Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #1   25.07.2005, 08:56
По умолчанию пропал стук после завода двигателя
После замены масла на ТО-1 пропал 5-ти секундный стук после завода двигателя.Влили.CASTROL 5W30.От себя влил присадку в масло для новых двигателей.Купил в АВТОМАГЕ.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   25.07.2005, 09:04
По умолчанию
это который шёл секунд 5, пока масло набиралось?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #3   25.07.2005, 10:08
По умолчанию
Сообщение от Необратимость
это который шёл секунд 5, пока масло набиралось?
Ну да-тот самый.
Ответить с цитированием
Andreich вне форума Andreich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera №16
Старый #4   25.07.2005, 10:19
По умолчанию Re: пропал стук после завода двигателя
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
После замены масла на ТО-1 пропал 5-ти секундный стук после завода двигателя.Влили.CASTROL 5W30.От себя влил присадку в масло для новых двигателей.Купил в АВТОМАГЕ.
Вот я что заметил. У меня стук пропадает, когда уличная темпиратура выше 25 градусов(по автомобильному градуснику). Масло такое же, пробег 25000.
Ответить с цитированием
Demon97 вне форума Demon97    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #5   25.07.2005, 10:20
По умолчанию Re: пропал стук после завода двигателя
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
От себя влил присадку в масло для новых двигателей.Купил в АВТОМАГЕ.
Нездоровая это идея в новую машину, да в хорошее масло присадки лить. Никто не знает как они себя поведут в этом конкретном масле. Это ТАЗу может быть по барабану, а тут дело другое.
Лучше лить нормальную синтетику, и не забивать голову. Таз-04 на синтетике проходил 180тыс, расхода почти не было. К моменту продажи - тянул, не дымил, износа почитай и не было.
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #6   25.07.2005, 10:45
По умолчанию Re: пропал стук после завода двигателя
Сообщение от Demon97
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
От себя влил присадку в масло для новых двигателей.Купил в АВТОМАГЕ.
Нездоровая это идея в новую машину, да в хорошее масло присадки лить. Никто не знает как они себя поведут в этом конкретном масле. Это ТАЗу может быть по барабану, а тут дело другое.
Лучше лить нормальную синтетику, и не забивать голову. Таз-04 на синтетике проходил 180тыс, расхода почти не было. К моменту продажи - тянул, не дымил, износа почитай и не было.
Что значит "нормальная"синтетика и как это можно определить?На своей предыдущей машине(SAAB-9000)всегда пользовался присадками-за "мои" 120000 ничего не произошло.Механики всегда хвалили двигатель.Но покупал всегда фирменные присадки.
Ответить с цитированием
Demon97 вне форума Demon97    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #7   25.07.2005, 13:30
По умолчанию Re: пропал стук после завода двигателя
Официально все производители масла говорят - не проверяли на совместимость итп.
Нормальная=фирменная и не паленая.
Ответить с цитированием
T996 вне форума T996    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N16
Старый #8   25.07.2005, 15:37
По умолчанию Стучек в Альмере
У меня после ТО-1 стук при запуске на холодную не пропал.
Может всё дело в присадке, которую использовал Борис Альмерыч.
Что за присадка? Может тоже залить?
Борис Альмерыч, подскажи!
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #9   25.07.2005, 15:56
По умолчанию Re: Стучек в Альмере
Сообщение от T996
У меня после ТО-1 стук при запуске на холодную не пропал.
Может всё дело в присадке, которую использовал Борис Альмерыч.
Что за присадка? Может тоже залить?
Борис Альмерыч, подскажи!
HG2249 / 444 мл
HI-GEAR OIL TREATMENT with SMT2 & OCP «NEW CARS & TURBO»
Комплекс присадок HI-GEAR к маслу для новых двигателей без износа, с SMT2
Высокотехнологичная формула для новых автомобилей. Рекомендуется применять с самого начала эксплуатации автомобиля. Может использоваться для автомобилей с пробегом до 100 000 км. Улучшает приработку трущихся деталей двигателя во время обкатки. Восстанавливает поверхность после микрозадиров, возникающих из-за наличия продуктов износа в зонах трения во время обкатки и приработки деталей. Нормализует температуру двигателя и значительно улучшает режим работы масла. Позволяет достичь наиболее высоких рабочих параметров обкатываемого двигателя, заложенных в его конструкцию заводом-изготовителем. Результат эквивалентен ручной доводке деталей и эксклюзивной сборке узлов двигателя, производимых на спортивных автомобилях и по спецзаказу. Препарат значительно уменьшает нагарообразование и расход масла. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и в зонах местного перегрева. Устраняет возможность разрыва масляного слоя между высоконагруженными трущимися деталями двигателя и образование микрозадиров и износа. Улучшает температурный режим турбокомпрессора, продлевает срок его службы. Снижает шум и вибрацию при работе двигателя, повышает комфортность эксплуатации автомобиля. Увеличивает ресурс двигателя, его полезную мощность и КПД. Снижает расход топлива на 5-6%. Компенсирует выгорание и разложение защитных присадок в базовом масле, продлевает действие стандартного пакета присадок на весь срок службы масла. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Одна упаковка расчитана на 4-5 л масла. Рекомендуется использовать при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Особенно эффективен при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   25.07.2005, 16:26
По умолчанию
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ,без обид,еще бы написали про экономичность двигателя.Только что тачка не взлетает.Принцип,кашу маслом не испортишь.ИМХО не надо экспериментов.В масле уже есть присадки.Лишнее это.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook