Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NISPATH вне форума NISPATH    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Pathfinder, 4л, SE, американец
Старый #1   17.02.2014, 17:38
По умолчанию Пищит Зуммер
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал недавно обладателем Пафика 4.0л американец. Машиной доволен ) нравится огромный капот видимый с места водителя ))) Такая проблема. В последние пару дней стал пищать зуммер где-то под приборкой. Звук не такой как от иммобилайзера, а громче и жестче. Только вставляешь ключ, поворачиваешь до 2ON (перед тем как завести) пищит 4 раза, длительностью где-то по 0.8 сек, потом замолкает. Искал в сети диагностику по зуммеру ничего не могу найти уже несколько дней. Если есть инфа, дайте ссылку пожалуйста.
Еще: На приборке горит Service Engine Soon. Ездил на компдиагностику по OBD-II, ошибка P1283. Порылся в инете вроде как Nissan Air Fuel Ratio Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2. Заказал новую лямбду. Но дело в том, что чек сразу горел как купил, и зуммер не пищал. Еще очень очень плохо стала заводиться на холодную, прямо по несколько раз долго стартером крутишь. Может ли лямбда влиять на заводку на холодную? Обычно же она переобогощает наоборот? На хорошо прогретую заводится норм.
Так для инфы, расход примерно пол бака на сто миль ) это не много? Думаю лямбда всё исправит ))) наивный еще ) во всё верю )))
Всем заранее премного благодарен)
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   18.02.2014, 20:11
По умолчанию
Сообщение от NISPATH Посмотреть сообщение
прямо по несколько раз долго стартером крутишь.
на низкое давление топлива больше похоже.
О более печальном пока не упоминаю.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
NISPATH вне форума NISPATH    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Pathfinder, 4л, SE, американец
Старый #3   18.02.2014, 21:19
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
на низкое давление топлива больше похоже
если бы был дизель, то скорее всего да, а тут бенз, возможно просто бензонасос накрывается, но они обычно когда нагреются плохо качают, а тут на холодную?!? грешу уже на бенз, докатать этот бак и в другом месте заправиться попробовать
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   18.02.2014, 23:45
По умолчанию
Сообщение от NISPATH Посмотреть сообщение
а тут бенз, возможно просто бензонасос накрывается
я вроде про те же яйца.

может фильтр забит.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Черный вне форума Черный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск,вернее,пригород; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 АКП SE Вебасто
Старый #5   19.02.2014, 16:02
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
может фильтр забит.
Фильтр на бензонасосе можно промыть.Сталкивался с
Сообщение от NISPATH Посмотреть сообщение
очень очень плохо стала заводиться на холодную
на бензиновой тойоте. Сначала надо разобрать,и бензонасосом в кармане бегать по большому автомаркету,могут возникнуть тонкости. Там хитрый эл. клапан стоит,а насос не разборный. Пришлось купить новый ,все работает нормально,как было.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Черный Посмотреть сообщение
и бензонасосом
С бензонасосом, пардоньте.

Последний раз редактировалось Черный, 19.02.2014 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
NISPATH вне форума NISPATH    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Pathfinder, 4л, SE, американец
Старый #6   19.02.2014, 20:10
По умолчанию
на ночь скидывал клемму, утром раза с 4 аккуратно завелся, ездил весь день, ошибок никаких не было, чек не горел. Потом масло в ГУРе пока менял, двигатель остыл, опять туго заводилась и чек загорелся. Съездил еще раз на диагностику вылезла к лямбде еще и P0335 вроде как ДПКВ, приехал поставил, остыла, сейчас ходил хотел найти где этот датчик, всё днище облазил нет его нигде!!! че за х...., пока холодный двигатель проверял искру НЕТ искры. Завел раза с 4 с нажиманием на гашетку, прогрел, проверил опять Искра есть ))) в инете полазил, вроде может датчик вала влиять на заводку. Вот не могу найти где этот треклятый датчик стоит, хотелось бы окончательно его продиагностировать. Доп, снят на прогретом двигателе, остудить, поставить и посмотреть что будет. МОжет у кого схемы есть где как его прозвонить можно? Заранее спасибо
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #7   19.02.2014, 20:36
По умолчанию
NISPATH, скачай себе esm
http://terrano.irk.ru/man/R51
файл ec.pdf пошаговая диагностика подробно расписана с кодами неисправностей

имхо дело не в датчике колена,а в растянутых цепях грм
Ответить с цитированием
NISPATH вне форума NISPATH    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Pathfinder, 4л, SE, американец
Старый #8   19.02.2014, 20:45
По умолчанию
Casper4WD, Ох спасибо огромное за ссылку!!!!
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #9   19.02.2014, 20:57
По умолчанию
NISPATH, http://www.youtube.com/watch?v=NXxKTBynjzc


вот еще похоже на твой случай
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32710
Ответить с цитированием
NISPATH вне форума NISPATH    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Pathfinder, 4л, SE, американец
Старый #10   19.02.2014, 21:42
По умолчанию
Casper4WD, Спасибо! Мануалы уже скачал) завтра буду пробовать прозванивать, крутить, экспериментировать )))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook