|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
31.03.2014, 19:37
|
|
Выбор авто, совет бывалых?
Итак решился - авто надо менять. Бюджет 1,5 ляма, естественно - только Ниссан. На какие модели советуете обратить внимание впервую очередь?
|
|
|
# 2
31.03.2014, 23:19
|
|
Зависит от того, куда планируете ездить, по большей части? Если по городу, это один автомобиль, для бездорожья совсем другой. Например, я большую часть времени катаюсь по городу, но для меня важно еще, что бы машина была комфортной для дальних растояний, так как хотя бы раз в год мы с семьей ездем на дальняк.
|
|
|
# 3
31.03.2014, 23:36
|
|
Дальше 500 км от Москвы, на машине бываю редко. Так скажем, стараюсь бывать только там, где есть wi-fi и асфальт )))) Кстати, в салоне привлекла внимание новая Теана, кто о ней что скажет?
|
|
|
# 4
01.04.2014, 06:35
|
|
Рекомендую Теану. Очень доволен покупкой
Плюсы автомобиля:
— автомобиль выглядит крупнее, дороже и солиднее, чем есть на самом деле.
— богатый интерьер, особенно в самых дорогих комплектациях Luxury и Premium.
— хорошая звукоизоляция салона.
— хорошая плавность хода и высокая энергоемкость подвески.
— хорошая (по сравнению с другими одноклассниками комфортного толка) управляемость.
— хорошие динамические характеристики.
— ниссановский бесступенчатый вариатор обеспечивает Теане реально отменную плавность хода + четкую линейность откликов на газ.
— умеренный расход топлива.
— достаточно вместительный багажник.
— щедрая комплектация (даже базовая), а многие опции в дорогих комплектациях Luxury и Premium характерны скорее для премиальных представительских моделей, чем для бюджетного бизнес-класса.
Минусы автомобиля:
— низкий клиренс, требующий установки защиты картера и обязывающий водителя к осторожной езде: особенно это касается дорестайлинговых экземпляров японской сборки с дорожным просветом 135 мм.
— мягкие задние пружины заставляют сильно «приседать» автомобиль при полной загрузке, снижая реальное расстояние между дорогой и кузовом до 80—100 мм.
— неважное (по прочности и стойкости) лакокрасочное и хромовое покрытие деталей кузова.
— неудобное расположение кнопок подогрева и вентиляции передних сидений.
— отсутствие регулировки руля по вылету.
— отсутствие штатных переднего и заднего парковочных датчиков (парктроников).
— автоматический режим стеклоподъемника предусмотрен только для водительской двери.
— отсутствие штатных доводчиков стеклоподъемников.
— отсутствие подсветок кнопок на водительской двери.
— отсутствие автоматического режима складывания зеркал при закрытии машины.
— отсутствие автоматического режима блокировки замков дверей в режиме Drive.
— отсутствуют сервоприводы регулировки поясничного подпора на передних сиденьях (только механическая регулировка на водительском сиденье).
— отсутствие бархатной обивки и функции охлаждения бардачка.
— в багажник вмещается только 2 штатных покрышки.
— периодическое запотевание лобового стекла после запуска мотора при выключенном климат-контроле («глюки» климатики).
— неинформативный дисплей бортового компьютера на дорестайлинговых версиях.
— неудобное расположение DVD-привода для навигационных дисков в багажнике + отсутствие нормальных карт для штатной навигации на дорестайлинговых версиях.
— мультимедийная система с акустикой от Bose на дорогих дорестайлинговых версиях не впечатляет: невнятный тач-скрин экран, посредственный звук, отсутствие USB входа.
— дорогие кузовные запчасти с небогатой альтернативой среди «неоригинала» .
— дистанцирование от более статусных «родственников» марки «Infiniti» приводит к банальной «экономии на спичках» вроде отсутствия датчика дождя, отсутствия самозатемняющегося электрохромного внутрисалонного зеркала заднего вида на дорестайлинговых моделях, возможности принудительно перекрыть центральные воздуховоды на передней панели, отсутствие газовых упоров крышки капота, отсутствие электроприводов регулировки руля и т.д. и т.п. Также здесь Вы не найдете высокотехнологичных «фишек» вроде адаптивного света, систем мониторинга слепых зон и слежения за разметкой — все это, согласно корпоративной иерархии, также удел более престижных «Infiniti».
__________________
важно не то что случится, а ваше к всему отношение
|
|
|
# 5
01.04.2014, 22:07
|
|
Как раз хотел ее предложить посмотреть ) Мы с женой были на днях в салоне Ниссан, видели красавицу. Менеджер сразу подлетел - и начал чирикать, и про новую системы безопасности, и про сиденья разработанные вместе с Nasa )))) Вообщем жену еле утащил из машины, она уже была готова нашу продать - купить Теану.
|
|
|
# 6
02.04.2014, 16:01
|
|
Teana в Ваш бюджет укладывается, думаю, что за 1,5 ляма можно будет супер комплектацию взять, я о новой теане только обзоры читал. В любом случае, перед каким-либо решением я бы сгонял на тест драйв, и только потом уже решал брать или посмотреть другие модели. Я перед покупкой своей машины - пол года ездил по автосалонам, и смотрел модели. Машину покупаем ни на один год, надо осознанно подходить к выбору.
|
|
|
# 7
02.04.2014, 16:11
|
|
Так а вы думаете, я только вчера решил?! Я вот уже несколько месяцев маяюсь муками выбора. Спасибо за советы, сегодня по дороге с работы заезжал в Пеликан, посидел в Теане, пораспрашивал про машину, покататься сказали можно будет только в середине апреля, по деньгам меня устраивает, и да - ты прав, за 1,5 ляма будет полная система безопасности, и комплектация Премиум. Но окончательное решение, когда посижу за рулем, и попробую Вариатор на деле.
|
|
|
# 8
16.05.2014, 15:52
|
|
у меня было две максимы 32 и 33 сам даже задумывался о теане но предыдущая 32 теана не понравилась внешне а 33 та что щас выпускается красава просто в плане надежности ничего не скажу мало они еще отходили а вот у знакомого 32 теана прошла уже более 100 тыс без особых проблем обслуживался у официалов за машиной следил щас тоже подумывает о последней теане
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|