|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
17.02.2014, 13:48
|
|
Nissan Pathfinder не заводится
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема с дизельным патом 2006 года с бесключевым доступом.
В сырую погоду Пат отказался заводиться. Симптомы - приборная панель зажигается после поворота ключа, при попытке завестись все гаснет.
После этого поворот тумблера (ключа, грубо говоря) не вызывает никакой реакции. Снял клеммы, обратил внимание на ржавчину на минусовой. Протер тряпкой, поскольку был на трассе, ничего больше не было. Завелся видимо случайно, доехал до дома, заглушил двигатель и закрыл машину с брелка.
После этого машину с брелка открыть не мог, Пат его просто не видел. Машину пришлось вскрывать, чтобы открыть капот и достать аккумулятор. Я посчитал, что он разрядился. Акк оказался заряженным. Это было вчера. Сегодня ставлю акк, обращаю внимание, что отрицательная клемма свободно проворачивается, будучи затянута. Надфилем подпилил, наждачкой конусом почистил изнутри ржавчину - клемма села туго. Это я исключил отсутствие контакта. Пока ставил акк - орала сирена, но потом Пат увидел брелок.Несмотря на это, поведение Пата осталось прежним. Поворот - зажигается панель - следующий поворот - все гаснет. Выключаю, делаю вновь - никакой реакции, то есть как бы срабатывает один раз. Жду 5 минут , поворачиваю тумблер, огни панели-поворачиваю дальше - схватывает, но как то еле еле, как будто за окном температура минус 30. Тут же подскакивают обороты тысяч до двух, и из под капота начинается рев. Немедленно выключаю зажигание от греха подальше, и иду писать этот пост. Буду благодарен за помощь.
|
|
|
# 2
17.02.2014, 14:24
|
|
Сообщение от fingrey
Поворот - зажигается панель - следующий поворот - все гаснет.
|
Сообщение от fingrey
схватывает, но как то еле еле
|
ну налицо плохой контакт с аккумулятором.
попробуй для начала кинуть минус на блок напрямую, проводами для прикуривания.
Добавлено через 33 секунды
с плюсовым проводом посложнее, но придумать можно.
Добавлено через 57 секунд
Сообщение от fingrey
Сегодня ставлю акк, обращаю внимание, что отрицательная клемма свободно проворачивается
|
тожа фигня была - пришлось шайбу большую под гайку подложить - иначе она гнёт клемму при затяжке.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 17.02.2014 в 14:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
17.02.2014, 14:38
|
|
Я сначала тоже на плохой контакт грешил. Но потом подчистил, поджал - вроде хорошо держит. И ведь питание сначала уверенно подается, загораются огни, габариты. Проблема начинается только после попытки завестись. Все гаснет. И похоже, нужно снять-поставить клемму, чтобы опять огни загорались. Просто так не реагирует машина. Цикл какой то непонятный.
|
|
|
# 4
17.02.2014, 14:41
|
|
Сообщение от fingrey
И ведь питание сначала уверенно подается, загораются огни, габариты.
|
понятное дело - ток то маленький,
а вот
Сообщение от fingrey
после попытки завестись
|
ток большой и:
Сообщение от fingrey
Все гаснет
|
не факт что контакт плохой на самой клемме, поэтому говорю чтобы обошёл эту цепь.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 5
17.02.2014, 20:45
|
|
Сообщение от Михаил GE
не факт что контакт плохой на самой клемме, поэтому говорю чтобы обошёл эту цепь.
|
Огромное спасибо! Действительно, пустил в обход, и машина завелась.
Что то с проводом на массу. Вопрос - заведусь, надо ехать в сервис, провода обходные снимать? Или так с ними и ехать, прикрыв крышкой капота?
|
|
|
# 6
17.02.2014, 20:57
|
|
Сделай сам, на фига тебе сервис.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 7
17.02.2014, 21:59
|
|
Сообщение от ant19on64
Сделай сам, на фига тебе сервис.
|
Знать бы, что делать, не специалист я, да и времени нет. Пусть в сервисе электрик посмотрит всю проводку.
|
|
|
# 8
17.02.2014, 22:55
|
|
по ходу минус на корпусе проржавел. вроде он есть а под нагрузкой сдаётся.меняй местоположение синусового провода да и провод мог закиснуть
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 9
17.02.2014, 23:05
|
|
Сообщение от JonnyBil
по ходу минус на корпусе проржавел
|
Да вот до чего дотянулся, шкуркой почистил, но бестолку.А дальше уж не полезу.Так что , камрады, в сервис то как ехать? Провода кинуть на кузов, завестись - их снимать, или с ними ехать?
|
|
|
# 10
17.02.2014, 23:23
|
|
с четким контактом однозначно лучше.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|