|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
28.01.2014, 00:43
|
|
Разряжается аккумулятор и зимой и летом
Добрый день!
Дизельный Пат 2,5. Машине пошел 3-й год (с ноября 2011). Проблема присутствовала с самого начала, но первую зиму не напрягало - машина заводилась. Первая проблема случилась через пол года, весной за две недели стоянки (во время отпуска) аккумулятор сел в ноль - не работала даже сигнализация, открывал ключом. Вызвал ассистанс, завели с бустера. В этот же день сдал машину в официальный сервис на диагностику. Обратил внимание мастеров на следующую особенность: при запуске в морозы то гаснет, то включается панель приборов (в зависимости от температуры несколько раз), при этом двигатель работает, дисплей и радио работают (Показал видео - http://youtu.be/BPZY5OH5Hts). Особенно сильно проявляется после ночной стоянки. При этом, даже в сильные морозы, после утренней поездки на работу, вечером «особенность» практически не проявлялась. Вердикт сервиса - все потребления замеряли, с электрикой все в порядке - оплатите диагностику.
В январе 2013, когда были сильные морозы -20-25 аккумулятор обнулился за одну ночь (машиной пользовался ежедневно). Вызвал ассистанс и на эвакуаторе приехал в т.ж. сервис. Заменили аккумулятор по гарантии, никаких других проблем «не нашли». «Особенность» поведения панели приборов – осталась.
В январе 2014 года при температуре -5-10 машина не завелась. Вызвал ассистанс – прикурили – сдал в т.ж. сервис. Генератор выдает положенное напряжение – измерял ассистанс. Три дня машину «диагностировали» - якобы нашли, что реле обхода штатного иммобилайзера временами потребляет больше положенного, вроде – «заменили» по гарантии. Но «Особенность» поведения панели приборов – осталась.
Через неделю опять не смог завестись…
По-моему, утечка именно из-за приборной панели (или в ней). При полностью выключенном зажигании, стрелки приборной панели трещат (бьются об ограничитель - http://youtu.be/LXTWVNLnsCY) и находятся в «отрицательной» зоне (снял это на видео - http://youtu.be/Y0R4Fh2Nd2Y).
Кто-нибудь сталкивался с подобным «поведением» приборной панели? В чем может быть еще проблема "убивания" аккумулятора?
|
|
|
# 2
28.01.2014, 07:15
|
|
Сообщение от Borisxxx
По-моему, утечка именно из-за приборной панели (или в ней).
|
По-моему - Вы правы.
Сообщение от Borisxxx
Кто-нибудь сталкивался с подобным «поведением» приборной панели?
|
Мой автомобиль эксплуатируется с июля 2011. Ничего подобного нет.
Сообщение от Borisxxx
В чем может быть еще проблема "убивания" аккумулятора?
|
Только в повышенном - причем, сильно - потреблении "дежурных" цепей.
|
|
|
# 3
28.01.2014, 09:47
|
|
Тоже такая проблема доставала поначалу, пытаешься завести авто через неделю, а аккум сдох.
Начал коситься на установленную у криворуких ОД сигналку ШЕрхан-6.
Перестал ею пользоваться - вроде полегчало.
Неделю назад заехал к сигнальщикам, деинсталлировал её аккуратно за денежку.
И вовремя, морозы вжарили, а они все проблемы с электрикой усугубляют радикально.
Надеюсь о проблеме забыть.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 4
29.01.2014, 10:39
|
|
Я в свое время пытался поднять тему http://www.club-nissan.ru/forums/sho...highlight=KVAK но так и не получил вразумительного ответа, думаю народ не ставит на такое длительное время машину на отстой.
Поэтому забил и тупо отключаю на время стоянки АКБ.
|
|
|
# 5
29.01.2014, 13:30
|
|
Это Вы, типа, так на жалость давите? Не поленился перечитать означенную тему. Нашел там практически все ответы на Ваши вопросы, а равно и рекомендации по вычислению "неучтённого потребителя".
Сообщение от KVAK
Поэтому забил и тупо отключаю
|
А и правильно! Чего ради зазря свои мозги насиловать!?
|
|
|
# 6
29.01.2014, 15:36
|
|
Ну на жалость я не давлю по причине сложности ситуации связанных с разрядом АКБ данной машины,а как мне сказали, что данная пробпема может упираться в работу GPS. По поводу обсуждения на предыдущем форуме естественно все это было проверено - иначе смысл создавать тему. Да и тему увели немного в другое русло.
|
|
|
# 7
29.01.2014, 15:55
|
|
Сообщение от KVAK
а как мне сказали, что данная пробпема может упираться в работу GPS.
|
Вам эти "сервисмэны" могли сказать, что машина, в Ваше отсутствие, уходит в астрал, или ещё куда... - от них не убудет. А Вы поверите? Да и какое, собственно, это имеет значение? В ЕСМ есть ток потребления заглушенного автомобиля. Находите его величину по документу. Измеряете по факту. Не забыв, естественно, отключить все сторонние потребители. Сравниваете эти две величины. Дальнейшие действия - по результату сравнения. Это Вам и было сказано в той теме. Продолжать разговор без этих цифр - пустое занятие.
|
|
|
# 8
29.01.2014, 16:10
|
|
больше чем в -20 (как сегодня было -22) во время запуска гаснет панель приборов. но тутже возобновляется, пока есть гарантия обратиться с этим?
|
|
|
# 9
29.01.2014, 16:18
|
|
Сообщение от Hubo
во время запуска гаснет панель приборов. но тутже возобновляется, пока есть гарантия обратиться с этим?
|
А что предъявите? Холодный запуск, просевший аккумулятор... Потребление тока стартером - бешеное. Вот на всех других потребителей и не хватает.
Все так и должно быть.
|
|
|
# 10
29.01.2014, 16:53
|
|
да сам понимаю все, но вдруг аккумулятор там заменят например, мелочь а приятно )
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|