|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
25.07.2007, 17:56
|
|
Помогите выбрать между 2,5 дизель или 4.0 бензин
Товарищи бензиноводы опишите пож-та реальный расход по городу/трассе при активной езде.
Пока склоняюсь к дизелю, но хараткер требует драйва, смущает только расход, который, как понимаю, должен быть не менее 25л при активной езде. (у товарища прадик ест именно столько).
Ну и вообще, прошу поругать/похвалить бензин в сравнении с дизелем и наоборот.
Стоимости ТО как я понимаю одинаковые?
Что хочу еще выяснить - увидел тут фразу, что до рестайлинга 2006 года были разные проблемы по мелочи, не буду повторяться, а после рестайлинга их устранили.
Так вот, один владелец, купивший Пат недавно, сообщил мне, что с августа поступят новые рестайлинговые машины.
Это что - второй рестайлинг?
По его словам изменения будут носить незначительный характер - поворотники в зерклах боковых, измененный рисунок дисков и тп.
Знает кто-нибудь что-нибудь про этот второй рестайлинг?
|
|
|
# 2
25.07.2007, 19:51
|
|
Сообщение от asg
Товарищи бензиноводы опишите пож-та реальный расход по городу/трассе при активной езде.
Пока склоняюсь к дизелю, но хараткер требует драйва, смущает только расход, который, как понимаю, должен быть не менее 25л при активной езде. (у товарища прадик ест именно столько).
Знает кто-нибудь что-нибудь про этот второй рестайлинг?
|
О-о!
Щас тебе здесь ответят, как и мне! Я здесь уже 2-й день народ веселю.
Если финансыесть - бери зебин и не парься. Проблем не будет ни зимой с обогревом салона (хотя в дизель можно вебасту поставить-будет всё чики-чики), ни с уходом от попутчиков на трассе.
А расход... ну кайф требует каких-то жертв, да и какие это жертвы - будешь баксов на 100 в месяц больше в бензобак укладывать - разве смертельно? Ну, налог на транспорт ещё чуть сожрёт...
Не знаю, если человек в состоянии сразу зебин взять, если дизель принципиально не нужен - чего там думать?
Вот правда цена Пата тут уже сопоставима с ценой Прадика... Но это уже другая тема.
З.Ы. Смотрел тут обновленный Пат. Всё верно указано - снаружи такие изменения + дворники ещё бескаркасные ставят. Кажись других новшеств нет.
|
|
|
# 4
25.07.2007, 20:38
|
|
Тема не раз здесь муссировалась, но все же со своей бензиновой колокольни:
Плюсы:
1. Это реально самолет. Со светофора уносит + непередаваемый рык движка.
2. Зимой тепло.
3. Заводится с полоборота в морозы безо всяких парафиновых заморочек.
4. ТО раз в 15тыщ, а не в 10. Бооольшой плюс.
5. Уверенный разгон на высокой скорости из-за широкого диапазона оборотов и сопоставимого с дизелем крутящего момента. На трассе очень сильно помогает.
Минусы:
1. Расход. Хотя у меня, человека, убившего передние колодки полностью на 15тыщах, средний по городу — 21 литр.
2. Малая автономность плавания. 300км — и уже горит лампочка.
3. Налог. Он не "чуть сожрет", он в 5 раз больше сожрет.
|
|
|
# 5
25.07.2007, 21:00
|
|
По расходу горючки разница бензин-дизель получается около 2 рублей на 1 км. По начальной цене анологичных комплектаций бензин дороже на 100 000 руб. А вообще эта тема поднималась уже в "у кого чего ломалось" на где-то 8-10 страницах.
|
|
|
# 6
26.07.2007, 08:34
|
|
Сообщение от Чудо-Богатырь
Тема не раз здесь муссировалась, но все же со своей бензиновой колокольни:
Плюсы:
1. Это реально самолет. Со светофора уносит + непередаваемый рык движка.
2. Зимой тепло.
3. Заводится с полоборота в морозы безо всяких парафиновых заморочек.
4. ТО раз в 15тыщ, а не в 10. Бооольшой плюс.
5. Уверенный разгон на высокой скорости из-за широкого диапазона оборотов и сопоставимого с дизелем крутящего момента. На трассе очень сильно помогает.
Минусы:
1. Расход. Хотя у меня, человека, убившего передние колодки полностью на 15тыщах, средний по городу — 21 литр.
2. Малая автономность плавания. 300км — и уже горит лампочка.
3. Налог. Он не "чуть сожрет", он в 5 раз больше сожрет.
|
Все справедливо, но могу еще добавить в плюс дизелю, прием и разгон у моего пасика на порядок лучше, чем например у Круйзера 4.2 тд(проданного мною в прошлом году), недавно с новым хозяином гонялись, чем у бензинового Паджеро(сам проверял с его хозяином, он уж давил как мог), про дизель и не говорю, отстой. Недавно провели такой тест, я на скорости 140 и ТАХО -140, я на педаль газа в пол и он на педаль газа в пол, я ушел с досылом, а он медленно так стал разгонятся, но правда догнал конечно. Не маловажен налог с т\с бензин 40.000р. и дизель 6500 р, правда один раз в год. Ну и конечно кто ездит на дальние расстояния я на баке 700 км, ну а бензин 300, разница есть.
|
|
|
# 7
26.07.2007, 10:36
|
|
Проехал 16000. Больше 18.2 по компу и 18.5 по замерам с заправки не получалось. Ношусь, не в чем себя не ограничивая. Колодки тоже поменял.
|
|
|
# 8
26.07.2007, 10:58
|
|
Сообщение от Чудо-Богатырь
2. Малая автономность плавания. 300км — и уже горит лампочка.
3. Налог. Он не "чуть сожрет", он в 5 раз больше сожрет.
|
2. Вот чего больше всего и смущает в бензине - далеко от заправки не уедешь (фигурально выражаюсь) - 2 раза в неделю заезд обеспечен
3. да и налог 40 против 6,5 съедает все плюсы от ТО раз в 15 и проч
но драйва все равно хочется - тестил дизельный - вроде с места хорошо уходит, но почитал тут немаловажный факт, что мощи на обгонах не хватает - а так бы конечно взял дизель, а теперь вот думаю. Конечно, рубль скорее всего победит
Вообще, товарищи, спасибо, что откликнулись, думал будут отсылать кто на поиск, а кто и еще куда подальше
|
|
|
# 9
26.07.2007, 11:22
|
|
Сообщение от asg
но драйва все равно хочется - тестил дизельный - вроде с места хорошо уходит, но почитал тут немаловажный факт, что мощи на обгонах не хватает - а так бы конечно взял дизель, а теперь вот думаю. Конечно, рубль скорее всего победит
|
Если мощи нужно - есть к дизелю приблуда ценой в 600 уе.. тут обсуждалось и кто-то себе поставил. Вставляется в стандартные разъемы пассика между мозгами. Увеличивает мощьность на 20 процентов.. и позволяет экономить на налогах..
__________________
Вовлеку кого угодно во что угодно.
|
|
|
# 10
26.07.2007, 11:34
|
|
Сообщение от Воффка
Если мощи нужно - есть к дизелю приблуда ценой в 600 уе.. тут обсуждалось и кто-то себе поставил. Вставляется в стандартные разъемы пассика между мозгами. Увеличивает мощьность на 20 процентов.. и позволяет экономить на налогах..
|
а можно поподробнее про приблуду? может ссылочку вспомните? али еще кто из форумчан знает?
заранее благдарен
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|