Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Серёга099 вне форума Серёга099    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый оскол; Авто: nissan primera p11
Старый #1   31.01.2014, 21:11
Вопрос Помогите советом
всем доброго времени суток. и так начну. сегодня решил поменять клемы акб на своём драконе( p11 ga16de механика) и за одно решил обучить ДПДЗ методом который нарыл в интернете. клемы поменял быстро(лучьше бы менял до темноты!) и снял разъём с ДПДЗ на рабочем двигателе, обороты поднялись примерно до 2500-3000 и упали до 1500. после чего я нажал на газ подняв обороты до 2500 и подождал 30сек, затем заглушив авто я скинул клемы с акб одел разъём на ДПДЗ одел клемы на Акб обратно и завёл. но услышал троение двигателя без холостых оборотов педаль газа стала тупой и после того как пытался что то покрутить заметил что выхлопная труба сразу после катализатора красная почти до самой задней банки. помогите плиз кто чем может что нужно сделать что бы всё пришло в норму? может мозги згорели или ещё что нибудь. заранее благодарен.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   31.01.2014, 21:19
По умолчанию
Серёга099, снимай клемму с АКБ минимум на полчаса, после чего обучай ХХ по-нормальному и никогда больше не делай так, как описано в твоем посте.
Ответить с цитированием
Серёга099 вне форума Серёга099    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый оскол; Авто: nissan primera p11
Старый #3   31.01.2014, 21:22
По умолчанию
100nx, а не подскажите как именно по нормальному? я просто уже запутался окончательно
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   31.01.2014, 21:29
По умолчанию
Серёга099, почитай в ветке по N15, там ФАК хороший. Моторы те же и метода та же.
Ответить с цитированием
Серёга099 вне форума Серёга099    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый оскол; Авто: nissan primera p11
Старый #5   31.01.2014, 21:30
По умолчанию
а мог ли згореть ДПДЗ при таких действиях?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   31.01.2014, 21:30
По умолчанию
Серёга099, сгореть - нет.
Ответить с цитированием
Серёга099 вне форума Серёга099    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый оскол; Авто: nissan primera p11
Старый #7   31.01.2014, 21:34
По умолчанию
спасибо огромное)) успокоили!! только вот я новенький на форуме и не понял где искать ветку N15 может вы скините ссылку если вам не трудно.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   31.01.2014, 21:37
По умолчанию
Серёга099, http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=73

11 верхних тем - "Важные", темы 5 и 11 считая сверху это то что тебе нужно
Ответить с цитированием
Серёга099 вне форума Серёга099    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый оскол; Авто: nissan primera p11
Старый #9   31.01.2014, 22:39
По умолчанию
100nx, вот спасибище!!! пойду зубрить.

Добавлено через 58 минут
и так попробовал снова завести авто и теже яйца. холостых вообще нет. когда пытаюсь поймать хотябы 2000 педалью, то обороты от 1т подскакивают до 4-5 и на оборотах ниже 2т двигатель траит ( боюсь что с падушек оторвётся) и патрубок который от катализатора отходит сразу краснеет а двигатель ещё холодный. в чём может быть причина?

Последний раз редактировалось Серёга099, 31.01.2014 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #10   31.01.2014, 22:47
По умолчанию
Серёга099, а труба не забита? краснеет после ката значит мозг льет много бензина... что-то странное Макс, что скажешь?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook