Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Borisxxx вне форума Borisxxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder LE, TD 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #1   28.01.2014, 00:43
По умолчанию Разряжается аккумулятор и зимой и летом
Добрый день!
Дизельный Пат 2,5. Машине пошел 3-й год (с ноября 2011). Проблема присутствовала с самого начала, но первую зиму не напрягало - машина заводилась. Первая проблема случилась через пол года, весной за две недели стоянки (во время отпуска) аккумулятор сел в ноль - не работала даже сигнализация, открывал ключом. Вызвал ассистанс, завели с бустера. В этот же день сдал машину в официальный сервис на диагностику. Обратил внимание мастеров на следующую особенность: при запуске в морозы то гаснет, то включается панель приборов (в зависимости от температуры несколько раз), при этом двигатель работает, дисплей и радио работают (Показал видео - http://youtu.be/BPZY5OH5Hts). Особенно сильно проявляется после ночной стоянки. При этом, даже в сильные морозы, после утренней поездки на работу, вечером «особенность» практически не проявлялась. Вердикт сервиса - все потребления замеряли, с электрикой все в порядке - оплатите диагностику.
В январе 2013, когда были сильные морозы -20-25 аккумулятор обнулился за одну ночь (машиной пользовался ежедневно). Вызвал ассистанс и на эвакуаторе приехал в т.ж. сервис. Заменили аккумулятор по гарантии, никаких других проблем «не нашли». «Особенность» поведения панели приборов – осталась.
В январе 2014 года при температуре -5-10 машина не завелась. Вызвал ассистанс – прикурили – сдал в т.ж. сервис. Генератор выдает положенное напряжение – измерял ассистанс. Три дня машину «диагностировали» - якобы нашли, что реле обхода штатного иммобилайзера временами потребляет больше положенного, вроде – «заменили» по гарантии. Но «Особенность» поведения панели приборов – осталась.
Через неделю опять не смог завестись…
По-моему, утечка именно из-за приборной панели (или в ней). При полностью выключенном зажигании, стрелки приборной панели трещат (бьются об ограничитель - http://youtu.be/LXTWVNLnsCY) и находятся в «отрицательной» зоне (снял это на видео - http://youtu.be/Y0R4Fh2Nd2Y).
Кто-нибудь сталкивался с подобным «поведением» приборной панели? В чем может быть еще проблема "убивания" аккумулятора?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   28.01.2014, 07:15
По умолчанию
Сообщение от Borisxxx Посмотреть сообщение
По-моему, утечка именно из-за приборной панели (или в ней).
По-моему - Вы правы.
Сообщение от Borisxxx Посмотреть сообщение
Кто-нибудь сталкивался с подобным «поведением» приборной панели?
Мой автомобиль эксплуатируется с июля 2011. Ничего подобного нет.
Сообщение от Borisxxx Посмотреть сообщение
В чем может быть еще проблема "убивания" аккумулятора?
Только в повышенном - причем, сильно - потреблении "дежурных" цепей.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #3   28.01.2014, 09:47
По умолчанию
Тоже такая проблема доставала поначалу, пытаешься завести авто через неделю, а аккум сдох.
Начал коситься на установленную у криворуких ОД сигналку ШЕрхан-6.
Перестал ею пользоваться - вроде полегчало.
Неделю назад заехал к сигнальщикам, деинсталлировал её аккуратно за денежку.
И вовремя, морозы вжарили, а они все проблемы с электрикой усугубляют радикально.
Надеюсь о проблеме забыть.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
KVAK вне форума KVAK    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskov; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #4   29.01.2014, 10:39
По умолчанию
Я в свое время пытался поднять тему http://www.club-nissan.ru/forums/sho...highlight=KVAK но так и не получил вразумительного ответа, думаю народ не ставит на такое длительное время машину на отстой.
Поэтому забил и тупо отключаю на время стоянки АКБ.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   29.01.2014, 13:30
По умолчанию
Сообщение от KVAK Посмотреть сообщение
Я в свое время пытался поднять тему http://www.club-nissan.ru/f........=KVAK но так и не получил вразумительного ответа,
Это Вы, типа, так на жалость давите? Не поленился перечитать означенную тему. Нашел там практически все ответы на Ваши вопросы, а равно и рекомендации по вычислению "неучтённого потребителя".
Сообщение от KVAK Посмотреть сообщение
Поэтому забил и тупо отключаю
А и правильно! Чего ради зазря свои мозги насиловать!?
Ответить с цитированием
KVAK вне форума KVAK    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskov; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #6   29.01.2014, 15:36
По умолчанию
Ну на жалость я не давлю по причине сложности ситуации связанных с разрядом АКБ данной машины,а как мне сказали, что данная пробпема может упираться в работу GPS. По поводу обсуждения на предыдущем форуме естественно все это было проверено - иначе смысл создавать тему. Да и тему увели немного в другое русло.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   29.01.2014, 15:55
По умолчанию
Сообщение от KVAK Посмотреть сообщение
а как мне сказали, что данная пробпема может упираться в работу GPS.
Вам эти "сервисмэны" могли сказать, что машина, в Ваше отсутствие, уходит в астрал, или ещё куда... - от них не убудет. А Вы поверите? Да и какое, собственно, это имеет значение? В ЕСМ есть ток потребления заглушенного автомобиля. Находите его величину по документу. Измеряете по факту. Не забыв, естественно, отключить все сторонние потребители. Сравниваете эти две величины. Дальнейшие действия - по результату сравнения. Это Вам и было сказано в той теме. Продолжать разговор без этих цифр - пустое занятие.
Ответить с цитированием
Hubo вне форума Hubo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R52 Top
Старый #8   29.01.2014, 16:10
По умолчанию
больше чем в -20 (как сегодня было -22) во время запуска гаснет панель приборов. но тутже возобновляется, пока есть гарантия обратиться с этим?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   29.01.2014, 16:18
По умолчанию
Сообщение от Hubo Посмотреть сообщение
во время запуска гаснет панель приборов. но тутже возобновляется, пока есть гарантия обратиться с этим?
А что предъявите? Холодный запуск, просевший аккумулятор... Потребление тока стартером - бешеное. Вот на всех других потребителей и не хватает.
Все так и должно быть.
Ответить с цитированием
Hubo вне форума Hubo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R52 Top
Старый #10   29.01.2014, 16:53
По умолчанию
да сам понимаю все, но вдруг аккумулятор там заменят например, мелочь а приятно )
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook