 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.03.2014, 00:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Необходимость опций?
 
 
		
		
		Добрый вечер! 
Покупаю Path 2,5, в салоне накидали список рекомендованных опций по списку. Показалось несколько сомнительно. Подскажите, что из этого нужно в салоне, а что поставить позднее более-менее просто, заказав на том же экзисте:
 
- подкрылки задние 
- турботаймер 
- защита композитная
  
Заранее всем спасибо :-) 
И еще посоветуйте качественные текстильные коврики на лето в салон, а то их десятка два по экзисту пробивается...
 
Ну и вообще кто бы что рекомендовал поставить при покупке?  
Поездки основные по городу, иногда - в область ;-)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.03.2014, 00:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от soccerrra
 - подкрылки задние 
	
 
	 | 
	 
	 
 вещь полезная... но только они её по живому в металл на саморезы вворачивать будут )))) скорее всего ))) вроде есть варианты с приклеиванием... лично я  - "за пицот рублей"   - при нанесении антикора еще заказал и жидкие подкрылки ))) а на следующий год - еще раз )))) 
 
	
	
		
			
			Сообщение от soccerrra
 - турботаймер 
	
 
	 | 
	 
	 
 развод на баппки ))) плюс потеря противоугонных свойств... много проще и дешевле - если топили по трассе - просто дать поработать 2-3 минуты на холостых...  а при обычной езде - и вовсе не нужно... 
 
	
	
		
			
			Сообщение от soccerrra
 - защита композитная 
	
 
	 | 
	 
	 
 вроде как рулит защита "шериф"... уточните поиском...   она и дешевле.. 
 
и вообще - НИЧЕГО НЕ СТАВЬТЕ У ОФИЦИАЛОВ - это переплаченные и выброшенные деньги....
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от soccerrra
 И еще посоветуйте качественные текстильные коврики на лето в салон, а то их десятка два по экзисту пробивается... 
	
 
	 | 
	 
	 
 уточняйте под какую версию авто - проверяйте по числу "шпеньков" водительского коврика - их там один или два, в зависимости от года выпуска...
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от soccerrra
 Ну и вообще кто бы что рекомендовал поставить при покупке? 
	
 
	 | 
	 
	 
 поищите по форуму вдумчиво )))  кто что ставит )))) например, зело пользительна система контроля давления в шинах )))  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось SashaAn, 24.03.2014 в 00:41.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.03.2014, 00:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Защиту лучше железную или алюминиевую. Чай не пузотерка    Без турботаймера легко можно обойтись. Если машина надолго, то - антикор с полостями и особенно под резинкой двери багажника. Советую Вебасто - зимой жаба душить перестанет и полезет целоваться   
С обновкой!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				24.03.2014, 08:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SashaAn
  при нанесении антикора еще заказал и жидкие подкрылки ))) а на следующий год - еще раз )))) 
	
 
	 | 
	 
	 
 То есть я так понял, что подкрылки можно поставить потом у неофицалов + жидкие подкрылки там же? 
 
А про защиту, ее можно потом по идее на любом сервисе прикрутить??
 
Спасибо за ответы ;-)
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от vazha
 Защиту лучше железную или алюминиевую. Чай не пузотерка   Без турботаймера легко можно обойтись. Если машина надолго, то - антикор с полостями и особенно под резинкой двери багажника. Советую Вебасто - зимой жаба душить перестанет и полезет целоваться   
С обновкой! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Спасибо, тоже склоняюсь к железной... Про Вебасто подумаю, Path - сильно холодный авто?    
До этого ездил на Skoda Yeti 1,8, не сказать, чтобы теплая машинка, мягко говоря, но как-то зиму перезимовали :-)
 
Про антикор с полостями - это , я так понимаю, и есть т.н. жидкие подкрылки?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось soccerrra, 24.03.2014 в 08:21.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.03.2014, 12:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от soccerrra
 Path - сильно холодный авто? 
	
 
	 | 
	 
	 
 с 2010 г. - теплый  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.03.2014, 14:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вебасто, однозначно! Последняя зима показала. В конце лета поеду ставить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.03.2014, 17:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пат нынешний не особо холодный, но во первых, его жалко в мороз - жестко работает на холодную, а во вторых, в городских условиях в мороз он не спешит прогреваться, скажем так, минут через десять - пятнадцать в салоне скорее не холодно чем тепло. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.03.2014, 19:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 До работы мне ехать 15 км. Зимой стрелка темпиратуры двигателя трогается с низов через 14 км. Матом ругаюсь зимой, ХОЛОДНО !! 
В минус 20 в 15  минутной пробке из печки дует холодный воздух. 
Кортонкой радиатор прикрываю))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				24.03.2014, 22:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		до пата тоже был етя 1.8- скажу что пат  в сильные морозы чуть дольше греется чем етя. а так в -34 не замерз-  тоже буду делать антокор и подкрылки  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.03.2014, 09:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от серега116
 до пата тоже был етя 1.8- скажу что пат  в сильные морозы чуть дольше греется чем етя. а так в -34 не замерз- тоже буду делать антокор и подкрылки 
	
 
	 | 
	 
	 
 Спасибо всем за ответы, у меня теплый относительно гараж, да и в Москве таких -34 уже давно небыло... Попробую перезимовать пока без Вебасто ;-)
 
Пара вопросов еще: 
- хороший ли дизель на BP? ранее лил 98 на этих АЗС - никогда проблем не было с ними. 
- есть ли проверенные варианты замена штатного руля с кнопками? руль по умолчанию мне показался каким-то уж слишком тонким, привык к толстым   
- где в Москве можно гарантированное найти и поставить защиту днища (картер, раздатка, бак и прочее)? в интернете много предложения, голова кругом... В салоне навязывают композитную защиту картера за ~ 17 000 с работой, имхо дорого и бессмысленно.
 Добавлено через 3 минуты
серега116, и как вам Path после Yeti 1.8? У вас был Элеганс, автомат? 
Сорри за оффтоп :-))  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось soccerrra, 27.03.2014 в 09:34.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |