Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fingrey вне форума fingrey    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   17.02.2014, 13:48
По умолчанию Nissan Pathfinder не заводится
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема с дизельным патом 2006 года с бесключевым доступом.
В сырую погоду Пат отказался заводиться. Симптомы - приборная панель зажигается после поворота ключа, при попытке завестись все гаснет.
После этого поворот тумблера (ключа, грубо говоря) не вызывает никакой реакции. Снял клеммы, обратил внимание на ржавчину на минусовой. Протер тряпкой, поскольку был на трассе, ничего больше не было. Завелся видимо случайно, доехал до дома, заглушил двигатель и закрыл машину с брелка.
После этого машину с брелка открыть не мог, Пат его просто не видел. Машину пришлось вскрывать, чтобы открыть капот и достать аккумулятор. Я посчитал, что он разрядился. Акк оказался заряженным. Это было вчера. Сегодня ставлю акк, обращаю внимание, что отрицательная клемма свободно проворачивается, будучи затянута. Надфилем подпилил, наждачкой конусом почистил изнутри ржавчину - клемма села туго. Это я исключил отсутствие контакта. Пока ставил акк - орала сирена, но потом Пат увидел брелок.Несмотря на это, поведение Пата осталось прежним. Поворот - зажигается панель - следующий поворот - все гаснет. Выключаю, делаю вновь - никакой реакции, то есть как бы срабатывает один раз. Жду 5 минут , поворачиваю тумблер, огни панели-поворачиваю дальше - схватывает, но как то еле еле, как будто за окном температура минус 30. Тут же подскакивают обороты тысяч до двух, и из под капота начинается рев. Немедленно выключаю зажигание от греха подальше, и иду писать этот пост. Буду благодарен за помощь.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   17.02.2014, 14:24
По умолчанию
Сообщение от fingrey Посмотреть сообщение
Поворот - зажигается панель - следующий поворот - все гаснет.
Сообщение от fingrey Посмотреть сообщение
схватывает, но как то еле еле
ну налицо плохой контакт с аккумулятором.

попробуй для начала кинуть минус на блок напрямую, проводами для прикуривания.

Добавлено через 33 секунды
с плюсовым проводом посложнее, но придумать можно.

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от fingrey Посмотреть сообщение
Сегодня ставлю акк, обращаю внимание, что отрицательная клемма свободно проворачивается
тожа фигня была - пришлось шайбу большую под гайку подложить - иначе она гнёт клемму при затяжке.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 17.02.2014 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
fingrey вне форума fingrey    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   17.02.2014, 14:38
По умолчанию
Я сначала тоже на плохой контакт грешил. Но потом подчистил, поджал - вроде хорошо держит. И ведь питание сначала уверенно подается, загораются огни, габариты. Проблема начинается только после попытки завестись. Все гаснет. И похоже, нужно снять-поставить клемму, чтобы опять огни загорались. Просто так не реагирует машина. Цикл какой то непонятный.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   17.02.2014, 14:41
По умолчанию
Сообщение от fingrey Посмотреть сообщение
И ведь питание сначала уверенно подается, загораются огни, габариты.
понятное дело - ток то маленький,

а вот
Сообщение от fingrey Посмотреть сообщение
после попытки завестись
ток большой и:

Сообщение от fingrey Посмотреть сообщение
Все гаснет
не факт что контакт плохой на самой клемме, поэтому говорю чтобы обошёл эту цепь.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
fingrey вне форума fingrey    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   17.02.2014, 20:45
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
не факт что контакт плохой на самой клемме, поэтому говорю чтобы обошёл эту цепь.
Огромное спасибо! Действительно, пустил в обход, и машина завелась.
Что то с проводом на массу. Вопрос - заведусь, надо ехать в сервис, провода обходные снимать? Или так с ними и ехать, прикрыв крышкой капота?
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #6   17.02.2014, 20:57
По умолчанию
Сделай сам, на фига тебе сервис.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
fingrey вне форума fingrey    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   17.02.2014, 21:59
По умолчанию
Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
Сделай сам, на фига тебе сервис.
Знать бы, что делать, не специалист я, да и времени нет. Пусть в сервисе электрик посмотрит всю проводку.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   17.02.2014, 22:55
По умолчанию
по ходу минус на корпусе проржавел. вроде он есть а под нагрузкой сдаётся.меняй местоположение синусового провода да и провод мог закиснуть
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
fingrey вне форума fingrey    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   17.02.2014, 23:05
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
по ходу минус на корпусе проржавел
Да вот до чего дотянулся, шкуркой почистил, но бестолку.А дальше уж не полезу.Так что , камрады, в сервис то как ехать? Провода кинуть на кузов, завестись - их снимать, или с ними ехать?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #10   17.02.2014, 23:23
По умолчанию
с четким контактом однозначно лучше.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook