Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jack вне форума Jack    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск;
Старый #1   16.07.2007, 07:48
По умолчанию Внедорожные шины
Коллеги, кто-нибудь ездит на внедорожных шинах? Хочу прикупить такие, чтобы и по асфальту можно было ездить, и по грязи.
Ответить с цитированием
Дядя_ вне форума Дядя_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, Murano LE-R 2011
Старый #2   16.07.2007, 18:55
По умолчанию
Сообщение от Jack Посмотреть сообщение
Коллеги, кто-нибудь ездит на внедорожных шинах? Хочу прикупить такие, чтобы и по асфальту можно было ездить, и по грязи.
Не советую.Ничего не бывает универсального.В итоге получится,что ни то,ни то.
Ответить с цитированием
Jack вне форума Jack    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск;
Старый #3   16.07.2007, 19:24
По умолчанию
" ни то, ни то" - это штатные шины, с ними лучше с асфальта вообще не съезжать - моментально забиваются грязью, особенно на глинистых дорогах. Все внедорожные навороты типа понижающей передачи становятся бесполезны, когда колеса похожы на куски мыла. Думаю купить шины с агрессивным протектором и индексом скорости не ниже 160 км/ч. Что-нибудь типа http://www.kolesomag.ru/chprod/1204/
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #4   16.07.2007, 23:56
По умолчанию
согласен с Jack, штатные и по асфальту отстой, и по грунту.
Свои сразу снял, так и лежат без дела.

Летом езжу на Bridgestone Dueler AT 694 - очень достойный вариант, универсальные, но с асфальтовым уклоном (по мокрому хорошо, не шумят, управляемость).
По грязи - будут чуть лучше штатных, но не более.

Рассматривал BFG AT, возможно следующие возьму именно такие.

Но есть серьезный трабл с размерами - на штатные 17 дюймов (если не покупать новые диски на 16"), есть только:

класса АТ
- Bridgestone Dueler AT694 265-65R17
(хорошо на асфальте, троечка в грязи)

чуть лучше, но тоже АТ
- Yokohama G011 - 265-65 R17 (самое точное попадание в размеры)

- ProComp All Terrain 265-70R17
- BFGoodrich All Terrain T-A KO - LT265-70 R17
(размер уже превышает норму, но еще должен подойти, хотя управляемость немного ухудшится, т.к. 70-й профиль имеет большие "уводы")

- Goodyear Wrangler AT-R - 245-65 R17 (узковаты для асфальта, но тоже вариант)

- Continental CrossContact - 275-60 R17 CrossContact AT S110 (присматриваюсь к этой модели)

класса МТ (рекомендовано для грязи)
- Goodyear Wrangler MT-R - LT265-70 R17
- Interco S.S. SSR-RADIAL - LT265-70 R17
- Yokohama G001 - LT265-70 R17
(все на высоком профиле, см. выше)
из этих - последние 2 наиболее "способные" в грязи, по результатам тестов 4х4.

остальные МТшки - нет подходящих размеров на 17", только на 16", т.е. +1 комплект дисков

Вот такие дела.
Ссылка на цены вышеуказанного (не реклама!) - http://www.s-shina.ru/tyre/continent...act/item/5210/ там дальше найдете.

Ссылка на тест внедорожной резины
http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1589&type=num
или
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12125841
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #5   17.07.2007, 01:15
По умолчанию
А по-моему если не очень часто в грязь лезть можно и цепями обойтись. ИМХО
Ответить с цитированием
Астраханец вне форума Астраханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 cdi
Старый #6   17.07.2007, 13:26
По умолчанию
Друзья подскажите - нам подойдут диски на 16" ?
Ответить с цитированием
Астраханец вне форума Астраханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 cdi
Старый #7   17.07.2007, 13:29
По умолчанию
Друзья подскажите - нам подойдут диски на 16" ?
Я сам хочу поменять резину, но
Ответить с цитированием
Jack вне форума Jack    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск;
Старый #8   17.07.2007, 14:55
По умолчанию
Сообщение от Александр Владимирович Посмотреть сообщение
А по-моему если не очень часто в грязь лезть можно и цепями обойтись. ИМХО
Да, цепи это вещь, которую можно иметь в багажнике, в них попрешь как бульдозер, но вот снимать-одевать их - это лишние телодвижения, которые не всегда готов сделать. Всегда будешь думать "а может эту лужу и так проскочу?" А в зубастых шинах таких сомнений будет меньше.

Присматриваюсь к BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R17, но не уверен встанет эта резина на родные диски и вообще влезет ли в колесную нишу? Если не подойдет, видимо придётся покупать диски на 16.
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #9   17.07.2007, 19:54
По умолчанию
На 16" колеса не встают вперед, большие тормозные диски и суппорты - это где-то в форуме уже было. На Наварру встают, на наш нет.
По поводу резины: советую остановиться на АТ, они по асфальту худо-бедно едут, с МТ будет ж..па полная, шум и вибрации ужасные, у меня на уазике стоят, колея-грунт нормально, по асфальту сплошной кошмар после 80 км/ч начинается. На наш автомобиль категорически не советую.
Плюс ко всему, хочу отметить, что АТ плохо, а МТ отвратительно балансируются, у них прочные, и соответственно толстые боковины, мне при балансировке на хороших литых дисках на одном колесе навесили 120(!) грамм грузов (резина Купер СТТ МТ).
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #10   18.07.2007, 00:31
По умолчанию
Сообщение от qazwsx Посмотреть сообщение
На 16" колеса не встают вперед, большие тормозные диски и суппорты - это где-то в форуме уже было. На Наварру встают, на наш нет.

По поводу резины: советую остановиться на АТ, они по асфальту худо-бедно едут, с МТ будет ж..па полная, шум и вибрации ужасные, у меня на уазике стоят, колея-грунт нормально, по асфальту сплошной кошмар после 80 км/ч начинается. На наш автомобиль категорически не советую.
Плюс ко всему, хочу отметить, что АТ плохо, а МТ отвратительно балансируются, у них прочные, и соответственно толстые боковины, мне при балансировке на хороших литых дисках на одном колесе навесили 120(!) грамм грузов (резина Купер СТТ МТ).
насчет дисков - от дилера есть информация, что Пат в комплектации ХЕ идет на дисках 235/70 R16.
Вряд ли там другие суппорта, хотя можно уточнить.

Насчет АТ - мой 694 бридж едет не худо, а очень отлично.

Насчет МТ - да, балансировка требует больше грузиков, но согласитесь 120 грамм не сильно повлияет на характеристики авто (не стоит судить по меркам легковых). Зато потенциал проходимости можно реалировать на все 100%.
Конечно, на асфальте с МТ про 160 км/ч и скоростные повороты придется забыть, но это разумный компромисс для тех, кому эта машина нужна для рыбалки, охоты и просто путешествий по полям-лесам.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook