|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
24.03.2014, 00:12
|
|
Необходимость опций?
Добрый вечер!
Покупаю Path 2,5, в салоне накидали список рекомендованных опций по списку. Показалось несколько сомнительно. Подскажите, что из этого нужно в салоне, а что поставить позднее более-менее просто, заказав на том же экзисте:
- подкрылки задние
- турботаймер
- защита композитная
Заранее всем спасибо :-)
И еще посоветуйте качественные текстильные коврики на лето в салон, а то их десятка два по экзисту пробивается...
Ну и вообще кто бы что рекомендовал поставить при покупке?
Поездки основные по городу, иногда - в область ;-)
|
|
|
# 2
24.03.2014, 00:41
|
|
Сообщение от soccerrra
- подкрылки задние
|
вещь полезная... но только они её по живому в металл на саморезы вворачивать будут )))) скорее всего ))) вроде есть варианты с приклеиванием... лично я - "за пицот рублей" - при нанесении антикора еще заказал и жидкие подкрылки ))) а на следующий год - еще раз ))))
Сообщение от soccerrra
- турботаймер
|
развод на баппки ))) плюс потеря противоугонных свойств... много проще и дешевле - если топили по трассе - просто дать поработать 2-3 минуты на холостых... а при обычной езде - и вовсе не нужно...
Сообщение от soccerrra
- защита композитная
|
вроде как рулит защита "шериф"... уточните поиском... она и дешевле..
и вообще - НИЧЕГО НЕ СТАВЬТЕ У ОФИЦИАЛОВ - это переплаченные и выброшенные деньги....
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от soccerrra
И еще посоветуйте качественные текстильные коврики на лето в салон, а то их десятка два по экзисту пробивается...
|
уточняйте под какую версию авто - проверяйте по числу "шпеньков" водительского коврика - их там один или два, в зависимости от года выпуска...
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от soccerrra
Ну и вообще кто бы что рекомендовал поставить при покупке?
|
поищите по форуму вдумчиво ))) кто что ставит )))) например, зело пользительна система контроля давления в шинах )))
Последний раз редактировалось SashaAn, 24.03.2014 в 00:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
24.03.2014, 00:41
|
|
Защиту лучше железную или алюминиевую. Чай не пузотерка Без турботаймера легко можно обойтись. Если машина надолго, то - антикор с полостями и особенно под резинкой двери багажника. Советую Вебасто - зимой жаба душить перестанет и полезет целоваться
С обновкой!
|
|
|
# 4
24.03.2014, 08:21
|
|
Сообщение от SashaAn
при нанесении антикора еще заказал и жидкие подкрылки ))) а на следующий год - еще раз ))))
|
То есть я так понял, что подкрылки можно поставить потом у неофицалов + жидкие подкрылки там же?
А про защиту, ее можно потом по идее на любом сервисе прикрутить??
Спасибо за ответы ;-)
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от vazha
Защиту лучше железную или алюминиевую. Чай не пузотерка Без турботаймера легко можно обойтись. Если машина надолго, то - антикор с полостями и особенно под резинкой двери багажника. Советую Вебасто - зимой жаба душить перестанет и полезет целоваться
С обновкой!
|
Спасибо, тоже склоняюсь к железной... Про Вебасто подумаю, Path - сильно холодный авто?
До этого ездил на Skoda Yeti 1,8, не сказать, чтобы теплая машинка, мягко говоря, но как-то зиму перезимовали :-)
Про антикор с полостями - это , я так понимаю, и есть т.н. жидкие подкрылки?
Последний раз редактировалось soccerrra, 24.03.2014 в 08:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
24.03.2014, 12:33
|
|
Сообщение от soccerrra
Path - сильно холодный авто?
|
с 2010 г. - теплый
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 6
24.03.2014, 14:41
|
|
Вебасто, однозначно! Последняя зима показала. В конце лета поеду ставить.
|
|
|
# 7
24.03.2014, 17:06
|
|
Пат нынешний не особо холодный, но во первых, его жалко в мороз - жестко работает на холодную, а во вторых, в городских условиях в мороз он не спешит прогреваться, скажем так, минут через десять - пятнадцать в салоне скорее не холодно чем тепло.
|
|
|
# 8
24.03.2014, 19:38
|
|
До работы мне ехать 15 км. Зимой стрелка темпиратуры двигателя трогается с низов через 14 км. Матом ругаюсь зимой, ХОЛОДНО !!
В минус 20 в 15 минутной пробке из печки дует холодный воздух.
Кортонкой радиатор прикрываю)))
|
|
|
# 9
24.03.2014, 22:14
|
|
до пата тоже был етя 1.8- скажу что пат в сильные морозы чуть дольше греется чем етя. а так в -34 не замерз- тоже буду делать антокор и подкрылки
|
|
|
# 10
27.03.2014, 09:34
|
|
Сообщение от серега116
до пата тоже был етя 1.8- скажу что пат в сильные морозы чуть дольше греется чем етя. а так в -34 не замерз-тоже буду делать антокор и подкрылки
|
Спасибо всем за ответы, у меня теплый относительно гараж, да и в Москве таких -34 уже давно небыло... Попробую перезимовать пока без Вебасто ;-)
Пара вопросов еще:
- хороший ли дизель на BP? ранее лил 98 на этих АЗС - никогда проблем не было с ними.
- есть ли проверенные варианты замена штатного руля с кнопками? руль по умолчанию мне показался каким-то уж слишком тонким, привык к толстым
- где в Москве можно гарантированное найти и поставить защиту днища (картер, раздатка, бак и прочее)? в интернете много предложения, голова кругом... В салоне навязывают композитную защиту картера за ~ 17 000 с работой, имхо дорого и бессмысленно.
Добавлено через 3 минуты
серега116, и как вам Path после Yeti 1.8? У вас был Элеганс, автомат?
Сорри за оффтоп :-))
Последний раз редактировалось soccerrra, 27.03.2014 в 09:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|