Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andreyka вне форума Andreyka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нисса-Альмера
Старый #1   08.10.2004, 10:55
По умолчанию помыл двигатель
Господа "бывалые", помогите. Помыл двигатель на мойке, пакетом закрыли только сигналку, после чего на приборной доске загорелась лампочка "неисправность двигателя". Двигатель работает нормально, никаких изменений в поведении машины нет, но лампочка горит второй день. Думал просохнет и погаснет, а нет. Чего предпринять, а то какой то непорядок.
Спасибо.
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #2   08.10.2004, 11:25
По умолчанию Re: помыл двигатель
Сообщение от Andreyka
Господа "бывалые", помогите. Помыл двигатель на мойке, пакетом закрыли только сигналку, после чего на приборной доске загорелась лампочка "неисправность двигателя". Двигатель работает нормально, никаких изменений в поведении машины нет, но лампочка горит второй день. Думал просохнет и погаснет, а нет. Чего предпринять, а то какой то непорядок.
Спасибо.
Мда,дело дрянь...
В общем ,пока, проверь все разъемы датчиков.
Возможны варианты: Под напором соскочил провод с датчика или оборволо(, что сразу увидишь. Второй вариант - вода просто молга залить и ,в свою очередь, замкнуть контакты одного из разъемов(особенно те, которые "защищены" резиновым уплотнителем). Просто так не высохнет. Так что отсоединяй по-одному и продувай

А вообще, по идее, стоит съездить на диагностику - там все сразу станет ясно.
Ответить с цитированием
Andreyka вне форума Andreyka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нисса-Альмера
Старый #3   08.10.2004, 11:33
По умолчанию
Получается, что залитый разъём не влияет на работу машины в целом, она же ездит уже второй день?
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #4   08.10.2004, 12:04
По умолчанию
Сообщение от Andreyka
Получается, что залитый разъём не влияет на работу машины в целом, она же ездит уже второй день?
Слава богу!
Программа написана таким образом,что в случае выхода из строя одного из датчиков включается т.н. "обходной режим.
Тобишь компьютер не учитывает его показания а подает усредненные.
Зы . Естественно это не касается Датч.Пололж Коленного Вала и ДПДроссельной Заслонки
ЗЫ попробуй еще минусовую клему с аккумулятора скинуть и при этом 2-3 раза включи-выключи зажигание. Потом поставь клему и проверь осталась-ли ошибка.
Ответить с цитированием
Andreyka вне форума Andreyka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нисса-Альмера
Старый #5   08.10.2004, 13:56
По умолчанию
Пошёл пробовать.
Спасибо.
Ответить с цитированием
IR64 вне форума IR64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Альмера N16 1.5
Старый #6   08.10.2004, 14:11
По умолчанию
А я его не мою, работает и слава богу. И на ТО официалы его не трогают - может, так и надо :?:
Ответить с цитированием
igorS вне форума igorS    
Начинающий клаббер
Старый #7   08.10.2004, 14:29
По умолчанию
Было такое на Мазде 323 после преодления весьма глубокой лужи,решилось подсказаным шаманством:1.КПП в нейтраль,ручник включен.2.Снять минусовую клемму.3.Нажать на тормоз на 20 секунд.4.Обратно минусовую клемму.5.Разогреть двигатель,снять ручник.6.Ехать в спокойной манере 5 минут. Просто снятие клеммы эффекта не давало.
Ответить с цитированием
Финн вне форума Финн    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #8   08.10.2004, 17:13
По умолчанию
Мыть движик надо два раза в год: вестой и осенью. После мытья хорошо пролить все провода и разъемы из сперя с силиконовой смазкой (хорошая штука, и для уплотнителей дверей пойдет). В этом сдучае с контактами и разъемами проблем знать не будете. При мойке желательно закрывать воздушную трубу, чтобы вода потом не попадала в воздушный фильтр и на термосетку датчика расхода воздуха.
Ответить с цитированием
Chek вне форума Chek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NP12
Старый #9   08.10.2004, 23:39
По умолчанию
А я его не мою, работает и слава богу. И на ТО официалы его не трогают - может, так и надо :?:

Вообще мытьё движка аппаратом высокого давления штука ответственная, требует аккуратности и соблюдения несложной технологии и тогда всё будет в порядке, а иначе действительно будет гореть "CHEK", а может и генератор накрыться или ещё чего похуже...Поэтому то на многих СТО движок не моют, мойщикам не доверяет мастер (от греха подальше), а если клиент настаивает-то плиз, но без гарантии за последствия....

Сергей, С-Пб
Ответить с цитированием
Andreyka вне форума Andreyka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нисса-Альмера
Старый #10   11.10.2004, 11:40
По умолчанию
Поупражнялся, выполнил все рекомендации.
Все 100% разъёмов рассоединить не смог, продувал как мог, но мощного компрессора не было. И клему сбрасывал (сигнализация визжала), но результата не добился. Прийдётся ехать на диагностику. Попал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook