Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Siemens Mihael вне форума Siemens Mihael    
Начинающий клаббер
Откуда: Белово; Авто: Nissan Wingroad
Старый #1   02.03.2014, 18:18
Печаль Не разгоняется больше 102 КМ...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Есть проблема, и есть она уже давно, автомобиль Nissan Wingroad в 11 кузове (QG15) не разгоняется по прямой больше 102 КМ\час. С горки и 140, и даже 165 было, но по прямой вот так. Чистили топливную систему, дроссельную заслонку, меняли АКПП и еще много чего в итоге до 100 она стала разгоняться быстрее, а свыше сотки нет и все тут... Иногда по прямой (видимо при попутном ветре) разгоняется до 110-112. Помогите пожалуйста советом, движок ревет, слышно что работает вроде все, а ехать не хочет...
Сразу говорю, я начинающий автовладелец, но благодаря данному авто уже многое узнал..
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   02.03.2014, 18:31
По умолчанию
Siemens Mihael, стопари все горят? А то есть на QG такой прикол с ограничением оборотов...
Ответить с цитированием
Siemens Mihael вне форума Siemens Mihael    
Начинающий клаббер
Откуда: Белово; Авто: Nissan Wingroad
Старый #3   02.03.2014, 18:34
По умолчанию
100nx, Да, читал об этом, проверял, все... К сожалению
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   02.03.2014, 20:40
По умолчанию
Siemens Mihael, тогда читать ошибочки, проверять расходомер, дроссель и топливную систему
Ответить с цитированием
Siemens Mihael вне форума Siemens Mihael    
Начинающий клаббер
Откуда: Белово; Авто: Nissan Wingroad
Старый #5   02.03.2014, 20:50
По умолчанию
100nx, А что такое расходометр и как он влияет на скорость? Заранее извиняюсь за глупые вопросы!

Добавлено через 58 секунд
Siemens Mihael, Т.к дроссель и топливную уже проверяли, меняли топливный фильтр, насос, сетку.

Последний раз редактировалось Siemens Mihael, 02.03.2014 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   02.03.2014, 20:55
По умолчанию
Siemens Mihael, расходомер стоит сразу после воздушного фильтра и дает блоку управления двигателя информацию о величине потока воздуха. Есть и другие варианты причины тупежа - например забитый катализатор или износ ГРМ

Добавлено через 1 минуту
Если нужно подробнее - читай в разделе по Альмере N16 темы по тупежу и ГРМ

Последний раз редактировалось 100nx, 02.03.2014 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Siemens Mihael вне форума Siemens Mihael    
Начинающий клаббер
Откуда: Белово; Авто: Nissan Wingroad
Старый #7   02.03.2014, 20:56
По умолчанию
100nx, По ГРМ - стоит цепь, и она в идеальном состоянии. А на счет катализатора тоже думал. Есть возможность проверить забит катализатор или нет? Я имею ввиду самостоятельно, без участия дорогущих СТО.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   02.03.2014, 20:58
По умолчанию
Siemens Mihael, по цепи - нужно проверять вылет натяжителя и сравнивать сигналы ДПКВ и ДПРВ по осциллографу. С катализатором проще - достаточно выкрутить верхний датчик кислорода и сделать тестовый заезд
Ответить с цитированием
Siemens Mihael вне форума Siemens Mihael    
Начинающий клаббер
Откуда: Белово; Авто: Nissan Wingroad
Старый #9   02.03.2014, 21:00
По умолчанию
100nx, А по катализатору где он находится не сможешь подсказать? Так чтобы я понял
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   02.03.2014, 21:01
По умолчанию
Siemens Mihael, заодно с выхлопным коллектором он сделан
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook