Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Datcentik вне форума Datcentik    
Начинающий клаббер
Откуда: Michaylovsk; Авто: Nissan
Старый #1   23.03.2014, 23:50
По умолчанию Компрессия двигателя R51 дизель
Уважаемые форумчане кто мерял компрессию в цилиндрах. Вчера менял форсунки, заодно померяли компрессию, показала 18, мастер сказал на 3 единицы брешет поэтому 21, насколько я знаю при такой компрессии двигатель на кап ремонт. Но симптомов такого износа нет, не дымит, масло не ест, заводится с пол пинка, тяга не пропала. Кто что думает по этому поводу? Может у кого такое было?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   23.03.2014, 23:56
По умолчанию
Сообщение от Datcentik Посмотреть сообщение
мастер сказал на 3 единицы брешет поэтому 21
а может 25?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Datcentik вне форума Datcentik    
Начинающий клаббер
Откуда: Michaylovsk; Авто: Nissan
Старый #3   23.03.2014, 23:58
По умолчанию
как 25? 18+3 =21
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   24.03.2014, 00:09
По умолчанию
должна быть...нет данных под рукой, но 18-21 маловато ИМХО...могу ошибаться..13 - у бензинок норма.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #5   24.03.2014, 00:27
По умолчанию
Зачем исправный механизм трогать? Все же в порядке. Но если на душе так уж неспокойно, лучше измерить в другом месте. Где погрешность не плюс/минус три кило.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #6   24.03.2014, 10:06
По умолчанию
минимальная компрессия должна быть 25,5.
номинал - 31,6
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #7   24.03.2014, 10:44
По умолчанию
примерно кто знает сколько стоит померить эту компресию на двигателе.?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   24.03.2014, 10:55
По умолчанию
если заломают свечу, то очень дорого.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #9   24.03.2014, 20:37
По умолчанию
Если
Сообщение от Datcentik Посмотреть сообщение
не дымит, масло не ест, заводится с пол пинка, тяга не пропала
то я бы не парился.
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #10   21.03.2017, 13:13
По умолчанию
вчера померил, через свечи.
показало 29 29 27 30
там где мерял сказали что разница не критичная. забить и ничё не делать. Но как-то напрягает. Заводится в принципе нормально, в этом году похуже чем предыдущие. Скорее всего свечи - если погреть пару раз и подольше, то заводится без проблем. Свечи купил новые, перед летом не буду менять, полежат до осени. Вот масло немного подъедает.
Раскоксовку стоит делать?
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook