Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АртемонП10 вне форума АртемонП10    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: П11-144, га16де от П10
Старый #1   27.01.2014, 19:39
Печаль ЭЛЕКТРИКА!!!
Здрасьте вам, форумчане!))) темы "по теме" не нашёл, поэтому решил создать новую... суть такова! имеется мотор ga16de, так-же мозги и коса от мозгов до мотора, всё это добро с п10, 1994 года, сейчас собрал всё воедино (мотор воткнули в п11-144), бортовая электрика мне пока по-барабану-справлюсь, не в первой, а вот с мозговой косой... подключил все датчики, вычислил всё плюсы, приходящие при включении зажигания, мозг вроде работает(зажегся красный светодиод на мозге!), а вот искра и импульс на форсунки отсутствуют... имеется так-же на косе, со стороны мозгов, в салоне, то-бишь, два разъёма, один, я так понимаю, идёт на приборку (может, ошибаюсь!), а вот второй, он поболе первого, не понимаю! к сожалению, отследить это всё на старом авто (п10) нет возможности! может, подскажет кто, у меня мысли такие: иммобилайзер блокирует какие-то датчики, полагаю, датчик колена, и поэтому нет ни искры, ни импульса на форсунки... чего делать-то дальше?!?!?!? спасибо заранее! может, кто-нить хотя-бы распиновку этих фишек скинет, по-тому, как на схеме они есть, но буквально до них, а что и куда дальше-непонятно!... ну, в смысле, этот разъём не может-ли быть как-то связан с иммо???и в нём, к примеру, надо что-то соеденить либо, там плюс или массу накинуть?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   27.01.2014, 20:14
По умолчанию
Раз ЧЕК загорелся,значит ЕСМ включился.Теперь надо смотреть что на трамблёре есть.Возможно что ИММО и нет,хотя утверждать не буду.Год авто староват,даже диагнозу проблематично запустить без доки.
Проверить есть ли +12V на форсах.
Поступает ли топливо с насоса.
Есть ли импульс с ДПКВ.
Если есть ИММО тогда должен моргать индикатор на торпедо
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   28.01.2014, 02:04
По умолчанию
Сообщение от АртемонП10 Посмотреть сообщение
иммобилайзер блокирует какие-то датчики
Не, просто ЭБУ вырубает форсунки и искру. Чип в ключе присутствует и антенка подключена?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Если есть ИММО тогда должен моргать индикатор на торпедо
и чек при попытке запуска. Но не факт что там все это подключено.

Добавлено через 2 минуты
Еще нюансик: я без приборки ездил, а у кого-то вообще не было запуска... Хотя возможно это уже на рестайловых было.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 28.01.2014 в 02:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
АртемонП10 вне форума АртемонП10    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: П11-144, га16де от П10
Старый #4   28.01.2014, 14:08
По умолчанию
Не, плюс на форсах есть, трамлёр 100процентов рабочий, так-как пытались сначала завести этот мотор с ср20 мозгом, искра, топливо, всё было, небыло импулься на форсы, потом электронщику мозг отдали-он сказал, что там что-то сгорело, ето что-то было как-раз чипом, отвечающим за импульс впрыска!... а па п10-я хз, был ли иммо, ключа нам так и не дали, хотя рулевая колонка с замком остались, сёдня гляну-отпишу, есть-ли там иммо)) у товарища есть п10 такой-же, того-же года, попробую ещё с ним пересечься и выяснить, есть-ли у него иммо! просто, насколько я понял, перелопатив ТОННЫ мануалов и схем, иммо есть на всех примах, просто на старых-иммо лукас, а на более свежих уже натс... и вот сейчас, когда я уже ПОЧТИ потерял надежду запустить этот мотор (на п10-то он работал!!!), я начал склонятся, что один из двух оставшихся разъёмов-как-раз иммо))) сёдня вечером в гараже буду-сфоткаю все разъёмы, косу, ЭБУ, может, что и прояснится...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   28.01.2014, 14:11
По умолчанию
Сообщение от АртемонП10 Посмотреть сообщение
иммо есть на всех примах
Были безиммовые, чисто с ЦЗ. Парт моторника?
Ответить с цитированием
АртемонП10 вне форума АртемонП10    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: П11-144, га16де от П10
Старый #6   28.01.2014, 19:01
По умолчанию
в целом, электрика мне не чужда, но, сами знаете, как обстоят сейчас дела со-схемами... а с прмерой вот так глобально по электрике первый раз столкнулся!...

Добавлено через 1 минуту
100nx, не могу сказать точно, вечерком фотки скину!)) ну и гляну на замок зажигания, на предмет антенны иммо!...

Добавлено через 1 минуту
unic, так на торпеде мигает, но у меня моторная коса подключена чисто к плюсу и к датчикам мотора, с основными косами авто никак пока не завязана!))) ну, и к мозжечку!!

Добавлено через 4 часа 46 минут
в общем, нет иммо!))) щас достал рулевую колонку с замком-обычный такой замок, а фотки попозже скину! (шнурок от телефона пропал!)

Последний раз редактировалось АртемонП10, 28.01.2014 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   28.01.2014, 19:42
По умолчанию
Сообщение от АртемонП10 Посмотреть сообщение
в общем, нет иммо!)))
Если ты его не нашел - это ещё ничего не значит. Почитай темы про штатный пульт P10 и тиристорную блокировку впрыска
Ответить с цитированием
АртемонП10 вне форума АртемонП10    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: П11-144, га16де от П10
Старый #8   28.01.2014, 21:49
По умолчанию
А как (только не ругайте!!!) картинки вставлять?... хочу фото разъёмов и ЭБУ скинуть))

Добавлено через 12 минут

так прокатит?

Последний раз редактировалось АртемонП10, 28.01.2014 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   28.01.2014, 22:39
По умолчанию
АртемонП10, неа, не катит, хоть я и посмотрел ))

Моторник Лукас 23710-82J00... Хе, так он и вправду без иммо, батенька!
А рубить его работу должен блок противоугонки 28595-3F310, разъем на 26 пин.
Ответить с цитированием
АртемонП10 вне форума АртемонП10    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: П11-144, га16де от П10
Старый #10   29.01.2014, 02:37
По умолчанию
100nx, ого! ответил я в свою очередь! вот это-то очень похоже на мою тему! а вот если-б ещё схемку этой противоугоночки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook