|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
12.02.2014, 12:31
|
|
Диагностика Eberspacher своими силами
Итак решил собрать в кучу проделанную работу.
Отдельное спасибо Максиму (100nx) за подсказаньки и выложенное ПО
Что нам понадобится:
1. Дигностический шнурок (в данном случае USB - > KKL)
2. ПО EdiTH - взять можно здесь, благодаря Максиму:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...98#post2882498
Начнём:
1. Необходимо подключится к пину №5 (синий провод с белой полосой)разъёма котла (можно это сделать разными способами: найти это провод (№4)в жгуте таймера, но не у всякого, а только у недельного таймера - верхний на рисунке) у меня тот что обведён.
либо найти этот провод в жгуте от самого котла:
2. Собираем по итогу вот такую схему:
3. устанавливаем прогу (тут пояснять нечего)
4. устанавливаем драйвер шнурка (обычно поставляется вместе со шнуром). По итогу в диспетчере устройств должен появиться COM-port (советую его сразу переименовать в COM1, возможно прога не хавает порты с номером больше 1 - но это не проверенная инфа).
5. запускаем прогу, если всё хорошо, то сразу появится окно с выбором интерфейса, где ещё есть наш COM port:
6. далее выбираем свой котёл из списка (модель написана на наклейке котла)
7. выбираем Функциональную проверку, появятся три окошка: список ошибок, графики, меню контролируемых параметров (я эксперементировал со снятыми мозгами, на рабочем котле должны быть текущие значения, на выхах подключусь к котлу, который на машине установлен).
Обсуждения данной темы тут: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=87157&page=26
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
12.02.2014, 22:32
|
|
Добавлю инфу:
1. в жгуте на дисплей всё-таки есть диагностический провод - вскрыл у себя.
2. вот этот провод в проводке штатоной:
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 4
13.02.2014, 18:31
|
|
Сообщение от Михаил GE
но не у всякого, а только у недельного таймера
|
Этот таймер с функцией диагностики, вроде.
|
|
|
# 5
13.02.2014, 20:13
|
|
Да, это так
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 6
13.02.2014, 20:16
|
|
Там диагностика куцая, показывает всего 5 последних ошибок.
|
|
|
# 7
13.02.2014, 21:11
|
|
добрался я до эбера на машине...
вот что доступно для внимания:
1. можно позапускать разные состовляющие котла - слышно как маслают:
2. основные данные можно считать:
3. теперь запускаем котёл, и наблюдаем за параметрами:
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 8
13.02.2014, 22:02
|
|
Михаил GE, это ты уже на 7-й пин подцепил?
Гы... Смотрю COM3 "влёт" пошел... Попробуй с портами поэкспериментируй на предмет ограничений, да шнур зафоткай, мож пригодится кому для покупки заведомо работающего с EdiTH.
|
|
|
# 9
01.10.2015, 08:01
|
|
Программу утановил, шнурок KKl vag 409.1, всё поцепляю пишет "не получен номер блока управления" (что то вроде того , в точности формулировки могу сейчас ошибиться) . Что не так помогите?!
|
|
|
# 10
09.11.2015, 11:13
|
|
Господа, а тема диагностики затихла? Больше никто не занимался этим вопросом?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|