|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
11.03.2014, 14:30
|
|
если сломалась обгонная муфта генератора..
Итак ,вдруг кому поможет мой опыт с "временным"ремонтом в полевых условиях обгонной муфты генератора...Началось все с того, что пробег авто более 200 000км и ниразу не менялись приводные ремни и натяжные ролики, перед дальней поездкой купил ремни и подшипники в ролики (на форуме нашел, что можно менять только подшипники сохранив ролики...), т к времени не было поменять их "ДО" поездки, решил после... В итоге, через 1800 км сильный скрежет под капотом- понял, пришло время моим роликам, снял старые ремни, да они послужили на славу!!!! Все-таки 209000 км прошли, кручу натяжные ролики, а они не скрипят, кручу генератор и о чудо!!! скрипит шкив и при этом проворачивается относительно ротора, я тогда еще не знал, что на наших авто стоит обгонная муфта и менять ее надо каждые 100 000 км!!!! Паника меня немного взяла, т к я в дали от дома и рядом магазинов нет , а по времени мне завтра утром срочно выезжать назад нужно.... Вообщем, успокоился, пошел домой курить интернет на тему бу генераторов или новой муфты или "списка" нашего помощи друг друга на дорогах. Потом полазил на Ютюбе и нашел видео по работе муфты и полное ее строение и принцип- зачем она нужна, в итоге.... Не буду вдаваться в подробности, скажу проще с муфтой- пробег ремня составляет в среднем 100 000км, если генератор без муфты 25000-30000 км. Решение проблемы пришло само собой, снял генератор, снял защитную резинку подшипника муфты отверткой, после чего вбил в межроликовое пространство подшипника 4 маленьких самореза, вкрутить не хватало сил!!!! Итог, муфту заблокировал "навечно" и шкив стал, как у обычного генератора. Все поставил на место, завел- работает машинка, зарядка идет...дал 4 000 оборотов, чтобы перестраховаться- если вылетят саморезы- возможно пробьют радиатор..а если не вылетят- то есть шанс доехать до дома. Итог, домой приехал с загруженным авто под завязку+ прицепом груженным... все отлично!! Но старался не газовать резко на разгон и более 2500 оборотов не давать. Так что- если кому поможет это в дороге буду рад. Понятное дело, что на днях куплю новую муфту и ремень (хотя тот остался после поездки в превосходном состоянии!!!) и все поменяю не спеша..... Удачи на дорогах.
Если тему написал не туда, уважаемые модераторы снесите ее куда надо)))...
|
|
|
# 2
11.03.2014, 14:46
|
|
Почему её на да менять каждые 100тыс? откуда инфа?
__________________
...Чем лучше мужчина,
тем сильнее он женат...
|
|
|
# 3
11.03.2014, 14:49
|
|
StereoTip, вот цитата....По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный.....
Взято отсюда https://www.drive2.ru/cars/fiat/stil...6394579344898/
|
|
|
# 4
11.03.2014, 14:53
|
|
Леший 2, номерок такой 23151-EB30A Обгонная муфта генератора?
__________________
...Чем лучше мужчина,
тем сильнее он женат...
|
|
|
# 5
11.03.2014, 15:08
|
|
Сообщение от StereoTip
Почему её на да менять каждые 100тыс? откуда инфа?
|
Сообщение от Леший 2
Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный
|
Это не так страшно, поскольку:
Сообщение от Леший 2
скажу проще с муфтой- пробег ремня составляет в среднем 100 000км, если генератор без муфты 25000-30000 км
|
Но гораздо хуже когда:
Сообщение от Леший 2
скрипит шкив и при этом проворачивается относительно ротора
|
Ибо далеко с этим не уедешь.
|
|
|
# 6
11.03.2014, 16:53
|
|
номерок такой 23151-EB30A Обгонная муфта генератора? Да, она, я ее заказал, скоро буду менять))
|
|
|
# 7
12.03.2014, 10:39
|
|
Может кто еще что скажет по обгонной муфте?
__________________
...Чем лучше мужчина,
тем сильнее он женат...
|
|
|
# 8
12.03.2014, 11:51
|
|
возьмите к примеру бензинки на которых вообще не знают что такое обгонная муфта. ремнм по 100тыс ходят.
лично у меня Опельбензин без обгонной и первый раз слышу что ремни 30тыс ходят на моей пробег 130т и ремень меняли на 80ти 1 раз. на жиулях вообще их сроду не было.
|
|
|
# 9
12.03.2014, 12:51
|
|
расскажу свою историю про обгонную муфту. Машин ПаФ 2007 года пробег 113000 км. Осенью начала подствистывать подумал ремень , подтянул не помогло, поменял ремень не помогло. Ну свистит на холодную потом пропадает, забил. Зимой в сильные морозы пару раз не завелся,поменял аккум. Буквально через неделю две после замены аккумулятора, опять появился свист с утра. К обеду уже не свистело а шуршало., а вечером уже громыхало. Договорился утром ехать в сервис, выехал со стоянки проехал 2 км ,и встал. Порвался ремень. Эвакуатор. сервис. Итог. заклинил ролик, и муфта еле крутилась, причем в обе стороны . Поменял ролик,ремень и муфту.Муфту ставил INA 535017710. Кстате сервис занимается ремонтом стартеров и генераторов,так вот они сказали что муфты живут не намного больше 100 тыс.км, и также сказали что возможно аккум я убил из за неисправной муфты, из за постоянного недозаряда
Добавлено через 6 минут
Mikhail1981, насчет бензинок несогласен, у жены форд фокус 3 ,муфта есть, а помоему щас и на Вазах ставят
Последний раз редактировалось skresh, 12.03.2014 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
12.03.2014, 13:55
|
|
to: skresh - как давно менял муфту, ходит нормально?
__________________
...Чем лучше мужчина,
тем сильнее он женат...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|