Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #1   04.04.2014, 13:03
По умолчанию Велобагажник на Пат
Поиском что-то не нашел. Плз, ткните в тему или подскажите по опыту выбора, установки и эксплуатации велобагажников на Пат.
В частности, интересует задний на 2-3 вела, т.к. с верхним в гараж не въеду.
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #2   04.04.2014, 13:29
По умолчанию
Maverick77, http://www.aya-shop.ru/index.php?new_div_id=1891
Ответить с цитированием
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #3   04.04.2014, 15:15
По умолчанию
Да уж магазин найти не проблема. Только там описания одно радужнее другого.
Интересовал именно практический опыт использования и именно на Пате.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   05.04.2014, 19:08
По умолчанию
Бери платформу на фаркоп или подвес на дверь багажника. Второе не рекомендую, т.к. это очень неудобно, разве что на дальние дистанции ездить. Платформа практичней, но нужно иметь фаркоп... Всё ес-но Тюле..
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #5   06.04.2014, 08:49
По умолчанию
подвес на заднюю дверь - мне не очень порнавился, ездил с таким.
но проселке - ощущение, что дверь оторвет в дороге - все ничего, но раз - не помню уж как,- один велосипед слетел.
в дальнюю дорогу тоже неудобно будет - багажник-то он мешает открывать. в дальней дороге гараж же не так важен обычно - так что на крышу можно, хоть закидывать туда велики и не очень удобно, особенно если не один.
на фаркопф не пробовал, наверное, самое лучшее, но у меня фаркопфа нет
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #6   06.04.2014, 18:06
По умолчанию
Сообщение от v-s Посмотреть сообщение
в дальней дороге гараж же не так важен обычно - так что на крышу можно, хоть закидывать туда велики и не очень удобно, особенно если не один
Ни в коем случае! Поездка на дальняк с велосипедами на крыше - сущий ад. Плюсы:
1 Не занимают места в машине :-)
2 Не мешают ничего открывать и закрывать.
3 Велики могут быть шибко грязные, пофигу...

Минусы:
1 Очень шумный вариант.
2 Растёт расход.
3 Больше 2-х великов крепить очень сложно.
4 Про подземные и крытые паркинги можно смело забыть, то есть Европа - отставить.
5 На бездоре (даже лайтовом) по-настоящему страшно за крепления, не так уж это и надёжно.


Вообщем, на фаркоп - оптимально, хотя и здесь есть свои ньюансы, но всё решаемо и намноооооого удобнее. Кстати, тот же Тюле, делает универсальные корзины на фаркоп, то есть возить можно не только велики, но и ещё кучу всякого барахла. Смотрим http://youtu.be/Fi3HAvEs7rA.
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #7   07.04.2014, 09:45
По умолчанию
так и я ж написал, что фаркопф, наверное, лучший вариант - но это надо его иметь ;) а если нет?...
Ставил три велосипеда наверх - поездка была в прибалтику. Помощник, конечно, не лишний для погрузки
расход - вообще смешной показатель, колонки сейчас попадаются довольно часто, дефицита топлива нет
ну и при поездках в европу даже бокс на крыше сильно ограничивает посещаемость крытых парковок, однако проблем это практически не вызывает.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #8   07.04.2014, 10:01
По умолчанию
Сообщение от v-s Посмотреть сообщение
фаркопф, наверное, лучший вариант - но это надо его иметь ;) а если нет?...
То лучше его поставить, т.к. увеличивает возможности авто в разы, да и слегка повышает безопасность. Также, за него можно и дёрнуть слегка и прицеп использовать. Установка фаркопа экономически оправданна, т.к. даже 3 велокрепления на крышу стоят где-то ~15000 руб., а платформа на фаркоп 7000-10000 руб.

Сообщение от v-s Посмотреть сообщение
расход - вообще смешной показатель, колонки сейчас попадаются довольно часто, дефицита топлива нет
Ну, строго говоря, если скататься (например) в Крым, то пробег составит около 3000 км, если напрямую и 4500, если вокруг ;-) 3 ляса на крыше это где-то +2 л на 100 км, то есть имеем перерасход 60 и 90 л соответственно, а это по нынешним ценам 2000 и 3000 рублей, то есть за пару-тройку поездок мы нивелируем разницу в тратах на оборудование, разгружаем багажник, куда по хорошему нужно поставить бокс и увеличиваем расход всего где-то на 1 л, если использовать бокс на крыше и велики на фаркопе. При этом в машине не шумно и всем удобно пользоваться.

Сообщение от v-s Посмотреть сообщение
при поездках в европу даже бокс на крыше сильно ограничивает посещаемость крытых парковок, однако проблем это практически не вызывает
Крытые паркинги, в большинстве своём, имеют ограничение по высоте на уровне 2,4-2,6 м - этого достаточно для машины с боксом, а вот машина с великами - отказать.
Ответить с цитированием
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #9   07.04.2014, 10:12
По умолчанию
Спасибо за ответы. Похоже, побеждает крепление на фаркоп, которого нет , и честно гря, и не было мыслей ставить. Придется сильно думать.
Ответить с цитированием
mixyul вне форума mixyul    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дефолт сити; Авто: Pathfinder
Старый #10   07.04.2014, 10:16
По умолчанию
Могу добавить пару моментов. Возил на крыше, правда не велики, а доски для виндсерфинга, но не суть.
- при проезде платных участков сделали тарифы по высоте, соответственно чуть больше берут
+ на крыше меньше пачкается все, чем сзади.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook