|
|
|
Nissan Terrano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Terrano. |
|
|
# 1
24.02.2014, 19:57
|
|
двигатель не развивает мощности
всем привет , я обладатель дизельного ниссана тиррано-2 2001г.в. , движок 2.7
езжу на нем уже почти 2 года,и тут недавно случилась БЕДА-утром приехл на работу,а вечером ехать мой автомобиль не захотел. завелся как обычно с-пол оборота,а тяги нет. резко нажимаю педаль газа ,а обороты медленно набираются. начал движение 1-я , 2-я , на 3-й разогнал кое как до 50км.ч. включаю 4-ю и все ,такое ощущение что тон 20 на прицепе , скорость упала. вобщем кое как добрался до дома .выше 3-й передачи включать бесполезно .поменял уже 3 сервиса никто не знает в чем дело ,поменял распылители форсунок,отрегулировали ТНВД - говорят по всем показателям лучше чем ожидали. а ехать не хочет.не задолго до этого случая появился фырчащий звук при повышенных оборотах . думал что глушак прогорел. может КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. СПАСИБО .
|
|
|
# 2
25.02.2014, 23:15
|
|
Сообщение от гермашев
всем привет , я обладатель дизельного ниссана тиррано-2 2001г.в. , движок 2.7
|
сетка на входе ТНВД чистая?
|
|
|
# 3
26.02.2014, 21:17
|
|
[quote=Джекс;2894080]сетка на входе ТНВД чистая?[/QUO
сетка чистая
|
|
|
# 4
27.02.2014, 10:25
|
|
Может что нибудь в глушаке отвалилось и закрыло выхлоп?
|
|
|
# 5
27.02.2014, 18:50
|
|
autocat, я тоже это предполагал , но говорят что глушак проверяли-чистый.
|
|
|
# 6
03.03.2014, 21:19
|
|
Проверь MAF (датчик массового расхода воздуха)... в смысле приход на него питания. Буквально сегодня на моем пропал турбоподхват (RD28Eti)... оказалось, что при установке сигнализации забыли плотно вдеть фишку контакта.