
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
06.02.2014, 14:29
|
|
Тюнинг,доработка,усиление АКПП ZD30(вопросы,рассуждения,воплощение...)
Как и задумал открою темку про АКПП от ZD30. Т.К. коробка эта является основной акпп(самой распространённой) на Патруле,то удивительно почему МЫ до сих пор не добрались до её улучшайзинга...движки и ходовую-всё по косточкам разобрали и "наворачиваем",до МКПП у некоторых руки уже "чешуться"  с заменой сцепы,маховика и шестерён пятой передачи,а АКПП до сих пор не охвачена "заботой"... Обсуждаем доводку АКПП, усиление, смену "мозгов" и прочие отличия от штатной....
ВСЁ что про заводскую АКПП ZD30(ремонт,эксплуатация и т.д.) живёт тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=%C0%CA%CF%CF
По опыту сживления 6,2 с родной коробкой хочетс порекомендовать замену блока управления акпп на американскую, замена бублика на австралийский с более низким передаточным числом и замену на австрлийскую же гидроплату. не дешево ни минуты, но оно того стоит
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
Последний раз редактировалось kolyasik, 07.02.2014 в 09:02.
|
|
|

# 2
06.02.2014, 14:45
|
|
Сообщение от Нiкоlа
 По опыту сживления 6,2 с родной коробкой хочетс порекомендовать замену блока управления акпп на американскую, замена бублика на австралийский с более низким передаточным числом и замену на австрлийскую же гидроплату. не дешево ни минуты, но оно того стоит
|
а к чему это в этой теме?
__________________
8-926-589-65-12, Гордей (юрист)
|
|
|

# 3
06.02.2014, 14:53
|
|
Сообщение от Gordey
 а к чему это
|
При установке 42-го с акпп от ЗД чуть теряется моща 42....из-за разных настроек и мозгов АКПП...Варианта три: оставить всё как есть,сменить коробас на родной от ТД42Т, ЗДшную коробку сделать "управляемо-настраиваемой" за счёт компа от америкосов и деталюх от австралов...Вот и предложение от Николы... 
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Последний раз редактировалось kolyasik, 06.02.2014 в 16:05.
|
|
|

# 4
06.02.2014, 15:13
|
|
Сообщение от kolyasik
 с коробкой акпп
|
теперь поняна))
__________________
8-926-589-65-12, Гордей (юрист)
|
|
|

# 5
06.02.2014, 17:50
|
|
Сообщение от Gordey
 а к чему это в этой теме?
|
Ну как, похоже народ поостывает от установки V8, надо в другие темы реплики кидать!)))
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от kolyasik
 При установке 42-го с акпп от ЗД чуть теряется моща 42....из-за разных настроек и мозгов АКПП.
|
Вот это кто сказал интерестно??? Как то те кто у меня ставил моторы ТД42Т на коробки Зд30 наоборот говорили что динамика лучше становится!?
Каких мозгов и настроек чего?
Добавлено через 7 минут
Сообщение от kolyasik
 Варианта три: оставить всё как есть,сменить коробас на родной от ТД42Т, ЗДшную коробку сделать "управляемо-настраиваемой" за счёт компа от америкосов и деталюх от австралов...Вот и предложение от Николы...
|
сменить коробас на родной от ТД42Т - коробки одинаковые как две капли, я менял гидро плиту с ЗД30 АКПП на АКПП ТД42Т, там плунжер задрало, не нашел ни в чем разницы, кстати даже в АКПП на 24 вольта разницы нет и она (к моему удивлению) очень неплохо от 12 вольт работает! фрикционы похожи и планетарка по количеству зубов совпадает.
ЗДшную коробку сделать "управляемо-настраиваемой" - наверно не плохо, только вот ничто не заменит штатную программу работы АКПП, которую придумали японцы, знают ускоглазые как делать надо!!!
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.
Последний раз редактировалось ViktorLis, 06.02.2014 в 18:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
06.02.2014, 18:01
|
|
Кстати таблица моментов:
Кстати таблица моментов моторов Патрулей:
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.
|
|
|

# 7
06.02.2014, 18:21
|
|
Виктор,не кипятись...  Насколько я понимаю "тюненная" АКПП от ЗД должна превзойти штатную с ТД42Т....вопрос только в ресурсе,который покажет время...Эт первое,а второе при свапе вполне логично оставить свой свежий коробас например 2007 года и настроить его,чем втыкать от 95года и из под неизвестного наездника...По мозгам АКПП получается два варианта: или искать япские от ТД42Т или делать америко-австраловскую "смесь", второй позволяет усилить и подстроить АКПП под свои нужды сидя в машине...На шоссе одни настройки..в чачу-другие,учитывается смена пар,колёс...можно под телегу тягу подстроить....Короче смысл есть...
Сообщение от ViktorLis
 на коробки Зд30 наоборот говорили что динамика лучше становится!?
|
Тут только можно сравнением по заездам определить равных авто...Сафарь 61 в штате и "свапный" Патрол с ТД42Т от 61 и акпп от ЗДхи...
Вопчем последние посты больше относятся к тюнингу и доводке свапной машины с ТД42Т чем к этой теме...Если надоть,давай перетащу туда... 
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
|
|
|

# 8
06.02.2014, 19:16
|
|
У мозгов сафаря есть тоже разновидности с режимом спорт, только для их установки надо в акпп тянуть провода, поэтому я у хозяев всегда спрашиваю: Вам побыстрее или для бездорожья.
А проверка акпп может быть только при полной разборки после 100000 пробега, так что можем твою разобрать и Андрюхину, все равно ему мотор ставить..... Если он согласится конечно....))))
И никогда акпп мотору с таким моментом не сможет снизить выходные характеристики, скорее акпп провернется!!!)
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.
|
|
|

# 9
06.02.2014, 19:47
|
|
кстати, а ресурс у АКПП какой в статистике?
|
|
|

# 10
06.02.2014, 21:26
|
|
Сообщение от kolyasik
 а второе при свапе вполне логично оставить свой свежий коробас например 2007 года и настроить
|
Так все и делают. Блок управления АКПП меняется на ТДшный, и все.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|