|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
13.02.2014, 21:15
|
|
установка лебёдки
Всех приветствую. Вот решил установить лебёдку в штатный бампер и столкнулся с проблемой как это сделать. Видел на видеороликах как установлено вот только подробно как это сделать не могу найти. Ребята кто ставил или знает где найти подробный отчет отпишитесь пожалуйста.
|
|
|
# 2
13.02.2014, 23:26
|
|
|
|
|
# 3
14.02.2014, 00:53
|
|
__________________
|
|
|
# 4
14.02.2014, 09:16
|
|
Большое человеческое спасибо.
|
|
|
# 5
16.03.2014, 21:25
|
|
Вот фотоотчет установки лебедки в штатный бампер Пата 2008 года
|
|
|
# 6
16.03.2014, 21:26
|
|
И еще одно фото
|
|
|
# 7
17.03.2014, 00:02
|
|
sa1012
Чуть подробней опиши процесс, желательно с размерами и толщиной металла
И пости в рубрике фотоотчеты. Ибо она как раз для этого- а в этом разделе- затеряется
|
|
|
# 8
18.03.2014, 22:06
|
|
Взят металлический профиль шириной 18 см. Отрезан кусок с учетом по 5 см в обе стороны больше площадки лебедки. Лебедка встала прям точно во внутрь профиля. Отверстия для крепления лебедки сверлятся в профиле по месту. После этого на усилителе бампера размещаем профиль с лебедкой так чтобы работе лебедки ничего не мешало а также можно было свободно открутить болты крепления лебедки. делаем разметку и после этого привариваем профиль к усилителю бампера. Предварительно в ребре профиля вырезаем окно для установки клюза. Окно вырезали отступив 1 см от верхнего края ребра. Штатная проводка очень короткая поэтому провода делали новые. Блок управления установили между аккумулятором и двигателем. Сам бампер подрезали по месту. Полностью убрали три ребра жесткости и подрезали немного низ.
|
|
|
# 9
19.03.2014, 09:14
|
|
__________________
Прежде, чем работать рулем и педалями работай головой и ногами .
|
|
|
# 10
21.03.2014, 10:49
|
|
посоветуйте, люди добрыя, лебедку качественную и подходящую
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|