
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
08.10.2004, 10:55
|
|
помыл двигатель
Господа "бывалые", помогите. Помыл двигатель на мойке, пакетом закрыли только сигналку, после чего на приборной доске загорелась лампочка "неисправность двигателя". Двигатель работает нормально, никаких изменений в поведении машины нет, но лампочка горит второй день. Думал просохнет и погаснет, а нет. Чего предпринять, а то какой то непорядок.
Спасибо.
|
|
|

# 2
08.10.2004, 11:25
|
|
Re: помыл двигатель
Сообщение от Andreyka
Господа "бывалые", помогите. Помыл двигатель на мойке, пакетом закрыли только сигналку, после чего на приборной доске загорелась лампочка "неисправность двигателя". Двигатель работает нормально, никаких изменений в поведении машины нет, но лампочка горит второй день. Думал просохнет и погаснет, а нет. Чего предпринять, а то какой то непорядок.
Спасибо.
|
Мда,дело дрянь...
В общем ,пока, проверь все разъемы датчиков.
Возможны варианты: Под напором соскочил провод с датчика или оборволо(, что сразу увидишь. Второй вариант - вода просто молга залить и ,в свою очередь, замкнуть контакты одного из разъемов(особенно те, которые "защищены" резиновым уплотнителем). Просто так не высохнет. Так что отсоединяй по-одному и продувай
А вообще, по идее, стоит съездить на диагностику - там все сразу станет ясно.
|
|
|

# 3
08.10.2004, 11:33
|
|
Получается, что залитый разъём не влияет на работу машины в целом, она же ездит уже второй день?
|
|
|

# 4
08.10.2004, 12:04
|
|
Сообщение от Andreyka
Получается, что залитый разъём не влияет на работу машины в целом, она же ездит уже второй день?
|
Слава богу!
Программа написана таким образом,что в случае выхода из строя одного из датчиков включается т.н. "обходной режим.
Тобишь компьютер не учитывает его показания а подает усредненные.
Зы . Естественно это не касается Датч.Пололж Коленного Вала и ДПДроссельной Заслонки 
ЗЫ попробуй еще минусовую клему с аккумулятора скинуть и при этом 2-3 раза включи-выключи зажигание. Потом поставь клему и проверь осталась-ли ошибка.
|
|
|

# 5
08.10.2004, 13:56
|
|
Пошёл пробовать.
Спасибо.
|
|
|

# 6
08.10.2004, 14:11
|
|
А я его не мою, работает и слава богу. И на ТО официалы его не трогают - может, так и надо :?:
|
|
|

# 7
08.10.2004, 14:29
|
|
Было такое на Мазде 323 после преодления весьма глубокой лужи,решилось подсказаным шаманством:1.КПП в нейтраль,ручник включен.2.Снять минусовую клемму.3.Нажать на тормоз на 20 секунд.4.Обратно минусовую клемму.5.Разогреть двигатель,снять ручник.6.Ехать в спокойной манере 5 минут. Просто снятие клеммы эффекта не давало.
|
|
|

# 8
08.10.2004, 17:13
|
|
Мыть движик надо два раза в год: вестой и осенью. После мытья хорошо пролить все провода и разъемы из сперя с силиконовой смазкой (хорошая штука, и для уплотнителей дверей пойдет). В этом сдучае с контактами и разъемами проблем знать не будете. При мойке желательно закрывать воздушную трубу, чтобы вода потом не попадала в воздушный фильтр и на термосетку датчика расхода воздуха.
|
|
|

# 9
08.10.2004, 23:39
|
|
А я его не мою, работает и слава богу. И на ТО официалы его не трогают - может, так и надо :?:
Вообще мытьё движка аппаратом высокого давления штука ответственная, требует аккуратности и соблюдения несложной технологии и тогда всё будет в порядке, а иначе действительно будет гореть "CHEK", а может и генератор накрыться или ещё чего похуже...Поэтому то на многих СТО движок не моют, мойщикам не доверяет мастер (от греха подальше), а если клиент настаивает-то плиз, но без гарантии за последствия....
Сергей, С-Пб
|
|
|

# 10
11.10.2004, 11:40
|
|
Поупражнялся, выполнил все рекомендации.
Все 100% разъёмов рассоединить не смог, продувал как мог, но мощного компрессора не было. И клему сбрасывал (сигнализация визжала), но результата не добился. Прийдётся ехать на диагностику. Попал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|