|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
16.07.2007, 07:48
|
|
Внедорожные шины
Коллеги, кто-нибудь ездит на внедорожных шинах? Хочу прикупить такие, чтобы и по асфальту можно было ездить, и по грязи.
|
|
|
# 2
16.07.2007, 18:55
|
|
Сообщение от Jack
Коллеги, кто-нибудь ездит на внедорожных шинах? Хочу прикупить такие, чтобы и по асфальту можно было ездить, и по грязи.
|
Не советую.Ничего не бывает универсального.В итоге получится,что ни то,ни то.
|
|
|
# 3
16.07.2007, 19:24
|
|
" ни то, ни то" - это штатные шины, с ними лучше с асфальта вообще не съезжать - моментально забиваются грязью, особенно на глинистых дорогах. Все внедорожные навороты типа понижающей передачи становятся бесполезны, когда колеса похожы на куски мыла. Думаю купить шины с агрессивным протектором и индексом скорости не ниже 160 км/ч. Что-нибудь типа http://www.kolesomag.ru/chprod/1204/
|
|
|
# 4
16.07.2007, 23:56
|
|
согласен с Jack, штатные и по асфальту отстой, и по грунту.
Свои сразу снял, так и лежат без дела.
Летом езжу на Bridgestone Dueler AT 694 - очень достойный вариант, универсальные, но с асфальтовым уклоном (по мокрому хорошо, не шумят, управляемость).
По грязи - будут чуть лучше штатных, но не более.
Рассматривал BFG AT, возможно следующие возьму именно такие.
Но есть серьезный трабл с размерами - на штатные 17 дюймов (если не покупать новые диски на 16"), есть только:
класса АТ
- Bridgestone Dueler AT694 265-65R17
(хорошо на асфальте, троечка в грязи)
чуть лучше, но тоже АТ
- Yokohama G011 - 265-65 R17 (самое точное попадание в размеры)
- ProComp All Terrain 265-70R17
- BFGoodrich All Terrain T-A KO - LT265-70 R17
(размер уже превышает норму, но еще должен подойти, хотя управляемость немного ухудшится, т.к. 70-й профиль имеет большие "уводы")
- Goodyear Wrangler AT-R - 245-65 R17 (узковаты для асфальта, но тоже вариант)
- Continental CrossContact - 275-60 R17 CrossContact AT S110 (присматриваюсь к этой модели)
класса МТ (рекомендовано для грязи)
- Goodyear Wrangler MT-R - LT265-70 R17
- Interco S.S. SSR-RADIAL - LT265-70 R17
- Yokohama G001 - LT265-70 R17
(все на высоком профиле, см. выше)
из этих - последние 2 наиболее "способные" в грязи, по результатам тестов 4х4.
остальные МТшки - нет подходящих размеров на 17", только на 16", т.е. +1 комплект дисков
Вот такие дела.
Ссылка на цены вышеуказанного (не реклама!) - http://www.s-shina.ru/tyre/continent...act/item/5210/ там дальше найдете.
Ссылка на тест внедорожной резины
http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1589&type=num
или
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12125841
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|
# 5
17.07.2007, 01:15
|
|
А по-моему если не очень часто в грязь лезть можно и цепями обойтись. ИМХО
|
|
|
# 6
17.07.2007, 13:26
|
|
Друзья подскажите - нам подойдут диски на 16" ?
|
|
|
# 7
17.07.2007, 13:29
|
|
Друзья подскажите - нам подойдут диски на 16" ?
Я сам хочу поменять резину, но
|
|
|
# 8
17.07.2007, 14:55
|
|
Сообщение от Александр Владимирович
А по-моему если не очень часто в грязь лезть можно и цепями обойтись. ИМХО
|
Да, цепи это вещь, которую можно иметь в багажнике, в них попрешь как бульдозер, но вот снимать-одевать их - это лишние телодвижения, которые не всегда готов сделать. Всегда будешь думать "а может эту лужу и так проскочу?" А в зубастых шинах таких сомнений будет меньше.
Присматриваюсь к BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R17, но не уверен встанет эта резина на родные диски и вообще влезет ли в колесную нишу? Если не подойдет, видимо придётся покупать диски на 16.
|
|
|
# 9
17.07.2007, 19:54
|
|
На 16" колеса не встают вперед, большие тормозные диски и суппорты - это где-то в форуме уже было. На Наварру встают, на наш нет.
По поводу резины: советую остановиться на АТ, они по асфальту худо-бедно едут, с МТ будет ж..па полная, шум и вибрации ужасные, у меня на уазике стоят, колея-грунт нормально, по асфальту сплошной кошмар после 80 км/ч начинается. На наш автомобиль категорически не советую.
Плюс ко всему, хочу отметить, что АТ плохо, а МТ отвратительно балансируются, у них прочные, и соответственно толстые боковины, мне при балансировке на хороших литых дисках на одном колесе навесили 120(!) грамм грузов (резина Купер СТТ МТ).
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 10
18.07.2007, 00:31
|
|
Сообщение от qazwsx
На 16" колеса не встают вперед, большие тормозные диски и суппорты - это где-то в форуме уже было. На Наварру встают, на наш нет.
По поводу резины: советую остановиться на АТ, они по асфальту худо-бедно едут, с МТ будет ж..па полная, шум и вибрации ужасные, у меня на уазике стоят, колея-грунт нормально, по асфальту сплошной кошмар после 80 км/ч начинается. На наш автомобиль категорически не советую.
Плюс ко всему, хочу отметить, что АТ плохо, а МТ отвратительно балансируются, у них прочные, и соответственно толстые боковины, мне при балансировке на хороших литых дисках на одном колесе навесили 120(!) грамм грузов (резина Купер СТТ МТ).
|
насчет дисков - от дилера есть информация, что Пат в комплектации ХЕ идет на дисках 235/70 R16.
Вряд ли там другие суппорта, хотя можно уточнить.
Насчет АТ - мой 694 бридж едет не худо, а очень отлично.
Насчет МТ - да, балансировка требует больше грузиков, но согласитесь 120 грамм не сильно повлияет на характеристики авто (не стоит судить по меркам легковых). Зато потенциал проходимости можно реалировать на все 100%.
Конечно, на асфальте с МТ про 160 км/ч и скоростные повороты придется забыть, но это разумный компромисс для тех, кому эта машина нужна для рыбалки, охоты и просто путешествий по полям-лесам.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|