Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
asg вне форума asg    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мурано
Старый #1   25.07.2007, 17:56
По умолчанию Помогите выбрать между 2,5 дизель или 4.0 бензин
Товарищи бензиноводы опишите пож-та реальный расход по городу/трассе при активной езде.

Пока склоняюсь к дизелю, но хараткер требует драйва, смущает только расход, который, как понимаю, должен быть не менее 25л при активной езде. (у товарища прадик ест именно столько).

Ну и вообще, прошу поругать/похвалить бензин в сравнении с дизелем и наоборот.

Стоимости ТО как я понимаю одинаковые?


Что хочу еще выяснить - увидел тут фразу, что до рестайлинга 2006 года были разные проблемы по мелочи, не буду повторяться, а после рестайлинга их устранили.

Так вот, один владелец, купивший Пат недавно, сообщил мне, что с августа поступят новые рестайлинговые машины.

Это что - второй рестайлинг?

По его словам изменения будут носить незначительный характер - поворотники в зерклах боковых, измененный рисунок дисков и тп.
Знает кто-нибудь что-нибудь про этот второй рестайлинг?
Ответить с цитированием
Prosto вне форума Prosto    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   25.07.2007, 19:51
По умолчанию
Сообщение от asg Посмотреть сообщение
Товарищи бензиноводы опишите пож-та реальный расход по городу/трассе при активной езде.

Пока склоняюсь к дизелю, но хараткер требует драйва, смущает только расход, который, как понимаю, должен быть не менее 25л при активной езде. (у товарища прадик ест именно столько).

Знает кто-нибудь что-нибудь про этот второй рестайлинг?
О-о!
Щас тебе здесь ответят, как и мне! Я здесь уже 2-й день народ веселю.
Если финансыесть - бери зебин и не парься. Проблем не будет ни зимой с обогревом салона (хотя в дизель можно вебасту поставить-будет всё чики-чики), ни с уходом от попутчиков на трассе.
А расход... ну кайф требует каких-то жертв, да и какие это жертвы - будешь баксов на 100 в месяц больше в бензобак укладывать - разве смертельно? Ну, налог на транспорт ещё чуть сожрёт...
Не знаю, если человек в состоянии сразу зебин взять, если дизель принципиально не нужен - чего там думать?

Вот правда цена Пата тут уже сопоставима с ценой Прадика... Но это уже другая тема.

З.Ы. Смотрел тут обновленный Пат. Всё верно указано - снаружи такие изменения + дворники ещё бескаркасные ставят. Кажись других новшеств нет.
Ответить с цитированием
kpkg вне форума kpkg    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Tiida 1.8
Старый #3   25.07.2007, 19:59
По умолчанию
По поводу рестайлинга
http://auto.bisinfo.info/archives/711

а стоимость ТО у дизеля поболее будет, через каждые 10000 км замена масла
Ответить с цитированием
Чудо-Богатырь вне форума Чудо-Богатырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #4   25.07.2007, 20:38
По умолчанию
Тема не раз здесь муссировалась, но все же со своей бензиновой колокольни:

Плюсы:
1. Это реально самолет. Со светофора уносит + непередаваемый рык движка.
2. Зимой тепло.
3. Заводится с полоборота в морозы безо всяких парафиновых заморочек.
4. ТО раз в 15тыщ, а не в 10. Бооольшой плюс.
5. Уверенный разгон на высокой скорости из-за широкого диапазона оборотов и сопоставимого с дизелем крутящего момента. На трассе очень сильно помогает.

Минусы:
1. Расход. Хотя у меня, человека, убившего передние колодки полностью на 15тыщах, средний по городу — 21 литр.
2. Малая автономность плавания. 300км — и уже горит лампочка.
3. Налог. Он не "чуть сожрет", он в 5 раз больше сожрет.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #5   25.07.2007, 21:00
По умолчанию
По расходу горючки разница бензин-дизель получается около 2 рублей на 1 км. По начальной цене анологичных комплектаций бензин дороже на 100 000 руб. А вообще эта тема поднималась уже в "у кого чего ломалось" на где-то 8-10 страницах.
Ответить с цитированием
VVMickey вне форума VVMickey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: S.Petersburg; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #6   26.07.2007, 08:34
По умолчанию
Сообщение от Чудо-Богатырь Посмотреть сообщение
Тема не раз здесь муссировалась, но все же со своей бензиновой колокольни:

Плюсы:
1. Это реально самолет. Со светофора уносит + непередаваемый рык движка.
2. Зимой тепло.
3. Заводится с полоборота в морозы безо всяких парафиновых заморочек.
4. ТО раз в 15тыщ, а не в 10. Бооольшой плюс.
5. Уверенный разгон на высокой скорости из-за широкого диапазона оборотов и сопоставимого с дизелем крутящего момента. На трассе очень сильно помогает.

Минусы:
1. Расход. Хотя у меня, человека, убившего передние колодки полностью на 15тыщах, средний по городу — 21 литр.
2. Малая автономность плавания. 300км — и уже горит лампочка.
3. Налог. Он не "чуть сожрет", он в 5 раз больше сожрет.
Все справедливо, но могу еще добавить в плюс дизелю, прием и разгон у моего пасика на порядок лучше, чем например у Круйзера 4.2 тд(проданного мною в прошлом году), недавно с новым хозяином гонялись, чем у бензинового Паджеро(сам проверял с его хозяином, он уж давил как мог), про дизель и не говорю, отстой. Недавно провели такой тест, я на скорости 140 и ТАХО -140, я на педаль газа в пол и он на педаль газа в пол, я ушел с досылом, а он медленно так стал разгонятся, но правда догнал конечно. Не маловажен налог с т\с бензин 40.000р. и дизель 6500 р, правда один раз в год. Ну и конечно кто ездит на дальние расстояния я на баке 700 км, ну а бензин 300, разница есть.
Ответить с цитированием
vladinf вне форума vladinf    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #7   26.07.2007, 10:36
По умолчанию
Проехал 16000. Больше 18.2 по компу и 18.5 по замерам с заправки не получалось. Ношусь, не в чем себя не ограничивая. Колодки тоже поменял.
Ответить с цитированием
asg вне форума asg    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мурано
Старый #8   26.07.2007, 10:58
По умолчанию
Сообщение от Чудо-Богатырь Посмотреть сообщение


2. Малая автономность плавания. 300км — и уже горит лампочка.
3. Налог. Он не "чуть сожрет", он в 5 раз больше сожрет.
2. Вот чего больше всего и смущает в бензине - далеко от заправки не уедешь (фигурально выражаюсь) - 2 раза в неделю заезд обеспечен
3. да и налог 40 против 6,5 съедает все плюсы от ТО раз в 15 и проч

но драйва все равно хочется - тестил дизельный - вроде с места хорошо уходит, но почитал тут немаловажный факт, что мощи на обгонах не хватает - а так бы конечно взял дизель, а теперь вот думаю. Конечно, рубль скорее всего победит

Вообще, товарищи, спасибо, что откликнулись, думал будут отсылать кто на поиск, а кто и еще куда подальше
Ответить с цитированием
Воффка вне форума Воффка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo XC70 D5, Патик 2.5, LE, JUKE AWD
Старый #9   26.07.2007, 11:22
По умолчанию
Сообщение от asg Посмотреть сообщение
но драйва все равно хочется - тестил дизельный - вроде с места хорошо уходит, но почитал тут немаловажный факт, что мощи на обгонах не хватает - а так бы конечно взял дизель, а теперь вот думаю. Конечно, рубль скорее всего победит
Если мощи нужно - есть к дизелю приблуда ценой в 600 уе.. тут обсуждалось и кто-то себе поставил. Вставляется в стандартные разъемы пассика между мозгами. Увеличивает мощьность на 20 процентов.. и позволяет экономить на налогах..
__________________
Вовлеку кого угодно во что угодно.
Ответить с цитированием
asg вне форума asg    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мурано
Старый #10   26.07.2007, 11:34
По умолчанию
Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
Если мощи нужно - есть к дизелю приблуда ценой в 600 уе.. тут обсуждалось и кто-то себе поставил. Вставляется в стандартные разъемы пассика между мозгами. Увеличивает мощьность на 20 процентов.. и позволяет экономить на налогах..
а можно поподробнее про приблуду? может ссылочку вспомните? али еще кто из форумчан знает?

заранее благдарен
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook