|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
24.03.2014, 14:34
|
|
ТО после гарантии
Добрый день!
QX-у исполнилось 3 года, гарантия кончилась, пробег всего 33 тыс. замену так и не нашел.
Вопросы: кто где делает ТО, как часто, имеет ли смысл делать у дилера или обратиться в хороший сервис.
цены у дилера на простое ТО - 12 тыс (масло, фильтры, скидка 15%)
инфинити партс - 5-6 тыс
Что нибудь еще посоветуете?
Добавлено через 2 часа 36 минут
да еще, нужно ли проверять уровень масла в коробке или менять его?
недавно проехал по трассе 1000 км и всего один раз словил зависание коробки, всю дорогу провоцировал, но так и не получилось еще раз подвесить.
Последний раз редактировалось Tim MAXIMA, 24.03.2014 в 14:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
27.03.2014, 07:56
|
|
Что мешает дальше обслуживаться у дилера?
|
|
|
# 3
27.03.2014, 11:03
|
|
ну только цена. у дилера цена в 2-3 раза выше.
|
|
|
# 4
27.03.2014, 14:27
|
|
Мне кажется, на счет 2-3 раза вы погорячились.
По моему скромному мнения, не такая большая разница по сравнению с другими неофициальными сервисами, исключением является стоимость расходных материалов. Если хотите сэкономить, то расходники можно брать на стороне, а банально замену масла осуществлять у официалов.
Хотя, где-то вы правы.
Последний раз редактировалось Пуська, 31.03.2014 в 17:59.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 5
31.03.2014, 18:00
|
|
Сообщение от Tim MAXIMA
цена. у дилера цена в 2-3 раза выше.
|
ну на Таганке вроде на постгарантийные вполне приемлемо. Только на прошлой неделе там была
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 6
27.04.2015, 15:33
|
|
После гарантии ОД обычно предлагает скидку на ТО, но мухлюет с нормочасами.
Я обслуживаю свой аппарат в Автопилоте. После удачного кузовного ремонта предложили пройти диагностику. Ребята понимают, что кидалово и разводилово не есть способ удержания клиентов.
__________________
С Зафиры на Кашкая
|
|
|
# 7
28.04.2015, 09:33
|
|
Сообщение от Planet581G
Мне кажется, на счет 2-3 раза вы погорячились.
|
Иногда и в 4. Замена колодок передних у дилера - 9800, у моих проверенных парней - 2200.
|
|
|
# 8
28.04.2015, 15:37
|
|
Инфинити партс для финика на мой взгляд отличная контора. Пару раз брал у них запчасти видел как и что делают. И цепи дешевле меняют и обычное ТО. И любой тюнинг от движка до обвеса. Жаль только в москве. Никакого смысла нет менять расходники у дилера. Никаких поблажек в случае ремонта небудет. И по личному опыту могу сказать что на негарантийные тачки машут рукой.
__________________
Пузочесы
|
|
|
# 9
03.05.2015, 15:38
|
|
Вчера Ниссановский дилер поставил абсолютный рекорд жадности и тупости.
У тестя NP300. Появилась вибрация на скорости около 60. Мои проверенные ремонтники поехали на рыбалку, решили съездить к дилеру, хотя бы понять, что это.
Итог - 2 часа у дилера, выявленная умершая задняя крестовина переднего кардана. Стоимость запчастей - 7.000 рублей, а вместе с работой замена стоит около 25 тыр.
Вежливо отказываемся, едем на Маршал, где эта крестовина стоит ... 600 рублей.
Сегодня мои ремонтники вернулись в город, за 45 минут и 1200 рублей поменяли крестовину.
Слов нет, если не считать маты.
А, да, за диагностику у дилера пришлось отдать 3.5.
|
|
|
# 10
03.05.2015, 21:16
|
|
У нашего приснопамятного ОД Пристиж-Авто после гарантии обслуживаться стало одно удовольствие. Ценник за все ТО снизился от 50 процентов и выше. Чем не удовольствие!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|