Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oooilin вне форума oooilin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-Trail Т-31 2.0 л CVT 2008 г. Япония.
Старый #1   03.02.2014, 22:03
По умолчанию Вибрация стоящего авто при включении вариатора в R или D
Сын как-то заметил, а что это стоящий автомобиль как бы трясется? Ведь раньше этого не было. Теперь это меня настораживает. Что может быть причиной? Когда вариатор в P или N, то нет этого дрожжания. При движении нет возможности что-то определить. Поиск по форуму включал, не нашел ничего похожего. Пробег 82 т. км.
Не знаю как переместить в тему Ниссан х-трейл Т-31.

Последний раз редактировалось oooilin, 03.02.2014 в 22:09. Причина: Открыл тему не там, где надо.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   03.02.2014, 22:09
По умолчанию
Дроссельная заслонка когда мылась последний раз? Свечи как давно меняли? Инжекторы когда мыли?

У Т30 основная тема... http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F0%E0%F6%E8%FF
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
oooilin вне форума oooilin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-Trail Т-31 2.0 л CVT 2008 г. Япония.
Старый #3   03.02.2014, 22:40
По умолчанию
Alex Puff, Так у меня Т-31 2л 2008 г. вариатор CVT. наверное АКПП и CVT по разному работают. Обороты ХХ 750-760, при D с нажатым тормозом 550-560. Свечи менял на ТО 60 т. км. А вот про подушки двигателя... (В этом что-то есть). Надо ехать в сервис.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   03.02.2014, 22:59
По умолчанию
Ну я просто аналогию провел... Но ДЗ все-таки рекомендовал бы помыть...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   04.02.2014, 00:46
По умолчанию
Сообщение от oooilin Посмотреть сообщение
Обороты ХХ 750-760, при D с нажатым тормозом 550-560.
Так вроде при таких оборотах по коробасу уже должна прописаться ошибка P0725...
Ответить с цитированием
Gurd вне форума Gurd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воскресенск; Авто: x-trail 2,0 CVT 2010
Старый #6   04.02.2014, 15:10
По умолчанию
на любом автомате есть небольшая тряска когда рычаг в драйве, а нога на тормозе (по крайней мере у меня на трёх машинах было то же самое), вы же включили скорость, момент пошёл на коробку, но поскольку машина удерживается тормозом гидротрансформатор проскальзывает, отсюда и вибрация. за достоверность технических терминов не ручаюсь, знатоки пускай поправят, но смысл будет тот же. ИМХО нормальное явление и загрязнение дроселя, свечей и т.п. скорей всего ни причём, иначе всё это вылезло бы и на других режимах работы.

PS ну конечно всё зависит от силы вибрации, если колбасит сильно, то наверно есть проблема
__________________
ниссан x-trail 2010,2,0 литра,бензин,вариатор,комплектация SE 2-GDB.
Ответить с цитированием
oooilin вне форума oooilin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-Trail Т-31 2.0 л CVT 2008 г. Япония.
Старый #7   26.10.2016, 09:13
По умолчанию
Вот сегодня могу с уверенностью сказать, что причина найдена и устранена. Были порваны все подушки крепления двигателя (их три). Верхняя справа (маслонаполненная) была порвана в клочья, масло из нее вытекло. Это было обнаружено и заменено в декабре 2015 г. в простом "гаражном сервисе". Вибрация уменьшилась, но не прошла. Мои просьбы о проверке других подушек были встречены с пониманием, и после танцев с монтажками, ломиками и прочим инструментарием был выдан вердикт, что задняя подушка и подушка под аккумулятором целы и менять их не надо.
В оф. сервисе все причины вибрации двигателя относили к проблеме чистки дросселя. Раза 2-3 это делали, но без толку.
И вот недели три назад я заставил в буквальном смысле снять заднюю подушку (она похожа на гитару) и пощупать ее руками. Она была порвана в нескольких местах. После ее замены вибрация прекратилась до степени ее приемлемости. То есть было уже терпимо.
Вчера так же заставил снять подушку под аккумулятором. На вид она была целой, но с трещинками по окружности. На складе у них нашлась она (8 т.р.), была заменена. Вибрация вообще отсутствует. Остался легкий толчок при включении вариатора в режим D. Но это так и было до всей моей истории.
Вывод: подушки крепления двигателя надо снимать и оценивать их целостность с помощью подручных средств.
Спасибо за внимание, буду рад, если мое послание кому-нибудь поможет.
Ответить с цитированием
Соболев Алексей вне форума Соболев Алексей    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan X-Trail Т31, 2007 г.в., пробег 157тыс.км., двигатель QR20DE, коробка автомат.
Старый #8   28.10.2016, 00:27
По умолчанию
У меня по ходу тоже проблема с подушками двигателя. Включаю D, присутствует незначительная вибрация, а когда начинаю разгоняться, именно на 40 км/ч начинается такой расколбас, что как будто двигатель сейчас выпрыгнет. Убираю ногу с газа и вибрация почти пропадает, затем чуть чуть на неё надавливая потихоньку разгоняюсь. Заезжал в сервисы, машину поднимали на домкратах, я поддавал газку до 40 км/ч, а слесаря снизу смотрели и слушали. Говорят, что ничего понять не можем, чувствуем вибрацию, но откуда она идёт не поймем и ещё у вас глушитель сильно вибрирует, может из за него? Я им говорю, что глушитель то крепится к двигателю, может двигатель сильно вибрирует, а от него и глушитель. Давай смотреть подушки двигателя. Я так же сижу в машине и держу 40 км/ч, работник сервиса взял монтажку и что там начал поддевать в подушке. Вибрация почти пропала и он с довольным лицом мне излагает, что надо их менять. Их там 3 штуки. Какую именно нужно менять хз, может лучше все сразу? Ну менять так менять, приехал домой, думаю сейчас закажу сразу все 3 и заменим, а когда посмотрел на цены чуть не ах..какие они огромные. Вообще кто нибудь их менял, может есть фотоотчет и с какой периодичностью их необходимо менять? Мой двигатель отходил 157000 км.
И даже темы такой нет, неужели у остальных иксоводов нет такой проблемы?
Изображения
Тип файла: jpg TQSbMD9v7tk.jpg (33.4 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg _NxjG-cJpz4.jpg (19.7 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg DclVHTpOyPM.jpg (34.2 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 6IXQ3-sYkU4.jpg (40.4 Кб, 24 просмотров)
Ответить с цитированием
oooilin вне форума oooilin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-Trail Т-31 2.0 л CVT 2008 г. Япония.
Старый #9   28.10.2016, 16:24
По умолчанию
Да, дорого. Задняя (похожая на гитару) обошлась в 3,5 т.р. Верхняя справа в 12. Нижняя 8.
Если бы я сам заказывал, может обошлось бы подешевле, а может и дороже. Это же непредсказуемо. Пусть работники сервиса занимаются заказом запчастей, а я займусь своими делами.
Сервис не оф. дилер, но достаточно известный в нашем городе, и созвучен с названием нашего форума. Я сделал вывод, что если порвана верхняя опора и повреждена задняя, то нижняя опора тоже не может выполнять свои функции. Заметил дрожь на 82 000 км, а исправлено было на 102 000 км.
Ответить с цитированием
Шурик 1971 вне форума Шурик 1971    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х Трейл 31
Старый #10   28.10.2016, 16:53
По умолчанию
Да - цены у Вас кусаются..
Вот ценник ( правда не буду уиверждать что цены актуальны)
Подушки двигателя

Название Номер Цена
Подушка двигателя правая 2.0 бензин 11210JG01D 6592 руб.
Подушка двигателя правая 2.5 бензин 11210ET80A 4885 руб.
Подушка двигателя правая 2.0 дизель 11210JY00B 0 руб.
Подушка двигателя нижняя МКПП 2.0 бензин 11360JD01B 3093 руб.
Подушка двигателя нижняя КПП вариатор 2.0 бензин 11360JD00A 2943 руб.
Подушка двигателя нижняя 2.5 бензин 11360JD00A 2943 руб.
Подушка двигателя нижняя 2.0 дизель 11360JD70A 3537 руб.
Подушка двигателя левая МКПП 2.0 бензин 11220JD22B 3677 руб.
Подушка двигателя левая КПП вариатор 2.0 бензин 11220JD22B 3677 руб.
Подушка двигателя левая МКПП 2.5 бензин 11220JD22B 3677 руб.
Подушка двигателя левая 2.5 бензин КПП вариатор 11220JG31C 0 руб.
Подушка двигателя левая 2.0 дизель с 2007г-2010г 11220JD700 15357 руб.
Подушка двигателя левая 2.0 дизель с 2010г-и далее 11220JG72A 0 руб
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook