|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
01.04.2014, 15:03
|
|
Юридический автовопрос
Купил машину на гарантии в другом регионе.
У тамошних дилеров провел диагностику, которая выявила некоторые неисправности по подвеске.
Перевез машину в Питер.
Приехал к дилеру на осмотр, неосторожно оставив акт осмотра от того дилера в машине. Все неисправности подтвердились, и найдено пара не замеченных при осмотре тогда.
Дилер написал отказ с формулировкой "несвоевременное обращение" (пробег после первичного выявления неисправностей >3000), ссылаясь на данные из документа, оставленного мной в машине.
Я пишу претензию.
Вариант 1: никаких документов я вам не представлял, требую ремонта, иначе буду судиться.
Вариант 2: согласно первичному документу, который вы незаконно скопировали, перечень неисправностей не увеличился, требую ремонта, иначе буду судиться.
Какой правильнее?
Может есть еще варианты?
Рассказывать мне, что я дебил, не надо - сам в курсе.
UPD: вот что нарожала моя фантазия:
В ответ на Ваш исх. от .... № ... сообщаю:
1. Я согласен с Вашими доводами относительно левой рулевой тяги, люфт в которой действительно мог появиться вследствие наезда на препятствие, о чем косвенно можно предположить по следам на защите картера. (я тягу уже поменял - мой комментарий)
2. Я не предоставлял ООО «Автотриумф» (дилерскому центру Автопродикс-Ниссан) сведений об истории автомобиля, касаемо «выявленных 25.02.2014 г. при пробеге 40600 км неисправностей», на которые Вы ссылаетесь.
Я действительно обращался в дилерский центр Ниссан в г. Киров для осмотра автомобиля и получил акт, согласно которому, в автомобиле имелись технические неисправности.
С моих слов мастер-консультант отдела сервиса сделал предположение о том, что автомобиль эксплуатировался с неисправностями. Однако, 01.03.2014 г., сразу после получения автомобиля от транспортной компании-перевозчика в Санкт-Петербурге, я обратился в отдел сервиса дилерского центра Автопродикс-Ниссан для осуществления диагностики и ремонта автомобиля. Ранее, чем 18.03.2014 г., осуществить осмотр у дилерского центра Автопродикс-Ниссан не нашлось возможности.
Также хочу отметить, что сотрудники дилерского центра Автопродикс-Ниссан не сообщили мне о невозможности эксплуатировать автомобиль в период с момента регистрации моего обращения в дилерский центр Автопродикс-Ниссан до момента осмотра либо ремонта. Более того, после осмотра я был проинформирован о допустимости эксплуатации автомобиля в «щадящем» режиме (по дорогам общего пользования).
Таким образом, вывод о несвоевременном обращении для устранения неисправностей на основании пробега более 3000 км, не имеет под собой реальных оснований, т.к. пробег был получен в период с 01.03.2014 г. по 18.03.2014 г.
Предлагаю выполнить ремонт задней подвески автомобиля в полном объеме согласно Заказ-наряду № НЭ310428 от 18.03.2014 г., а именно: замену задних верхних шаровых опор справа и слева, замену задних стоек и втулок стабилизатора.
В противном случае, я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Службу поддержки клиентов Nissan в России, а также в суд для защиты своих законных интересов, с учетом нанесенного мне морального вреда.
|
|
|
# 2
01.04.2014, 15:48
|
|
Сообщение от bronehvost
сотрудники дилерского центра Автопродикс-Ниссан не сообщили мне о невозможности эксплуатировать автомобиль в период с момента регистрации моего обращения в дилерский центр Автопродикс-Ниссан до момента осмотра либо ремонта. Более того, после осмотра я был проинформирован о допустимости эксплуатации автомобиля в «щадящем» режиме (по дорогам общего пользования).
|
я думаю вы сами и ответили
самое важное чтобы вы не подписывали всякие бумаги запрещающие эксплуатацию и чтобы не было прописано где-то где вы ставили подпись ранее о том что с несправной подвеской нельзя ездить.
проблема у вас могла бы быть если бы у вас отвалилось колесо или вы сделали бы кувырок из-за подвески. и требовали из-за отвалившегося колёса менять все авто и т.п.
судитесь и не думайте если оно так как я описал.
Добавлено через 52 секунды
и запомните одну истину!
официалы созданы для того чтобы с Вас сдирать как можно больше денег и правдой и всей непрадой.!!!!
Последний раз редактировалось Mikhail1981, 01.04.2014 в 15:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
01.04.2014, 18:10
|
|
Обратитесь в другой дилерский сервис, при этом, не забывайте в машине упомянутые документы.
|
|
|
# 4
01.04.2014, 19:00
|
|
как альтернативный вариант.
неужели у них нет общей базы интересно...
|
|
|
# 5
01.04.2014, 23:28
|
|
Сообщение от Semen Semenich
Обратитесь в другой дилерский сервис, при этом, не забывайте в машине упомянутые документы.
|
Золотые слова, они между собой не партнеры , а уж тем более не товарищи
Добавлено через 1 минуту
[quote=Antwerpen;2921190]как альтернативный вариант.
неужели у них нет общей базы интересно...[/quot
Только при обращениях в Ниссан мотор ру
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
Последний раз редактировалось Antwerpen, 01.04.2014 в 23:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
16.04.2014, 22:49
|
|
Получил ответ от дилера, смысл примерно такой: "мы же вам отказали, хуле вы еще хотите? читайте наш предыдущий отказ".
Невозмутимые люди. По сведениям от знакомого автоюриста, они же поставили на что-то полноприводное клиенту редуктор не с тем передаточным числом, умерла раздатка, ответ дилера: "какой был редуктор, такой и поставили, идите нахрен", сейчас судятся.
В скорости еду ко вменяемым, посмотрим что скажут.
|
|
|
# 7
17.04.2014, 15:35
|
|
bronehvost, забей и ехай в СТК( не реклама, токмо совет)
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
|
|
|
# 8
17.04.2014, 15:46
|
|
В Питере можно даже так сказать: "куда угодно, только не в автопродикс". Ну ни разу не слышал про них ничего хорошего...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|