 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.01.2014, 16:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Сливной кран.
 
 
		
		
		При замене ОЖ у ОД был сломан кран слива ОЖ я об этом уже узнал дома замену ОЖ делали г Волгоград так вот искал я этот кран с того времени как узнал об этом потом решил попробовать через экзист нашол там от субару ждал два месяца наконец то прибыл сегодня поставил и на душе приятно стало фото сделал загрузить не могу попробую пораньше утром у нас интернет кака. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.01.2014, 16:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 XANT 086,  
  Я летом тоже искал,но не нашел!Автослесарь у ОД сказал,что у нас в Патах 2010 г-н.в. нет краника слива ОЖ,а стоит заглушка.На всех моих преждних машинах  были эти краники и было очень удобно.Может автослесарь врет? 
 Скажите от какой модели  Субаро покупали краник и желательно бы каталажный номерок! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.01.2014, 17:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Скажите от какой модели 
	
 
	 | 
	 
	 
 Субару Форестер 
 
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
  каталажный номерок 
	
 
	 | 
	 
	 
 45115КА001 У меня и на Галанте такой же кран стоит они похоже идентичны
 Добавлено через 4 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Скажите от какой модели 
	
 
	 | 
	 
	 
 Субару Форестер 
 
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
  каталажный номерок 
	
 
	 | 
	 
	 
 45115КА001 У меня и на Галанте такой же кран стоит они похоже идентичны я себе два крана взял на всякий случай  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось XANT 086, 30.01.2014 в 17:35.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.01.2014, 23:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 XANT 086, а в чем кайф от крана? Заглушку выкрутить раз в 3 года не сложно. Жидкость то всеравно сливать всю. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				31.01.2014, 04:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 Заглушку выкрутить раз в 3 года не сложно 
	
 
	 | 
	 
	 
 Что бы выкрутить заглушку мне пришлось нагревать отвёртку и делать патай чтоб выкрутить а сейчас это делается за 5сек  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				31.01.2014, 11:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Может автослесарь врет? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Нет, не врёт.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				31.01.2014, 12:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960,  
 Я случайно столкнулся с этой проблемой.Летом задумал устанавливать "Вебасто",уже отдал задаток  установщикам на ее приобретение.Приехал домой,поссмотрел и обнаружил ,что оказывается краника нет!И начались мои поиски по EXIST,по сервисам,по дилерам...Но видимо установщики знают эту проблему в Патах просто сказали мне,чтобы я привез примерно 1л-1,5л антифриза и все будет путем.Возможно при установке "Вебасто" просто немного подслили антифриз,я не наблюдал за процессом.Ну ладно "Вебасто",а например,если придется менять радиатор,что для этого нужно нижний патрубок освобождать?Какая-то хрень!Летом обязательно поставлю краник. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				31.01.2014, 12:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 а например,если придется менять радиатор,что для этого нужно нижний патрубок освобождать? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Именно это и предлагает ESM
 
	
	
		
			
			Сообщение от валерий алексеевич
 Какая-то хрень! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Возможно. Устанавливая подогреватель антифриза, я, поначалу, тоже опасался большой потери ОЖ. Но вылилось не более стакана. Поскольку замена радиатора пока не планируется, с установкой краника тоже - повременю    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				31.01.2014, 12:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от XANT 086
 Что бы выкрутить заглушку мне пришлось нагревать отвёртку и делать патай 
	
 
	 | 
	 
	 
 Похоже вместо штатной пробки было кручено что то левое,  у родной пробки есть шлиц под отвертку    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				31.01.2014, 13:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от XANT 086
 нагревать отвёртку и делать патай 
	
 
	 | 
	 
	 
 Нагревать отвёртку - это я понял. А что такое "делать патай"?  
А, кажись, въехал. Делать п отай. То-есть: горячей отверткой проплавить шлицы в пробке. Угадал? 
Только "потай" - это форма головки винта...    
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Андрей 1960, 31.01.2014 в 13:23.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |