Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #1   01.04.2014, 15:03
По умолчанию Юридический автовопрос
Купил машину на гарантии в другом регионе.
У тамошних дилеров провел диагностику, которая выявила некоторые неисправности по подвеске.
Перевез машину в Питер.
Приехал к дилеру на осмотр, неосторожно оставив акт осмотра от того дилера в машине. Все неисправности подтвердились, и найдено пара не замеченных при осмотре тогда.
Дилер написал отказ с формулировкой "несвоевременное обращение" (пробег после первичного выявления неисправностей >3000), ссылаясь на данные из документа, оставленного мной в машине.
Я пишу претензию.
Вариант 1: никаких документов я вам не представлял, требую ремонта, иначе буду судиться.
Вариант 2: согласно первичному документу, который вы незаконно скопировали, перечень неисправностей не увеличился, требую ремонта, иначе буду судиться.
Какой правильнее?
Может есть еще варианты?

Рассказывать мне, что я дебил, не надо - сам в курсе.





UPD: вот что нарожала моя фантазия:

В ответ на Ваш исх. от .... № ... сообщаю:

1. Я согласен с Вашими доводами относительно левой рулевой тяги, люфт в которой действительно мог появиться вследствие наезда на препятствие, о чем косвенно можно предположить по следам на защите картера. (я тягу уже поменял - мой комментарий)

2. Я не предоставлял ООО «Автотриумф» (дилерскому центру Автопродикс-Ниссан) сведений об истории автомобиля, касаемо «выявленных 25.02.2014 г. при пробеге 40600 км неисправностей», на которые Вы ссылаетесь.

Я действительно обращался в дилерский центр Ниссан в г. Киров для осмотра автомобиля и получил акт, согласно которому, в автомобиле имелись технические неисправности.

С моих слов мастер-консультант отдела сервиса сделал предположение о том, что автомобиль эксплуатировался с неисправностями. Однако, 01.03.2014 г., сразу после получения автомобиля от транспортной компании-перевозчика в Санкт-Петербурге, я обратился в отдел сервиса дилерского центра Автопродикс-Ниссан для осуществления диагностики и ремонта автомобиля. Ранее, чем 18.03.2014 г., осуществить осмотр у дилерского центра Автопродикс-Ниссан не нашлось возможности.

Также хочу отметить, что сотрудники дилерского центра Автопродикс-Ниссан не сообщили мне о невозможности эксплуатировать автомобиль в период с момента регистрации моего обращения в дилерский центр Автопродикс-Ниссан до момента осмотра либо ремонта. Более того, после осмотра я был проинформирован о допустимости эксплуатации автомобиля в «щадящем» режиме (по дорогам общего пользования).

Таким образом, вывод о несвоевременном обращении для устранения неисправностей на основании пробега более 3000 км, не имеет под собой реальных оснований, т.к. пробег был получен в период с 01.03.2014 г. по 18.03.2014 г.

Предлагаю выполнить ремонт задней подвески автомобиля в полном объеме согласно Заказ-наряду № НЭ310428 от 18.03.2014 г., а именно: замену задних верхних шаровых опор справа и слева, замену задних стоек и втулок стабилизатора.

В противном случае, я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Службу поддержки клиентов Nissan в России, а также в суд для защиты своих законных интересов, с учетом нанесенного мне морального вреда.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   01.04.2014, 15:48
По умолчанию
Сообщение от bronehvost Посмотреть сообщение
сотрудники дилерского центра Автопродикс-Ниссан не сообщили мне о невозможности эксплуатировать автомобиль в период с момента регистрации моего обращения в дилерский центр Автопродикс-Ниссан до момента осмотра либо ремонта. Более того, после осмотра я был проинформирован о допустимости эксплуатации автомобиля в «щадящем» режиме (по дорогам общего пользования).
я думаю вы сами и ответили
самое важное чтобы вы не подписывали всякие бумаги запрещающие эксплуатацию и чтобы не было прописано где-то где вы ставили подпись ранее о том что с несправной подвеской нельзя ездить.
проблема у вас могла бы быть если бы у вас отвалилось колесо или вы сделали бы кувырок из-за подвески. и требовали из-за отвалившегося колёса менять все авто и т.п.
судитесь и не думайте если оно так как я описал.

Добавлено через 52 секунды
и запомните одну истину!
официалы созданы для того чтобы с Вас сдирать как можно больше денег и правдой и всей непрадой.!!!!

Последний раз редактировалось Mikhail1981, 01.04.2014 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Semen Semenich вне форума Semen Semenich    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #3   01.04.2014, 18:10
По умолчанию
Обратитесь в другой дилерский сервис, при этом, не забывайте в машине упомянутые документы.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #4   01.04.2014, 19:00
По умолчанию
как альтернативный вариант.
неужели у них нет общей базы интересно...
Ответить с цитированием
Antwerpen вне форума Antwerpen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN-PATHFINDER 2.5 LE
Старый #5   01.04.2014, 23:28
По умолчанию
Сообщение от Semen Semenich Посмотреть сообщение
Обратитесь в другой дилерский сервис, при этом, не забывайте в машине упомянутые документы.
Золотые слова, они между собой не партнеры , а уж тем более не товарищи

Добавлено через 1 минуту
[quote=Antwerpen;2921190]как альтернативный вариант.
неужели у них нет общей базы интересно...[/quot

Только при обращениях в Ниссан мотор ру
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.

Последний раз редактировалось Antwerpen, 01.04.2014 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #6   16.04.2014, 22:49
По умолчанию
Получил ответ от дилера, смысл примерно такой: "мы же вам отказали, хуле вы еще хотите? читайте наш предыдущий отказ".

Невозмутимые люди. По сведениям от знакомого автоюриста, они же поставили на что-то полноприводное клиенту редуктор не с тем передаточным числом, умерла раздатка, ответ дилера: "какой был редуктор, такой и поставили, идите нахрен", сейчас судятся.

В скорости еду ко вменяемым, посмотрим что скажут.
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #7   17.04.2014, 15:35
По умолчанию
bronehvost, забей и ехай в СТК( не реклама, токмо совет)
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #8   17.04.2014, 15:46
По умолчанию
В Питере можно даже так сказать: "куда угодно, только не в автопродикс". Ну ни разу не слышал про них ничего хорошего...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook