|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.02.2014, 10:09
|
|
Масло из двигателя убежало
Добрый день!
машине 1,5 года пробег 27300км, заводил в -24 без использования вебасто.
в результате из двигателя через масляный фильтр убежало масла 80% на землю. Пришлось делать ТО2, дилер Лаки Моторс в Екатеринбурге отказывается от гарантийных обязательств по замене масла и масляного фильтра. Получается, если бы двигатель стуканул, я виноват не досмотрел за уровнем масла. Выбежало, не дают гарантию на расходные материалы.
Написал претензию, жду ответ, если не компенсируют пойду по инстанциям, оказались дать в салоне жалобную книгу.
Были ли у кого то такие же проблемы с выдавливанием масла?
|
|
|
# 2
20.02.2014, 10:49
|
|
Сообщение от igorek20002
в результате из двигателя через масляный фильтр убежало масла 80% на землю.
|
В смысле - через масляный фильтр? Если погнало из-под фильтра (не закрутили хорошо, выбило прокладку) и его менял дилер - их косяк, к ним все претензии.
|
|
|
# 3
20.02.2014, 10:53
|
|
Сообщение от igorek20002
Были ли у кого то такие же проблемы с выдавливанием масла?
|
Выдавливание масла из-под фильтра случается время от времени. Смотри, например, здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=294976
Но контроль утечек и уровня масла в двигателе - обязанность владельца. На расходные материалы гарантия не распространяется. По "горячим следам" предъявить можно было-бы за криворукость слесаря. А сейчас...
|
|
|
# 4
20.02.2014, 15:15
|
|
Да гнало из под масляного фильтра, сейчас все помыли, залил 0W30.
Жду ответа на претензию. Если откажут напишу жалобу в Роспотребнадзор, а там найдут до чего докапаться...
|
|
|
# 5
20.02.2014, 16:49
|
|
Сообщение от igorek20002
а там найдут до чего докапаться...
|
Если захотят. Или, если простимулируете процесс. Или, если оппонент не простимулирует обратный процесс.
|
|
|
# 6
20.02.2014, 22:13
|
|
Никто ничего не будет стимулировать . Как потребитель который откатал 3 Nissan Pathfinder и которому был заменен автомобиль по прошествии 1,5 лет могу сказать одно .
1. Не заниматься никами попытками решить вопрос полюбовно . Это не приводит к успеху когда серьезный вопрос.
2. Письменная претензия с указанием всех основных вопросов ссылаясь на основной закон который защищает и с которым не хотят связываться все продавцы это Закон о зашите прав потребителей. желательно подключить адвоката если хотите серьезно добиваться решения своего вопроса. на данной претензии обязателно должна быть отметка что ее приняли дата время и тп. Печать .Копия в Ниссан мотор ру. Копия в органы контролирующие продавца.
3.Через 10 дней ответ должен быть в 90 случаях он решается в вашу пользу достижением мировых соглашений.
4. Если диллер невминяемый то в суд , обязательно независимую экспертизу .
Если гарантийное обслуживание проводилось у дилера то дилер несет полную ответвенность за расходные материалы и качество предоставляемых услуг . И вас не должно ничего волновать, и сказать что вы там не следите за маслом это полная чушь , вы следили утром было все нормально жена свидетель сын свидетель и тп . Вы законопослушный гражданин который отдал за машину 2 ляма и дрожит над каждым звуком , и масло првоеряет 3 раза в день.
Главное не бояться , если правда на вашей стороне .
Мне заменили машину в досудебном порядке , хотя также обьясняли что я ......мою не там и тру не так и т.п.
Удачи !
|
|
|
# 7
21.02.2014, 11:57
|
|
Ipon, прежде чем размахивать флагом и призывать гражданина на баррикады, неплохо-бы поинтересоваться у него: а чем он будет сражаться на этих баррикадах?
Независимая экспертиза, говорите? А что он - гражданин - предъявит на экспертизу?
ОД - если исходить из имеющейся информации - заявит, что гражданин имеет злой умысел не платить за проведённое плановое ТО.
И что дальше? Одна только надежда - на вменяемость. Причём, как ОД, так и гражданина.
И адвоката - обязательно "подключить"! Надо-ж дать человеку заработать...
|
|
|
# 8
21.02.2014, 12:12
|
|
А еще чего-то никто не обратил внимание, что человек новенький, всего два сообщения и оба в этой теме, в профиле записан X-Trail, все описанное, мне лично, очень напомнило "ньюансы" 2.5 бензинки с него, плюс по сообщению очень много вопросов по логической связи событий, например, он что приехал к тому, кто делал ему первое ТО??? или просто так заявился к первому попавшему ОД с пожеланием провести гарантийное второе ТО после "неудачной" попытки завестись?
|
|
|
# 9
21.02.2014, 12:22
|
|
Сообщение от Поводырь
в профиле записан X-Trail
|
Да какая, собственно, разница. Часто в профилЯх такое пишут...
|
|
|
# 10
21.02.2014, 12:37
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Да какая, собственно, разница
|
Разница в "нюансах", если там действительно X-Tral, то автор темы должен быть благодарным судьбе за то, что машина не завелась. А если еще и ОД смышленный, то он тоже кое-чего с машины взял для экпертизы, и когда к нему придет "крестный ход" с автором и адвокатами, несущими над головами ЗЗПП... ну адвокаты-то те всегда с деньгами останутся, а вот автор темы....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|