Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #1   25.07.2007, 15:00
По умолчанию TO и печать дилера в сервисной книжке
Хочу поделиться историей, которая сегодня произошла со мной.
Место действия - г.Тула.
X-Trail свой покупал у местного суб-дилера, который действует (судя по печати в моей сервисной книжке) от NATC Group.
ТО-1 проходил у другого суб-дилер тоже в Туле. Придя к ним на ТО, первым делом спросил - вы делаете все официально и в рамках ТО и гарантии Nissan'a. Отвечают да, конечно.
ТО сделали (причем сделали все хорошо). Почему не поехал на ТО к тем кто продал машину - просто у них дороже на 1500р (непонятно за что).
После ТО забирают книжку сервисну, говорят мы в Москве печать поставим и вернем.
Сегодня приезжаю за книжкой, говорят Genser (а именно туда они возят книжки) не поставил вам печать - типа машина у вас серая.
Я говорю - вот в книжке печать оф. дилера (NATC) продавшего машину. На что мне говорят типа NATC не оф. дилер. Во как.
По большому счету мне печать Gensera пофиг, спрашиваю на счет гарантии. Говорят - будете обслуживаться у нас - будет вам наша гарантия. И ставят свою печать.
Такой поворот дел меня не очень устраивает - дилерская гарантия это вовсе и не гарантия на мой взгляд. Говорю им -ну ладно.
Сам думаю надо разобраться - либо меня продавец мягко говоря обманул, либо эти ТО-шники мудрят.
Приезжаю к продавцу, излагаю. Те первым делом говорят - что ж ты не у нас ТО делал. Отвечаю - люблю свободу выбора. Им по существу ответить не чем, говорят только - типа у нас схема отработана (отвоза книжек в москву) и у нас таких косяков не бывает.
Про машину говорят - сто % белая.
Звоню в ниссан - спрашиваю насчет NATC. Говорят - самый настоящий дилер. НАсчет GENSERa говорят присылайте сканы ПТСа и заказ-наряда на ТО, разберемся.
Финал - звоню в контору, которая делала ТО, рассаказываю что услышал от Nissan. Говорят завтро типа человек по гарантии из москвы вернется и позвонит вам.

Вот такая история. Интересно, что это - желание местного суб-дилера к себе привязать? Или машина серая? Или GENSER не хочет ставить печати для машин проданных не ими?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   25.07.2007, 16:07
По умолчанию
ИМХО, 1+3.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #3   25.07.2007, 16:12
По умолчанию
если это так, придется провести небольшую войну с этими нехорошими людьми.
А Nissan'у ответит на вопрос про серость машины? (ну скажем по VIN'у)
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   25.07.2007, 16:20
По умолчанию
думаю, что да, задайте им вопрос на их сайте, на мыло. www.nissan.ru
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #5   25.07.2007, 16:31
По умолчанию
к сожалению не нашел на сайте Nissan ни одного email кроме адреса для анкеты "Стань дилером". Если кто-нибудь знает мыло нисановского сапорта - поделитесь пожалуйсто
Ответить с цитированием
j555k вне форума j555k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула-Koролев; Авто: Pathfinder 2009 2.5TD
Старый #6   25.07.2007, 19:29
По умолчанию
Я брал машину на Фрунзе,ТО делаю у них и печать они ставят на месте(в Москву не возят) возможно вас разводят.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #7   25.07.2007, 21:06
По умолчанию
Сообщение от Tanky Посмотреть сообщение
к сожалению не нашел на сайте Nissan ни одного email кроме адреса для анкеты "Стань дилером". Если кто-нибудь знает мыло нисановского сапорта - поделитесь пожалуйсто
Наверно можно через Контакты - Вопросы и ответы спросить. Прямой ссылки не даю - там будет всплывающее окно через java.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #8   26.07.2007, 11:26
По умолчанию
Сообщение от j555k Посмотреть сообщение
Я брал машину на Фрунзе,ТО делаю у них и печать они ставят на месте(в Москву не возят) возможно вас разводят.
Да, машину я покупал там же (в Автокласе). Насчет развода - после сегодняшнего общения с человеком из сервиса где делал ТО, у меня сложилось то же впечатление. Он сказал такую фразу, что Genser ставит печати только на машины, купленные у них! Вот это оф.дилер! Супер просто.
Опять мне говорили что если будете обслуживаться у нас, то с гарантией все будет ок.
Я им сказал, что мне не нужна их гарантия, мне нужна нисановская и обслуживаться Я хочу не только у них, а там где понравиться.
В итоге (после упоминания того, что Я звонил в Нисан Моторс Рус) сказали - печать Genser поставим. Но на ТО к нам больше не приезжай Напугали
Ответить с цитированием
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #9   26.07.2007, 16:39
По умолчанию
Похоже не все так плохо с нисановскими дилерами. Вчера написал письмо в Genser с просьбой прокоментировать ситуацию. От них ответа пока нет, но ТО-шники мне сегодня позвонили, сказали - печать вам поставим, вы только Genser'у отпишитесь что притензий у вас нет больше.
Видимо звонок из Genser на них хорошо подействовал
Ответить с цитированием
ldv вне форума ldv    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail
Старый #10   26.07.2007, 16:50
По умолчанию
Сообщение от Tanky Посмотреть сообщение
Похоже не все так плохо с нисановскими дилерами. Вчера написал письмо в Genser с просьбой прокоментировать ситуацию. От них ответа пока нет, но ТО-шники мне сегодня позвонили, сказали - печать вам поставим, вы только Genser'у отпишитесь что притензий у вас нет больше.
Видимо звонок из Genser на них хорошо подействовал
Адрес нашел на сайте? Хороший опыт - значит через Москву как всегда воздействовать получается.
Только вот с нормальным сервисом поссорился - это минус.
Кстати вопрос к Тулякам - может встретиться пора - пива попить, машины посмотреть?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook