Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TimKi вне форума TimKi    
Начинающий клаббер
Откуда: Югра - ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 мкпп R51D c-c-a
Старый #1   09.02.2014, 19:50
По умолчанию Дефект ролика натяжителя ремня нависного оборудования.
Всем привет! Ситуация такая: У модели моей партии заводской дефект с болтами крепления ролика авт. натяжителя ремня нависного оборудования. При прохождении ТО были проведены работы по регламенту для устраниния данного заводского дефекта, в частности проверка момента затяжки болтов крепления натяжителя (хотя в письме с Главного представительства из Москвы была формулировка "замена болтов и проверка затяжки"(с)). Спустя 3 дня после ТО, не доезжая 10 км до дома у меня срезало один из болтов крепления. В том месте связь не ловила и живу я в районе Крайнего Севера, до ближ города 170 км. Пришлось доехать до дома с неработающим генератором, помпой, вентилятором, вобщем со вмем нависным оборудованием, кроме гур. Пока ехал, горел только ближний свет, на улице было минус 30.благо, что дизель, электричество на искру не надо. Но по мере уменьшения напряжения в бортовой сети все электронные системц стали отрубаться, сигнализируя соотв. лампами на приборке. Также горела индикация неисправности двигателя. До дома доехал с горем пополам. Вопрос - какова возможность повреждения двигателя в таких условиях? Пытался не поднимать обороты больше 2000. Если двигатель повредился, то как заставить ОД проверить двигатель в полном объеме, чтобы потом, если он был перегрет они не переложили вину на условия эксплуатации? В данный момент жду запчасть,т.е. 2 болта крепления.
Ответить с цитированием
rich ч вне форума rich ч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2,5 SE
Старый #2   09.02.2014, 20:48
По умолчанию
За температурой двигателя смотрел? Главное двигатель не перегреть, ну и аккум люлей получил.
Ответить с цитированием
TimKi вне форума TimKi    
Начинающий клаббер
Откуда: Югра - ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 мкпп R51D c-c-a
Старый #3   09.02.2014, 21:25
По умолчанию
Да температура всю дорогу на 80-90 градусах как прилипла. Может потому что помпа антифриз не прокачивала температура и не менялась?
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #4   10.02.2014, 08:29
По умолчанию
Авто какого года? А в ХМАО-Югра где именно живёте?
Ответить с цитированием
TimKi вне форума TimKi    
Начинающий клаббер
Откуда: Югра - ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 мкпп R51D c-c-a
Старый #5   10.02.2014, 08:47
По умолчанию
Машина 2011г.в. Живу в Березовском р-не. п Светлый
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook