Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
эльдар 72 вне форума эльдар 72    
Начинающий клаббер
Откуда: тюмень; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #1   08.03.2014, 09:58
По умолчанию При нажатии газа захлебывается. Помогите!!!
Вчера произвел обмен ваз 2112(турбо) на Nissan Primera P11(рестайлинг). 2000 год, мотор 2 литра, механика. Сломалась машина пока ехала с другого города. Признаки такие, заводится работает на холостом, даешь газу и тут начинается. Звук в впускном ресивере (воздухане), как будто не хватает топлива. Возможна причина в дмрв, либо в насосе. Старый хозяин решил проверить метки грм, снял крышку, снял звездочки сбил все метки, на этом все. Я еще АХРЕНЕЛ от того, что мотор грязный внутри (налет черного цвета, густой как солидол). Подскажите что делать со всем этим?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   08.03.2014, 16:18
По умолчанию
Сообщение от эльдар 72 Посмотреть сообщение
Звук в впускном ресивере (воздухане), как будто не хватает топлива.
Наибольшая вероятность что так оно и есть.
Сообщение от эльдар 72 Посмотреть сообщение
Я еще АХРЕНЕЛ от того, что мотор грязный внутри (налет черного цвета, густой как солидол).
Масло горит под крышкой... Походу кольцам там ппц. Ну или масло не менялось по 100т.км.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
эльдар 72 вне форума эльдар 72    
Начинающий клаббер
Откуда: тюмень; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #3   08.03.2014, 18:05
По умолчанию
Сегодня изучал как выставлять метки ГРМ. Оказывается все просто. Завтра вскрытие покажет, верхние звездочки точно не менялись (они еще живые по моему мнению). А кто подскажет как можно избавиться от такого налета не снимая ГБЦ? И вообще SR20 как по надежности моторы?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   08.03.2014, 18:26
По умолчанию
эльдар 72, Ставишь ВМТ 1-го цилиндра в такт сжатия и ставишь валы по углам шпонок (штифтов) - дел на час. На метки уже пофиг.
Сообщение от эльдар 72 Посмотреть сообщение
А кто подскажет как можно избавиться от такого налета не снимая ГБЦ?
Очень не желательно без съема. Либо и движок потом промывать. Керосин да карбклинер...
ЦИЛИНДРЫ ПРОСУШИТЬ!!! потом обязательно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
эльдар 72 вне форума эльдар 72    
Начинающий клаббер
Откуда: тюмень; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #5   09.03.2014, 18:49
По умолчанию
Короче снял я крышку переднюю. Все звездочки целые не сточены и цепь как новая (мне сказали что её меняли), только не вкуриваю как натяжитель проверить. Я понял что перед установкой его нужно "зарядить" и потом снят с фиксатора. Еще снял бензонасос, сеточки там не было, одна трубочка торчала)))) насос рабочий(какой то китайский правда), но все равно поставлю от 10ки т.к. он новый оригинальный. Насос исключил, остается ДМРВ.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   09.03.2014, 20:45
По умолчанию
Сообщение от эльдар 72 Посмотреть сообщение
только не вкуриваю как натяжитель проверить.
Если цепь не гремит и вылет штока еще допустим, то и нормально.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
эльдар 72 вне форума эльдар 72    
Начинающий клаббер
Откуда: тюмень; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #7   10.03.2014, 13:13
По умолчанию
Еще я сломал датчик, который стоит на коробке, похож на ДПКВ. Думаю если он дорогой, то просто припояю провода к 2-ум контактам, которые выходят из него.

Добавлено через 15 часов 11 минут
Походу я нашел причину неправильной работы ДВИГУНА. На впуске загнуло клапан, как обычно бывает глапана не гнет по одному((((

Последний раз редактировалось эльдар 72, 10.03.2014 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   11.03.2014, 00:48
По умолчанию
Сообщение от эльдар 72 Посмотреть сообщение
На впуске загнуло клапан, как обычно бывает глапана не гнет по одному((((
На SRах вроде подвисать могут, а иначе с чего бы его загнуло.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   11.03.2014, 00:50
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
На SRах вроде подвисать могут, а иначе с чего бы его загнуло
Могут, но это же надо крутить в отсечку на уставших пружинах...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   11.03.2014, 03:54
По умолчанию
100nx, Или при запуске в мороз. А тут авто ехало спокойненько и вдруг загнуло - не верю.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook