Так как я живу в Крыму и предпочитаю активный драйв, то все знают что у Али есть болезнь: при скорости свыше 120 км задние пассажиры выступают в роли мячиков. У али слишком мягкие аммартизаторы и поэтому происходит большая вертикальная амплитуда, да и передние стойки при небольших ямах тоже пробивались до отбойников.
Для более комфортной езды заменил родную резину Dunlop 195/55 R16 на Michelin Pilot Exalto 205/55 R16, что дало более комфортную езду даже по небольшим ямкам. Мне друзья прислали передние стойки и задние аммортизаторы фирмы Koni Sport!! Честно говоря я не ожидал что на столько станет комфортно ездить,
1. Передние стойки на ямах практически не пробиваються, в поворот и при резком перестроении машина идеально слушается руля.
2. Самое главное пропала раскачка задней части, особенно хорошо стало проходить шифер на повороте скорость прохождения увеличелась на порядок.
Устанавливаються очень элементарно:
Снимаем стойку, в нижней части сверлим отверстие и сливаем масло, отрезаем 40 мм от завальцовки и выкидываем вкладыш, расверливаем нижнее отверстие до 14 мм. Затем вставляем новый вкладыш в стойку, в верхней части он идет в расклинку в стакан, а с низу затягиваем винтом. Все!! стойка готова к эксплуатации. Жесткость стойки регулируеться в верхней часть с помощью специального барашка. Оптимальные настройки передних и задних стоек это 180 градусов от нуля.
Задние стойки устанавливаються так же как родные но они выше на 15 мм. Настройка происходит до установки сжимаем шток до самого конца, поворачиваем против часовой стрелки ставим на ноль и тогда выводим в обратную сторону на 180 градусов, поднимаем шток и собирам стойку.
Сегодня при прохождении Ялтинской трасы получил полный кайф от вождения