|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
31.01.2014, 21:11
|
|
Помогите советом
всем доброго времени суток. и так начну. сегодня решил поменять клемы акб на своём драконе( p11 ga16de механика) и за одно решил обучить ДПДЗ методом который нарыл в интернете. клемы поменял быстро(лучьше бы менял до темноты!) и снял разъём с ДПДЗ на рабочем двигателе, обороты поднялись примерно до 2500-3000 и упали до 1500. после чего я нажал на газ подняв обороты до 2500 и подождал 30сек, затем заглушив авто я скинул клемы с акб одел разъём на ДПДЗ одел клемы на Акб обратно и завёл. но услышал троение двигателя без холостых оборотов педаль газа стала тупой и после того как пытался что то покрутить заметил что выхлопная труба сразу после катализатора красная почти до самой задней банки. помогите плиз кто чем может что нужно сделать что бы всё пришло в норму? может мозги згорели или ещё что нибудь. заранее благодарен.
|
|
|
# 2
31.01.2014, 21:19
|
|
Серёга099, снимай клемму с АКБ минимум на полчаса, после чего обучай ХХ по-нормальному и никогда больше не делай так, как описано в твоем посте.
|
|
|
# 3
31.01.2014, 21:22
|
|
100nx, а не подскажите как именно по нормальному? я просто уже запутался окончательно
|
|
|
# 4
31.01.2014, 21:29
|
|
Серёга099, почитай в ветке по N15, там ФАК хороший. Моторы те же и метода та же.
|
|
|
# 5
31.01.2014, 21:30
|
|
а мог ли згореть ДПДЗ при таких действиях?
|
|
|
# 6
31.01.2014, 21:30
|
|
Серёга099, сгореть - нет.
|
|
|
# 7
31.01.2014, 21:34
|
|
спасибо огромное)) успокоили!! только вот я новенький на форуме и не понял где искать ветку N15 может вы скините ссылку если вам не трудно.
|
|
|
# 9
31.01.2014, 22:39
|
|
100nx, вот спасибище!!! пойду зубрить.
Добавлено через 58 минут
и так попробовал снова завести авто и теже яйца. холостых вообще нет. когда пытаюсь поймать хотябы 2000 педалью, то обороты от 1т подскакивают до 4-5 и на оборотах ниже 2т двигатель траит ( боюсь что с падушек оторвётся) и патрубок который от катализатора отходит сразу краснеет а двигатель ещё холодный. в чём может быть причина?
Последний раз редактировалось Серёга099, 31.01.2014 в 22:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
31.01.2014, 22:47
|
|
Серёга099, а труба не забита? краснеет после ката значит мозг льет много бензина... что-то странное Макс, что скажешь?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|