|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
05.07.2007, 12:40
|
|
Покупаю старый патруль Y60/Y160
Господа, я тут первый раз ) собираюсь купить патруль в 160 кузове 86 года с 3х литровым дизелем. кузов ржавый и есть дыры, ходовая и двигло в норме. вот задаюсь вопросом - есть ли смысл? ноцена и размер машини интересны )
Спасибо за ответы!
|
|
|
# 2
13.07.2007, 07:18
|
|
Читал как чувак восстанавливал такой авто из руин, потому что был гараж, руки и желание поиметь именно Патруль. Мотор кстати как раз дизель, вроде SD33, если не ошибаюсь. Этот парень тусуется в конфе http://www.nissan-4x4.ru/, я с ним даже переписывался пару раз, зовут Игорь Лукин, мыло его раньше было mailto:sonic33@mail.ru.
|
|
|
# 3
10.01.2008, 23:08
|
|
Б/У Patrol +\-
Доброго времени суток. Подумываю о покупке внедорожника. И как всегда долго изучаю модели. Сам владею автомобилем Nissan Maxima. Честно говоря, полностью доволен, но проблема в поездках на дачу, пикник, охоту и т.д. Внешне мне ОЧЕНЬ понравился Патруль. Прочитал много отзывов и чем больше читаю, тем больше путаюсь. Есть совсем противоречивые отзывы. Про хорошее всегда читать приятно, а вот про плохое…
Те плохие фразы из отзывов, которые встречались два и более раза я выписал. Хотелось бы послушать ваше мнение на них.
1. Дизельные моторы ходят 150000 и начинают сыпаться.
2. Ненадёжный ТНВД.
3. Зимой даже с хорошей соляркой еле заводится.
4. Бешеные цены на запчасти и расходники.
5. МКПП ненадёжна(проблема с сцеплением).
|
|
|
# 4
11.01.2008, 00:35
|
|
Ну ет чет новое у кого мотор рассыпался после 150 тыш есть такие??
Есть много способов бороться с плохой соляркой например филтр с сепаратором и т.д
Про заводку бывает -но нечасто).
Бешенные цены на запчасти незнаю таких только,на новый авто согласен никак не накоплю да и свой куда девать потом.
у мня МККП про поломки не разу не слыхал работает хорошо про сцепление тож.
И потом купите бензиновый аппарат, жрет побольше, зато проблема с соляркой отпадет сразу.
ИМХО лучше джипа нету -чем Патруль в кувете
|
|
|
# 5
11.01.2008, 07:57
|
|
Дмитрий,здесь поломки описуют ,которые происходят раз 100-200т. км.Так что не пугайся.
У нас морозы сейчас уже неделю -20 заводится с первого раза,а иногда и бензинки просят,чтоб их дернул.
Сцепление если один из 100 разовал,это не значит ,что оно сыпется.
А запчасти не такие уж и дорогие,их приходится редко покупать.
ТНВД Я вобще еще не знаю чтоб у кого на ZD-30 ЛЕТЕЛ.
хотя ушатать все можно.
|
|
|
# 6
11.01.2008, 10:23
|
|
машину брал 2,5-годовалую
сейчас 3,5
помимо расходников, по крупному,
1) подшипники (не знаю точно как называется, но какие то подшипники) в переднем мосту, говорят, что возможно что после езды по глубокой воде (было дело), вроде как даже в мануале написано что чёто то там надо открутить и слить, но врать не буду, давно читал
2) передние амортизаторы
за год пробег с 60 до 97
|
|
|
# 7
11.01.2008, 13:05
|
|
ответ
У меня Потруль 1999 г.в уже больше года пробег 150000 поменял АБ ну и расходники предыдущий хозяин поменял ГРМ на 100000 км и амортизаторы ,да поменял петли на задней двери-пропали все скрипы.На проверке показало ,что проблем ни с подвеской ни с остальным нет,менял еще лампочки подсветки кнопок.Вобще-очень доволен,а поломать при желании все можно...
|
|
|
# 8
11.01.2008, 13:12
|
|
Если возьмешь официального трехлетка с пробегом до 100 и нормальным отношением предыдущего хозяина, то все перечисленные тобой проблемы тебя не тронут с вероятностью 98%. 2% оставляю на износ свечей накаливания. Замена на новые (стоимость около 7 тысяч вместе с новыми свечами) устранит проблемы запуска в мороз полностью. Вообще про запуск почитай тему "-25 и не завелся", а там мой пост где-то на третьей странице.
|
|
|
# 9
11.01.2008, 20:10
|
|
Я так и предпологал. Если не трудно можно приблезительные ориентировочные цены на запчасти? Колодки, амортизаторы, фильтра. Какой пробег уже опасен? По надёжности 2.8 и 3.0 одинаковы?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|