Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   27.07.2007, 13:37
По умолчанию Поговорим о прочности Микры?
Собственно, хочу свести воедино данные о всяким там заменах-поломках. По себе лично делаю поправку на то, что пробеги у меня большие и не только по Московскому региону, а дороги в стране всякие, по большей части не ахти...
Итак, погнали:
За свой счет:
18 тыс км - замена лампы левого заднего стоп-сигнала
20 тыс км - замена тормозных дисков и колодок, есессно, не по гарантии. Нелегкий шок, но на установленных взамен дисках проехала уже более 60 тыс - и ничего, нормально.
42 тыс км - замена лампы в правой передней фаре
55 тыс км - замена лампы подсветки заднего номерного знака
70 тыс км - сгорела магнитола (не штатная), трагедия жуткая...
75 тыс км - замена передних колодок
По гарантии:
52 тыс км - замена дудки, в один прекрасный момент дудеть перестало
60 тыс км - замена передних рычагов в сборе, замена опорных подшипников (в России две беды, одна их них - дороги)
75 тыс км - на ТО обнаружили отсутствие сигнала доп стопаря и подсветки номерного знака, замена ламп не помогла, при детальном разборе вышла замена оплавившегося разъема и проводки под полом
79 тыс км - замена заднего правого аммортизатора, реально потёк
90 тыс км - записана на замену рулевого колеса, натуральная кожа не выдержала контакта с руками по прошедшей жаре и кожа просто "поплыла"; совет мастера на будущее - водить в перчатках (были у меня такие - с обрезанными пальцами... год назад перестала надевать, а зря)

Интересно, у кого как. Особенно интересно, были ли у кого случаи промывки форсунок - по рекомендации или по собственной инициативе.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #2   01.08.2007, 16:36
По умолчанию
Оченно даже прочный Микрик афтамабиль,даже с учётом такой безжалостной эксплуатации...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   01.08.2007, 16:46
По умолчанию
Эксплуатация и в хвост, и в гриву, это точно... машинке зачот, крепенькая и не обидчивая
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #4   01.08.2007, 17:17
По умолчанию
недафно под крупный град попали...Нива рядом стояла -вмятины остались,а Микрик набычился ,прикинулся Т-34,и ничего!!!!! Ни одной вмятинки.Так у него и кузовок тожа хорош!!!!!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   01.08.2007, 17:34
По умолчанию
Хорош он только до ДТП, увы... а там уже, в соответствии с нормами безопасности, сминается по полной... мне тут как-то по мордам съездили, так от небольшого удара ремонта на 3.5 тыс уе. Благо - полная страховка. Радиатор кондея менять пришлось, во как...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Microb вне форума Microb    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan micra
Старый #6   01.08.2007, 17:46
По умолчанию
За свой счет:
25 тыс км – пришлось смазывать переднею правую пассажирскую дверь, иногда не закрывалась плюс регулировка двери багажника. Надо бы по горантии ну что то я протупил
30 тыс км - замена тормозных колодок

По гарантии:
23 тыс км - замена подшипника в переднем правом колесе.
14 тыс км – замена или залатывание какого то тросика при нажатии на омыватель заднего стекла вода брызгала из отверстия ремня безопасности
__________________
m i c r o b

Последний раз редактировалось Ines, 04.04.2008 в 14:09.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   02.08.2007, 08:41
По умолчанию
при нажатии на омыватель заднего стекла вода брызгала из отверстия ремня безопасности
ААА!! Супер
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Microb вне форума Microb    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan micra
Старый #8   02.08.2007, 09:26
По умолчанию
супер было когда кто то сидел на заднем сидении ))))))))))))))))))))
__________________
m i c r o b

Последний раз редактировалось Ines, 04.04.2008 в 14:09.
Ответить с цитированием
Igor_ЮФО вне форума Igor_ЮФО    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: QASHQAI 2.0 CVT NAVI PARK
Старый #9   02.08.2007, 14:10
По умолчанию
За свой счет:
500 км – за манёвр при выезде из гаража был сурово наказан в проёме ворот, смял дальний от водителя угол, пришлось делать кузовной ремонт. Зато теперь знаю звук сминаемого корпуса и держусь подальше от соседних машин и препятствий. И поставил парктроник, доволен им ужасно.
По гарантии:
2 тыс км - замена приборной панели, так как не работала синяя лампочка-индикатор холодного двигателя. Летом это неактуально, а зимой-то сколько прогреваться?
3, 4, 5 тыс.км. - замена 1-го датчика кислорода (ДК), замена бензонасоса, замена 2-го ДК. Сказали, что плохой бензин (хотя заправлялся только 95 и 98), посоветовали перейти на 93, что и сделал. Кстати, потом читал в журнале "Клаксон", что Микра очень чувствительна к качеству бензина.
Ответить с цитированием
Lea вне форума Lea    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #10   02.08.2007, 14:24
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Хорош он только до ДТП, увы... а там уже, в соответствии с нормами безопасности, сминается по полной... мне тут как-то по мордам съездили, так от небольшого удара ремонта на 3.5 тыс уе. Благо - полная страховка. Радиатор кондея менять пришлось, во как...
дада, аналогичная ситуация. в связи с этим тоже порадовалась каске, сама бы не потянула ремонт...
у меня:
пробег 27 тысяч (кроме ТО ничего не делала абсолютно, несчитая замены фар на ксенон естессно за свой счет)...
а нет, вру - отвалился тросик, открывающий люк бензобака - поставили новый по гарантии.
щас немного постукивает подвеска (а может защита картера разболталась) - жду 30 тысяч -поеду на ТО, все и выясню.
а так - тьфу тьфу тьфу, довольна очень
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook