|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
03.03.2014, 21:00
|
|
Починил!!!!
Собственно толкнуло на создание темы дикая стоимость некоторых деталек, ну и возможность сэкономить с возможностью починить своими руками.
Предыдущий хозяин моего авто был рукожоп и нищеброд, правда при этом не был "кулибиным" и не колхозил вместо поломанного запчасти от тракторов (а скорее всего был ленив).
Было сломано многое, починилось простой заменой, без ликвидации колхоза, но вот некоторые вещи заменой не решились. Дефлектор вентиляции правый. сломаны направляющие жалюзи, попытка заказать разбилась о цену данной хреновины- 4500р. скрепка, кусачки и газовая плита победили
Фоток после починки нет, потом выложу.
Регулятор температуры отопителя, была отломана сама крутилка. менять все приблуду не хотелось. После непродолжительного осмотра хотел как нибудь склеить, стал мыслить как это дело усилить. Обратил внимание, что вал крутилки крестообразный, а в крутилке есть место под тонкие гвозди, которыми плинтуса и наличники прибивают. В итоге от клея отказался- и так очень хорошо держится))) тут фотки сделал сегодня-
Сам регулятор (уже в сборе)
Со снятой крутилкой (в виде, в каком досталось мне)
Гвозди вбитые в крутилку и подогнанные по длине
__________________
И немедленно выпил!
|
|
|
# 2
04.03.2014, 10:00
|
|
Да вродь темко гдет была, типа "сделай сам"...)
Начальники должны знать, как появяццо.) Мож туда и сунут.)
Инфа, конечн, специфическая, но мысль с гвоздиками мне понравилась.)
На заметку...)
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
|
|
|
# 3
04.03.2014, 13:46
|
|
wiwit, 5 тыщ тем не запомнишь)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 4
09.03.2014, 18:22
|
|
Харон, а мне вот про дефлектор интересно. можно фото как чинил и как вышло? а то ровно таже проблема
|
|
|
# 5
10.03.2014, 14:28
|
|
Сообщение от Pob
Харон, а мне вот про дефлектор интересно. можно фото как чинил и как вышло? а то ровно таже проблема
|
присоединяюсь. с этого места поподробнее, тоже крепления на правом все поотломаны. снял посмотрел, так никаких идей и не пришло как восстановить
|
|
|
# 6
23.03.2014, 18:21
|
|
лень и жаба,как известно, двигатель прогресса.
починил вчера дефлектор правый.получилась конечно порнография, ибо руки не тем местом растут, но дребезжать он перестал и работает.
Теперь подробно, может кому пригодится.
Снял дефлектор поддев сбоку ножиком(предварительно обернув лезвие тряпкой). Рамку снимать не стал. Поддевать думаю лучше со стороны рулевого колеса.Но фотках видно почему. Но я вытащил, поддев и с другой стороны.
Вот что у меня там было, именно так, россыпью. Доставал все части по отдельности . Фото делал вчера на телефон, потому извиняюсь за качество. В принципе можно увидеть в чем основная проблема-отламываются небольшие ушки, которые держат лопасти. Стрелкой отмечено какие.
В процессе осмотра были отломаны еще некоторые ушки.
Восстановил так - откусил часть тонкого гвоздика, нагрел докрасна, и вплавил аккуратно. Горячий гвоздь замечательно входит в пластик,а остывая остается там достаточно крепко.Затем собрал всю конструкцию.
Гвозди видно. Сначала пробовал скрепкой от степлера, но больно уж она мягкая, да и остывает быстро,я не успевал ткнуть ей куда надо
Собирается все в обратном порядке,так же аккуратно поддев ножиком рамку затолкал дефлектор обратно.
Если знать, куда смотреть, то видно результат работы. А если глядеть мельком, то вроде и ничего
Жирный минус метода с гвоздями-они толстые, и не фиксируют лопасти по вертикали.Т.е. лопасти поворачиваются нормально, но сзади их поджимает только поперечная планка (видна на 3, 4 фото).
Я оставил так,ибо, как говорилось выше, лень.
Насколько все крепко и долговечно-посмотрим, только сегодня поставил.
|
|
|
# 7
23.03.2014, 18:50
|
|
У меня в боковом правом дефлекторе слетела с направляющей вся эта конструкция ....даже незнаю как и то жена заметила ...Я вообще эти салонные дефлекторы нетрогаю ..Все время регулятор направления потока стоит .в режиме ноги --стекло ..я привык так ..Посмотрев на все это дело сделал выпученные глаза ..сказал жене это ты слоамала денег давай на ремонт ..уехал на соседнюю улицу ..теперь процесс выемки решотки ...взял плоскую отвертку обернул тряпочкой чтоб пластитк .непоцарапать .загнал вместо крепления и чуть оджал чтоб из паза вышла ..вынул оказалос слетела конструкция подвижная все собрал и взад воткнул ...а деньги на ремонт пропил с друганом во дворе ..вот такой я ушлаган ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Последний раз редактировалось KLN, 23.03.2014 в 19:01.
|
|
|
# 8
23.03.2014, 19:50
|
|
...
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
|
|
|
# 9
23.03.2014, 20:17
|
|
Сообщение от KLN
...а деньги на ремонт пропил с друганом во дворе ..вот такой я ушлаган ..
|
И это правильно.
__________________
Дорогу осилит идущий !!!
|
|
|
# 10
24.03.2014, 21:39
|
|
еще правильнее самому рулить финансами и выделять деньги жене
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|