Времени суток доброго всем форумчанам!
Имеется Хитрый дизель - одна штука!
Несколько недель назад произошла неприятность, но время описать только сейчас выбрал.
История такова, ехал я вечером с работы (темно уже было на улице) и словил включение контрольной лампы аккумулятора. Поскольку пробки в городе были приличные смог заглянуть в подкапотное и обнаружил отсутствие ремня генератора. Ремешок буквально за неделю до этого был заменен на неоригинал. И вот этот вот неоригинал лопнул к чертовой бабушке.
Температура на улице была порядка -3 градуса.
В машине жена есть жена, дома есть старый ремень, который благо не выкинул. В общем, было принято решение продолжить движение до дома, ибо до сервиса ехать примерно столько же вышло бы, да и не факт, что ремень у них был бы в наличии. Отключил по максимуму все потребители, что мог и пополз по пробкам дальше. Через некоторое время из вентиляции попер холодный воздух. Стекла начали дико потеть, попытка включить кондей чтобы хоть немножко осушить, не увенчалась успехом вообще. Кондей вырубил, открыл окна и пополз дальше. В общей сложности ехал минут 40 и порядка 6 км. Ближе к концу пути начали отрубаться системы авто, сначала подушки, потом АБС, а на повороте во двор вообще светоиллюминация всей панели приборов началась. Кое как припарковался. Аж габариты и те потухли.
Срочными темпами побежал за старым ремнем, сунувшить под подкрылок обнаружил, что неоригинал лопнул весьма неудачно, корд порвался не полностью и ремень тупо скинуло с шкивов аккурат в расклин ремня кондея. Картина жуткая... В общем ошметки были выкинуты, старый ремень поставлен на место. Двигатель не успел до конца остыть и завелась машинка буквально с пол унылого оборота, аккумулятор наверное отдал последнее, что в нём было.
Вот собственно касательно температуры двигателя у меня и опасения!
Помпа же на ремне генератора висит и она получается не работала всё время поезди. Так вот по датчику температура двигателя выше середины шкалы вообще не поднялась!!!
Такое вообще возможно???
Сняв защиту с двигателя, в передней части картера обнаружил масло выдавленное из под датчика, вроде как всего пара капель, но всё же!
Коллега по работе говорит, что тоже раз ремень разорвал на трассе. У него Транзит старенький, дизельный. Так вот лампочка перегрева движка вспыхнула у него буквально через пять минут. Остаток пути проделал переползаниями. 3-5 минут едет, 20-30 стоит - остывает.