Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #1   13.03.2014, 16:27
Лампочка Переход на 16" диски
/Изначально пост был размещён в теме "Применение Пата для офф-роуда"/

Всем привет!

Для интересующихся, Майк переставил себе передние суппорта, диски и колодки, цель - штатная установка 16" дисков на Пат. Почитать можно здесь http://autoclubman.ru/forum/topic/14...thfinder-r-51/.

Обсуждаем, делимся опытом, спрашиваем!
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   13.03.2014, 17:16
По умолчанию
Макс,а накуя оно надо то??

Добавлено через 49 секунд
ещё с 18 на 17 можно понять - резины мудовой много разной...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 13.03.2014 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #3   13.03.2014, 17:18
По умолчанию
Выбор MT на 16" горазд шире чем на 17"
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   13.03.2014, 18:35
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Макс,а накуя оно надо то??
vazha правильно написал - больший выбор резины, ниже стоимость оной и большие возможности по сдуванию, профиль выше.

К тому же, некоторых размеров хорошей резины (MT, ProComp, BFG, Dick Cepek) просто не бывает на 17 и 18 дюймов, за редким исключением и по цене паровоза...
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #5   13.03.2014, 19:32
По умолчанию
Купить можно сейчас любую резину и на любой радиус. Резина меньше может стоит рублей на 500.
Только вы забыли посчитать стоимость замены тормозной системы, к тому же за счет меньшего диаметра диска тормозного и тормоза хуже станут.
Я видел Пафика американца на 16 дисках - стремное зрелище, за свои деньги такое творить...
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   13.03.2014, 19:57
По умолчанию
Хотел почитать, подумать, так ли все на самом деле плохо(хорошо).
А на том форуме надо региться, иначе фотки не видно.
А в таких реалиях - мнения МихаилаЖЕ и ВладимираЖ поддерживаю

Добавлено через 3 минуты
по тексту написано, что типо не сильно тормозная поверхность уменьшилась, а по факту уменьшился диаметр- т.е. момент силы торможения. Разница в диаметрах 8 %, во сколько сила будет отличаться- надо вспоминать формулы.
А в пате и так тормоза на грани фола...

Добавлено через 13 минут
Вот правильная ссылка

Последний раз редактировалось Mixxxa, 13.03.2014 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mi}{a вне форума Mi}{a    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Митино; Авто: R51 2011 YD2.5 AT;
Старый #7   13.03.2014, 19:59
По умолчанию
Поменял я. Вот несколько моментов

1. Я не призываю никого менять, это был эксперимент, так как мне надо было все равно диски и колодки покупать, решил попробовать. Суппорта брал б/у. Как говориться вопрос изучить, другим рассказать.

2. Моменты изменились, т.к. более широкий диск остановить легче - факт. момент силы равен произведению силы F на плечо, т.е. радиус. Если для идеальных условий все остальное оставляем прежнее, то влияет только радиус, значит те же 8%. Расчет может быть в корне не верен)))
Площадь рабочей части изменилась на 8,8%, но по идее это влияет только на нагрев и износ.

3. Цена резины 285/75 16 дешевле 285/70 17 более чем на 500 руб за покрышку, да и выбор больше. КМ2 к примеру на 17 у нас вообще нет. + часто МТ 17 тяжелее, чем 16. А если покупать комплект лето + зима 33, то там разница более 8 000. А с зимней 33 на 17 беда )))

4. У меня уже были диски на 16 с резиной 33, на которой весь прошлый сезон откатал. Но там я подтачивал суппорт по примеру константин40 и считаю это сейчас не удачной затеей.

5. Есть дурная мыль попробовать 35 АТ поставить, а там разница в цене еще больше.

6. Где нить далеко от цивилизации проще найти 33 на 16, если ты колесо + запаску пробил/порвал. Но это конечно надо постараться.

7. Я никуда не дел старые суппорта, если не будет нормально тормозить, все поставлю назад. Просто попаду на стоимость колодок/дисков/суппортов, но и всем расскажу, что так делать не надо )))

В общем нападайте )))
__________________
Машина обитает тут: [test]www.autoclubman.ru[/test]
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   13.03.2014, 20:06
По умолчанию
А арб дифференциалы уже поставил, особенно передний?
Ответить с цитированием
Mi}{a вне форума Mi}{a    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Митино; Авто: R51 2011 YD2.5 AT;
Старый #9   13.03.2014, 20:09
По умолчанию
Mixxxa,

Пока нет. Лежит.
Не решил где ставить и времени столько нет, да и денег, народ цены ломит. Тормоза то вечером после работы махнул)))
__________________
Машина обитает тут: [test]www.autoclubman.ru[/test]
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #10   13.03.2014, 20:48
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
Купить можно сейчас любую резину и на любой радиус. Резина меньше может стоит рублей на 500.
Можно, но не на любой, смотрим, думаем:
275/65R18 COOPER Discoverer STT 123/120Q 12350
275/70R18 COOPER Discoverer STT 125Q 12150
305/60R18 COOPER Discoverer STT 121Q 13750

теперь 17"
275/70R17 COOPER Discoverer ST 114/110Q 9100
285/70R17 COOPER Discoverer STT 121/118Q 9900
295/70R17 COOPER Discoverer STT 121Q 11350

теперь 16"
285/75R16 COOPER Discoverer STT 126/123Q 8750
285/75R16 COOPER Discoverer ST 122/119R 7350
305/70R16 COOPER Discoverer ST 118/115N 9150
305/70R16 COOPER Discoverer STT 124/121й 9150

Так что разница между 17 и 16 где 500-1500 руб. на колесо, в зависимости от производителя, размера и модели. На 18" выбор намного меньше, а вот ценник ещё больше, ещё плюс 1000-2000 руб.

В действительности разница не столь велика, но нужно учитывать поправку которая называется "Бизнес по совковому". Ниже, ссылка на магз в ЮС, страница на Купер АТ3 http://www.discounttirezone.com/Coop...AT3_c_523.html
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook