Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #1   06.02.2014, 14:29
По умолчанию Тюнинг,доработка,усиление АКПП ZD30(вопросы,рассуждения,воплощение...)
Как и задумал открою темку про АКПП от ZD30. Т.К. коробка эта является основной акпп(самой распространённой) на Патруле,то удивительно почему МЫ до сих пор не добрались до её улучшайзинга...движки и ходовую-всё по косточкам разобрали и "наворачиваем",до МКПП у некоторых руки уже "чешуться" с заменой сцепы,маховика и шестерён пятой передачи,а АКПП до сих пор не охвачена "заботой"... Обсуждаем доводку АКПП, усиление, смену "мозгов" и прочие отличия от штатной....
ВСЁ что про заводскую АКПП ZD30(ремонт,эксплуатация и т.д.) живёт тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=%C0%CA%CF%CF



По опыту сживления 6,2 с родной коробкой хочетс порекомендовать замену блока управления акпп на американскую, замена бублика на австралийский с более низким передаточным числом и замену на австрлийскую же гидроплату. не дешево ни минуты, но оно того стоит
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ

Последний раз редактировалось kolyasik, 07.02.2014 в 09:02.
Ответить с цитированием
Gordey вне форума Gordey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 160 боевая на 38.Patrol y61, 38х15.5 тапки, силовики перед и зад+лебеди перед 13000,зад 12000,багажник, шнорхель и тд42т
Старый #2   06.02.2014, 14:45
По умолчанию
Сообщение от Нiкоlа Посмотреть сообщение
По опыту сживления 6,2 с родной коробкой хочетс порекомендовать замену блока управления акпп на американскую, замена бублика на австралийский с более низким передаточным числом и замену на австрлийскую же гидроплату. не дешево ни минуты, но оно того стоит
а к чему это в этой теме?
__________________
8-926-589-65-12, Гордей (юрист)
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #3   06.02.2014, 14:53
По умолчанию
Сообщение от Gordey Посмотреть сообщение
а к чему это
При установке 42-го с акпп от ЗД чуть теряется моща 42....из-за разных настроек и мозгов АКПП...Варианта три: оставить всё как есть,сменить коробас на родной от ТД42Т, ЗДшную коробку сделать "управляемо-настраиваемой" за счёт компа от америкосов и деталюх от австралов...Вот и предложение от Николы...
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

Последний раз редактировалось kolyasik, 06.02.2014 в 16:05.
Ответить с цитированием
Gordey вне форума Gordey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 160 боевая на 38.Patrol y61, 38х15.5 тапки, силовики перед и зад+лебеди перед 13000,зад 12000,багажник, шнорхель и тд42т
Старый #4   06.02.2014, 15:13
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
с коробкой акпп
теперь поняна))
__________________
8-926-589-65-12, Гордей (юрист)
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #5   06.02.2014, 17:50
По умолчанию
Сообщение от Gordey Посмотреть сообщение
а к чему это в этой теме?
Ну как, похоже народ поостывает от установки V8, надо в другие темы реплики кидать!)))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
При установке 42-го с акпп от ЗД чуть теряется моща 42....из-за разных настроек и мозгов АКПП.
Вот это кто сказал интерестно??? Как то те кто у меня ставил моторы ТД42Т на коробки Зд30 наоборот говорили что динамика лучше становится!?
Каких мозгов и настроек чего?

Добавлено через 7 минут
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
Варианта три: оставить всё как есть,сменить коробас на родной от ТД42Т, ЗДшную коробку сделать "управляемо-настраиваемой" за счёт компа от америкосов и деталюх от австралов...Вот и предложение от Николы...
сменить коробас на родной от ТД42Т - коробки одинаковые как две капли, я менял гидро плиту с ЗД30 АКПП на АКПП ТД42Т, там плунжер задрало, не нашел ни в чем разницы, кстати даже в АКПП на 24 вольта разницы нет и она (к моему удивлению) очень неплохо от 12 вольт работает! фрикционы похожи и планетарка по количеству зубов совпадает.

ЗДшную коробку сделать "управляемо-настраиваемой" - наверно не плохо, только вот ничто не заменит штатную программу работы АКПП, которую придумали японцы, знают ускоглазые как делать надо!!!
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.

Последний раз редактировалось ViktorLis, 06.02.2014 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #6   06.02.2014, 18:01
По умолчанию Кстати таблица моментов:
Кстати таблица моментов моторов Патрулей:
Изображения
Тип файла: jpg сравнение моторов.jpg (53.2 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg сравнение моторов 2.jpg (58.6 Кб, 55 просмотров)
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #7   06.02.2014, 18:21
По умолчанию
Виктор,не кипятись... Насколько я понимаю "тюненная" АКПП от ЗД должна превзойти штатную с ТД42Т....вопрос только в ресурсе,который покажет время...Эт первое,а второе при свапе вполне логично оставить свой свежий коробас например 2007 года и настроить его,чем втыкать от 95года и из под неизвестного наездника...По мозгам АКПП получается два варианта: или искать япские от ТД42Т или делать америко-австраловскую "смесь", второй позволяет усилить и подстроить АКПП под свои нужды сидя в машине...На шоссе одни настройки..в чачу-другие,учитывается смена пар,колёс...можно под телегу тягу подстроить....Короче смысл есть...
Сообщение от ViktorLis Посмотреть сообщение
на коробки Зд30 наоборот говорили что динамика лучше становится!?
Тут только можно сравнением по заездам определить равных авто...Сафарь 61 в штате и "свапный" Патрол с ТД42Т от 61 и акпп от ЗДхи...
Вопчем последние посты больше относятся к тюнингу и доводке свапной машины с ТД42Т чем к этой теме...Если надоть,давай перетащу туда...
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #8   06.02.2014, 19:16
По умолчанию
У мозгов сафаря есть тоже разновидности с режимом спорт, только для их установки надо в акпп тянуть провода, поэтому я у хозяев всегда спрашиваю: Вам побыстрее или для бездорожья.
А проверка акпп может быть только при полной разборки после 100000 пробега, так что можем твою разобрать и Андрюхину, все равно ему мотор ставить..... Если он согласится конечно....))))

И никогда акпп мотору с таким моментом не сможет снизить выходные характеристики, скорее акпп провернется!!!)
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.
Ответить с цитированием
ГАВРИЛОВ вне форума ГАВРИЛОВ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: эНск; Авто: Y61 ZD30,шнорк,доги 5",35",2 Winch12000 в обвесе Вездеходоff,СВ, пневма
Старый #9   06.02.2014, 19:47
По умолчанию
кстати, а ресурс у АКПП какой в статистике?
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #10   06.02.2014, 21:26
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
а второе при свапе вполне логично оставить свой свежий коробас например 2007 года и настроить
Так все и делают. Блок управления АКПП меняется на ТДшный, и все.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook