Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KirillKA вне форума KirillKA    
Начинающий клаббер
Старый #1   22.07.2007, 23:35
По умолчанию Есть вопросы по Наваре
Парни! Кстати, а леди ездят на таких автомобилях, если ездят то прошу предупреждать, в этот день я буду сидеть дома -))) шутка. В общем есть несколько насущных вопросов.
1. С учетом того, что я пашу на стройках, лишняя лошадь не будет лишней, вопрос возникает – а это пахотная лошадь? У меня год назад была Ауди А6 в новом кузове так я ее сильно устал ремонтировать, в основном были проблемы с электроникой и очень много. В общем вопрос таков – насколько надежна данная техника?
2. Реальный расход солярки на 100км с учетом того, что я собираюсь брать машину на механике.
3. Осмотрел кучу дилеров через Интернет, везде машина либо пустая на механике, либо понавороченее на автомате, автомат мне нафиг не нужен, не люблю ламерство, скажите кто нибудь видел максимальную комплектацию на механике?
4. Если на вопрос №3 ответ – нет, то что дешевле взять на автомате и поменять его на механику или механику и доделать ее до комплектации с автоматом?
5. Периодически приходится возить длинные вещи, сзади есть возможность запихнуть их из кузова в салон?
6. Управляемость? Был у меня Лексус 300 (который полуджип) так вот достал своими раскачиваниями на дороге, полным отсутствием информативности как руля так и тормозов, в тоже время была Беха3 так вот когда я слазил с 300 и садился за беху, у меня мурашки по коже от четкости и конкретности управления, причем во всем. Я понимаю что от пикапа ждать такого не приходится, но все же, как и информативность управления, как тормоза, как вообще, погонять можно? Возможно ли маневрирование в плотном потоке автомобилей на скорости от 120км?
7. Как проглатывает ухабы? Страсть к быстрой езде у меня не ограничивается местами с хорошим покрытием, насколько пляшет по дороге Навара если по сельской местности поехать 60 или 100км в час? И подвеска выдержит? Был у меня Митсубиси Оутлендер и поехали мы в Астрахань рыбку половить, а там собки ну такие местами гладкие и так хорошо сидели, ну в общем машину пришлось после этого продать, предварительно поменяв ходовую, ну вы поняли вопрос.
Пока вроде все, заранее благодарю за ответы.
Возможно новичок в вашем клубе, всегда Ваш. Кирилл
Ответить с цитированием
Alex512 вне форума Alex512    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черняховск; Авто: PickUp D22
Старый #2   31.01.2008, 22:04
По умолчанию
Подскажите где достать мануал на русском на Navara декабря 1999 года выпуска
Ответить с цитированием
Grafp вне форума Grafp    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2007
Старый #3   11.02.2008, 02:25
По умолчанию
Сообщение от KirillKA Посмотреть сообщение
В общем вопрос таков – насколько надежна данная техника?
надежен еще как, не переживай
2. Реальный расход солярки на 100км с учетом того, что я собираюсь брать машину на механике.
не знаю, как на механике. у меня на автомате - 12-13 литров
кто нибудь видел максимальную комплектацию на механике?
рекламировать никого не буду. брать на такой машине механику - по меньшей мере, глупо. автомат и только!

5. Периодически приходится возить длинные вещи, сзади есть возможность запихнуть их из кузова в салон?
нет конечно! как ты себе это представляешь? но есть куча вариаций расположения груза на крыше/багажнике
6. Управляемость? Возможно ли маневрирование в плотном потоке автомобилей на скорости от 120км?
управляемость для своего класса - шикарная. динамика - вне конкуренции. хотя зад и легкий, на 110 маневрируется великолепно.
7. Как проглатывает ухабы? Страсть к быстрой езде у меня не ограничивается местами с хорошим покрытием, насколько пляшет по дороге Навара если по сельской местности поехать 60 или 100км в час? И подвеска выдержит?
задняя подвеска рессорная, это несомненный плюс. но вот потрясет благодаря ей посильнее. зад немного носит на кочках (он же легкий).

Последний раз редактировалось Ines, 11.02.2008 в 10:43. Причина: избыточное цитирование, нарушение Правил, п 1.6
Ответить с цитированием
Krok86 вне форума Krok86    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Navara 2.5D 6MT
Старый #4   12.02.2008, 13:16
По умолчанию
Сообщение от Grafp Посмотреть сообщение

задняя подвеска рессорная, это несомненный плюс. но вот потрясет благодаря ей посильнее. зад немного носит на кочках (он же легкий).
ПОдвеска кстати мягка, сраниваю с прежней L-200
__________________
Жду Nissan Navara

Последний раз редактировалось Ines, 12.02.2008 в 13:27. Причина: избыточное цитирование, нарушение Правил, п 1.6
Ответить с цитированием
Джастин вне форума Джастин    
Начинающий клаббер
Откуда: Нефтеюганск; Авто: ниссан навара
Старый #5   10.07.2008, 06:25
По умолчанию тест
недавно по дискавэри показывали раллийный тэст Навары и последней Л-200, так навара и по управляемости и по удобству управления и по информативности и чёткости реакций органов управления...ну и соответственно по времени прохождения круга Митсуху порвала на части
Ответить с цитированием
Alex512 вне форума Alex512    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черняховск; Авто: PickUp D22
Старый #6   16.07.2008, 22:55
По умолчанию
у меня механика и расход 9-11 литров на 100 км, двигатель 2.5. tdi, а в остальном полностью согласен с Grafp, кроме коробки автомата, механика для такой техники интереснее, особенно по бездорожъю и на пониженных передачах
Ответить с цитированием
Radimir вне форума Radimir    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Isuzu Big, I280
Старый #7   17.02.2009, 08:31
По умолчанию
Сообщение от Джастин Посмотреть сообщение
недавно по дискавэри показывали раллийный тэст Навары ...
вот этот что ли???
http://www.youtube.com/watch?v=uBAaE...eature=related

Последний раз редактировалось Ines, 17.02.2009 в 15:16. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook