Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #1   12.02.2014, 12:31
По умолчанию Диагностика Eberspacher своими силами
Итак решил собрать в кучу проделанную работу.
Отдельное спасибо Максиму (100nx) за подсказаньки и выложенное ПО

Что нам понадобится:

1. Дигностический шнурок (в данном случае USB - > KKL)
2. ПО EdiTH - взять можно здесь, благодаря Максиму:

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...98#post2882498


Начнём:
1. Необходимо подключится к пину №5 (синий провод с белой полосой)разъёма котла (можно это сделать разными способами: найти это провод (№4)в жгуте таймера, но не у всякого, а только у недельного таймера - верхний на рисунке) у меня тот что обведён.


либо найти этот провод в жгуте от самого котла:


2. Собираем по итогу вот такую схему:


3. устанавливаем прогу (тут пояснять нечего)
4. устанавливаем драйвер шнурка (обычно поставляется вместе со шнуром). По итогу в диспетчере устройств должен появиться COM-port (советую его сразу переименовать в COM1, возможно прога не хавает порты с номером больше 1 - но это не проверенная инфа).
5. запускаем прогу, если всё хорошо, то сразу появится окно с выбором интерфейса, где ещё есть наш COM port:

6. далее выбираем свой котёл из списка (модель написана на наклейке котла)



7. выбираем Функциональную проверку, появятся три окошка: список ошибок, графики, меню контролируемых параметров (я эксперементировал со снятыми мозгами, на рабочем котле должны быть текущие значения, на выхах подключусь к котлу, который на машине установлен).



Обсуждения данной темы тут: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=87157&page=26
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   12.02.2014, 12:42
По умолчанию
Михаил GE, молодец, полез, заморочился, нашел - и всё сделал, держи "краба"!
Добавил ссылку на фотоотчет в тему с ПО: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...98#post2882498
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   12.02.2014, 22:32
По умолчанию
Добавлю инфу:
1. в жгуте на дисплей всё-таки есть диагностический провод - вскрыл у себя.
2. вот этот провод в проводке штатоной:
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #4   13.02.2014, 18:31
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
но не у всякого, а только у недельного таймера
Этот таймер с функцией диагностики, вроде.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   13.02.2014, 20:13
По умолчанию
Да, это так
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   13.02.2014, 20:16
По умолчанию
Там диагностика куцая, показывает всего 5 последних ошибок.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   13.02.2014, 21:11
По умолчанию
добрался я до эбера на машине...
вот что доступно для внимания:
1. можно позапускать разные состовляющие котла - слышно как маслают:

2. основные данные можно считать:

3. теперь запускаем котёл, и наблюдаем за параметрами:




__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   13.02.2014, 22:02
По умолчанию
Михаил GE, это ты уже на 7-й пин подцепил?
Гы... Смотрю COM3 "влёт" пошел... Попробуй с портами поэкспериментируй на предмет ограничений, да шнур зафоткай, мож пригодится кому для покупки заведомо работающего с EdiTH.
Ответить с цитированием
landstreicher вне форума landstreicher    
Начинающий клаббер
Откуда: Каменск-Уральский; Авто: Nissan Sunny FB15 1999г
Старый #9   01.10.2015, 08:01
По умолчанию
Программу утановил, шнурок KKl vag 409.1, всё поцепляю пишет "не получен номер блока управления" (что то вроде того , в точности формулировки могу сейчас ошибиться) . Что не так помогите?!
Ответить с цитированием
Элик вне форума Элик    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Parhfinder R50
Старый #10   09.11.2015, 11:13
По умолчанию
Господа, а тема диагностики затихла? Больше никто не занимался этим вопросом?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook