23
|
|
А как это относится к тому что она не заводиться только на горячую? И почему вообще это происходит?
|
|
|
# 4
16.04.2014, 01:29
|
|
Меняй датчик каленвала! Сам неделю назад столкнулся с такой проблеммой, поменял и жизнь наладилась.
|
|
|
# 5
16.04.2014, 16:44
|
|
На стартер приходят как минимум два провода: один толстый плюс с аккумулятора, а второй тонкий управляющий на втягивающий.
1. На каком из них у тебя 3 вольта?
2. Где брали минус при измерении, с аккумулятора или двигателя?
3. Какая коробка передач? АКПП или МКПП.
У АКПП стартер блокируется, если рычаг не на паркинге или нейтрале.
Мог еще прогореть толстый провод минуса идущий от аккумулятора через кузов к коробке передач или сразу на двигатель.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от heker
реле щелкает но стартер не крутит ИНОГДА.
|
Какое реле щелкает? Не втягивающая под капотом щелкает?
Последний раз редактировалось VRadik, 16.04.2014 в 16:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
22.04.2014, 17:08
|
|
Да там в ВСМ реле стартера страдает при подгорании щёточного узла.Если проблема в NATS.тогда индикатор SEC горел бы.И тут полно тем с подобными случаями.Искать надо лучше
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|