|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
25.07.2005, 08:56
|
|
пропал стук после завода двигателя
После замены масла на ТО-1 пропал 5-ти секундный стук после завода двигателя.Влили.CASTROL 5W30.От себя влил присадку в масло для новых двигателей.Купил в АВТОМАГЕ.
|
|
|
# 2
25.07.2005, 09:04
|
|
это который шёл секунд 5, пока масло набиралось?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
25.07.2005, 10:08
|
|
Сообщение от Необратимость
это который шёл секунд 5, пока масло набиралось?
|
Ну да-тот самый.
|
|
|
# 4
25.07.2005, 10:19
|
|
Re: пропал стук после завода двигателя
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
После замены масла на ТО-1 пропал 5-ти секундный стук после завода двигателя.Влили.CASTROL 5W30.От себя влил присадку в масло для новых двигателей.Купил в АВТОМАГЕ.
|
Вот я что заметил. У меня стук пропадает, когда уличная темпиратура выше 25 градусов(по автомобильному градуснику). Масло такое же, пробег 25000.
|
|
|
# 5
25.07.2005, 10:20
|
|
Re: пропал стук после завода двигателя
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
От себя влил присадку в масло для новых двигателей.Купил в АВТОМАГЕ.
|
Нездоровая это идея в новую машину, да в хорошее масло присадки лить. Никто не знает как они себя поведут в этом конкретном масле. Это ТАЗу может быть по барабану, а тут дело другое.
Лучше лить нормальную синтетику, и не забивать голову. Таз-04 на синтетике проходил 180тыс, расхода почти не было. К моменту продажи - тянул, не дымил, износа почитай и не было.
|
|
|
# 6
25.07.2005, 10:45
|
|
Re: пропал стук после завода двигателя
Сообщение от Demon97
Сообщение от БОРИС АЛЬМЕРЫЧ
От себя влил присадку в масло для новых двигателей.Купил в АВТОМАГЕ.
|
Нездоровая это идея в новую машину, да в хорошее масло присадки лить. Никто не знает как они себя поведут в этом конкретном масле. Это ТАЗу может быть по барабану, а тут дело другое.
Лучше лить нормальную синтетику, и не забивать голову. Таз-04 на синтетике проходил 180тыс, расхода почти не было. К моменту продажи - тянул, не дымил, износа почитай и не было.
|
Что значит "нормальная"синтетика и как это можно определить?На своей предыдущей машине(SAAB-9000)всегда пользовался присадками-за "мои" 120000 ничего не произошло.Механики всегда хвалили двигатель.Но покупал всегда фирменные присадки.
|
|
|
# 7
25.07.2005, 13:30
|
|
Re: пропал стук после завода двигателя
Официально все производители масла говорят - не проверяли на совместимость итп.
Нормальная=фирменная и не паленая.
|
|
|
# 8
25.07.2005, 15:37
|
|
Стучек в Альмере
У меня после ТО-1 стук при запуске на холодную не пропал.
Может всё дело в присадке, которую использовал Борис Альмерыч.
Что за присадка? Может тоже залить?
Борис Альмерыч, подскажи!
|
|
|
# 9
25.07.2005, 15:56
|
|
Re: Стучек в Альмере
Сообщение от T996
У меня после ТО-1 стук при запуске на холодную не пропал.
Может всё дело в присадке, которую использовал Борис Альмерыч.
Что за присадка? Может тоже залить?
Борис Альмерыч, подскажи!
|
HG2249 / 444 мл
HI-GEAR OIL TREATMENT with SMT2 & OCP «NEW CARS & TURBO»
Комплекс присадок HI-GEAR к маслу для новых двигателей без износа, с SMT2
Высокотехнологичная формула для новых автомобилей. Рекомендуется применять с самого начала эксплуатации автомобиля. Может использоваться для автомобилей с пробегом до 100 000 км. Улучшает приработку трущихся деталей двигателя во время обкатки. Восстанавливает поверхность после микрозадиров, возникающих из-за наличия продуктов износа в зонах трения во время обкатки и приработки деталей. Нормализует температуру двигателя и значительно улучшает режим работы масла. Позволяет достичь наиболее высоких рабочих параметров обкатываемого двигателя, заложенных в его конструкцию заводом-изготовителем. Результат эквивалентен ручной доводке деталей и эксклюзивной сборке узлов двигателя, производимых на спортивных автомобилях и по спецзаказу. Препарат значительно уменьшает нагарообразование и расход масла. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и в зонах местного перегрева. Устраняет возможность разрыва масляного слоя между высоконагруженными трущимися деталями двигателя и образование микрозадиров и износа. Улучшает температурный режим турбокомпрессора, продлевает срок его службы. Снижает шум и вибрацию при работе двигателя, повышает комфортность эксплуатации автомобиля. Увеличивает ресурс двигателя, его полезную мощность и КПД. Снижает расход топлива на 5-6%. Компенсирует выгорание и разложение защитных присадок в базовом масле, продлевает действие стандартного пакета присадок на весь срок службы масла. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Одна упаковка расчитана на 4-5 л масла. Рекомендуется использовать при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Особенно эффективен при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа.
|
|
|
# 10
25.07.2005, 16:26
|
|
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ,без обид,еще бы написали про экономичность двигателя.Только что тачка не взлетает.Принцип,кашу маслом не испортишь.ИМХО не надо экспериментов.В масле уже есть присадки.Лишнее это.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|