Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Netvise вне форума Netvise    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL
Старый #1   04.02.2014, 23:14
Сообщение У кого как заводится в морозы?
Добрый день!

Создал тему что бы понять почему у меня так заводится в холода.
Или так хреново заводится у всех…

Даже специально сделал ролики на Youtube:

1) Утро -30. Заводиться… заводится и тогда когда уже начинает схватывать система выключает двигатель. И так много много раз. После того как заведется двигатель колбасит несколько минут. Потом все нормально.

http://www.youtube.com/watch?v=iKYwEF1gVxo

2) На следующее утро, на улице -25. Заводиться практически так же. И так же колбасит его.

http://www.youtube.com/watch?v=gQ_qqKuV5sI

У всех так? Или у меня что то с авто?
С другими машинами (и с немцами и с японцами) у меня такого не было. Просто крутили стартером пока не схватит, но как только схватит начинало нормально работать, а не выключало двигатель. Ну и как заводилось двигатель работал на повышенных оборотах, но ровно. А не как на Патроле рывками.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #2   04.02.2014, 23:20
По умолчанию
Netvise, а масло какое в движке?
Такое чувство, что оно застыли у Вас и система просто блокируется, чтобы не крякнуться.
Ещё АКБ горит на панели и при заводе напряжение все сливается. АКБ не проверяли?
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Модест вне форума Модест    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серов; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #3   04.02.2014, 23:29
По умолчанию
Я один раз попытался завести в -30. А мороз уже несколько дней, до этого, был под 40. Три раза попробовал- ни в какую. . И больше насиловать машинку не стал. На такси поехал. А на следующий день было около -20, завелась нормально. Аккумулятор заряжен, правда, ему уже больше года...
Ответить с цитированием
Netvise вне форума Netvise    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL
Старый #4   04.02.2014, 23:42
По умолчанию
Масло заливал дилер на очередном ТО. В отметке стоит только «заменено». В инструкции нашел что рекомендованное масло 5W-30. Проверил щуп спустя три часа на -25 - капает.
АКБ по ощущениям крутит достойно. То что она не сразу схватывает тоже понятно – холодно. Но блин почему когда схватывает сразу глушит (именно глушит, а не глохнет). А когда все же заработает то «колбасит» двигатель очень сильно - и работает он минут 5 рывками.
Ответить с цитированием
Nazareth вне форума Nazareth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Patrol (2011), Infiniti FX50s
Старый #5   04.02.2014, 23:54
По умолчанию
Сообщение от Netvise Посмотреть сообщение
Масло заливал дилер на очередном ТО. В отметке стоит только «заменено». В инструкции нашел что рекомендованное масло 5W-30. Проверил щуп спустя три часа на -25 - капает.
АКБ по ощущениям крутит достойно. То что она не сразу схватывает тоже понятно – холодно. Но блин почему когда схватывает сразу глушит (именно глушит, а не глохнет). А когда все же заработает то «колбасит» двигатель очень сильно - и работает он минут 5 рывками.
не такого нет -27 без проблем 5в40
Ответить с цитированием
Евгений151 вне форума Евгений151    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Patrol Y62 2011, QX56 2013
Старый #6   05.02.2014, 00:02
По умолчанию
Netvise, На той неделе, мой финик QX56 замерз. Ранее одним днем все нормально заводил при -34. На следующий день в 8 утра ехать надо было. На улице -37. Не завелась. Крутил раз 10. Говорят ночью было -45. Посадил в итоге аккумулятор. Зарядил аккумулятор зарядником. Спусть 5 часов пробывал завести. Не помогло. Аккамулятор крутит. Двигатель даже не хватает. Зажигания нет. Сразу стало понятно что свечи залил. В итоге на эвакуатор, свечи менять поехал. Завелся потом с пол дрына.
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #7   05.02.2014, 00:05
По умолчанию
-25--30, даже , если машина стоит пару тройку дней на улице заводится с автозапуска, тьфу тьфу. Пробег 12900.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #8   05.02.2014, 00:07
По умолчанию
Сообщение от Netvise Посмотреть сообщение
масло 5W-30
Если такое масло, то ответ в этом...
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Netvise вне форума Netvise    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL
Старый #9   05.02.2014, 00:35
По умолчанию
Сообщение от RossMen Посмотреть сообщение
Если такое масло, то ответ в этом...
А что не так с маслом? При -24 оно точно замерзнуть не должно.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Netvise Посмотреть сообщение
На улице -37. Не завелась. Крутил раз 10. Говорят ночью было -45.
Это нормально. У меня раз 5 так же крутит в холостую.
Но потом заводиться (схватывает) и через секунду выключает двигатель.
И так еще раз 5. После заводит и очень неровно работает.

Последний раз редактировалось Netvise, 05.02.2014 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
_Rom вне форума _Rom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, перед -Y62 +7см, зад- Y61, бодик +5см, 37", прошивка ADACT(+30лс -EGR)
Старый #10   05.02.2014, 01:07
По умолчанию
Масло решает, эт точно.. Синтетика, минералка- чего хоть залили?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook