Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxRus82 вне форума MaxRus82    
Начинающий клаббер
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: Nissan Pathfinder 2006 2.5
Старый #1   26.01.2014, 19:15
По умолчанию Закорнчилось топливо! Последствия.
Сломался дачик уровня топлива, прозевал момент, и как следствие в систему попал воздух, кончилось топливо. Ну проблема как мне показалось на первый взгляд решилась, залил, прокачал, поехал. Но как то странновато работать начал движок, слышно цоканье при оборотах больше 2000. И вот после этого началось.
Утром не могу завести, посмотрел топ. фильтр, воздух, скачал грушей, ездил целый день, на следующее утро ситуация повторилась. В данный момент решил проверить все соединения на фильтре, все затянул, проверил грушу (сенимал, целая, потом поставил на место) теперь же прокачать вообще не могу систему... Топливо не поступает, качать устал... руки сводит! ))) Сколько можно качать то !

Добавлено через 14 минут
как будто с со стороны бака дыра, не качается и все...

Добавлено через 24 минуты
что интересно машина заводится, но толливо в фильтре в верхнюю точку так и не поступает!

Последний раз редактировалось MaxRus82, 26.01.2014 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   26.01.2014, 22:17
По умолчанию
видимо замёрзло...
фильтр топливный поменяй...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #3   27.01.2014, 00:25
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
видимо замёрзло...
скорее нет....скорее каки со дна бака попали в систему...
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
фильтр топливный поменяй...
адназначна!!!!
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
MaxRus82 вне форума MaxRus82    
Начинающий клаббер
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: Nissan Pathfinder 2006 2.5
Старый #4   28.01.2014, 08:25
По умолчанию
В общем машину завел, вроде воздух не шел больше, сейчас стоит не приколе. Т.к. гидроник приказал долго жить. Сегодня буду реанимировать пушкой. Посмотрю появился ли воздух в системе. И еще один момент, у меня привычка заливать бак до упора, могло ли это повлиять на появление воздуха в системе?
Фильтр буду менять однозначно.

А про гадость в баке со дна, как мне кажется насос всегда со дна собирает топливо, он же в низу) Да и как топливный фильтр может повлиять на появление воздуха в системе, поясните пожалуйста.

Добавлено через 6 минут
все это происходит на фоне морозов -35-40 С ;)

Последний раз редактировалось MaxRus82, 28.01.2014 в 08:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #5   28.01.2014, 08:29
По умолчанию
В гидронике тоже воздух. После замены топл. фильтра у меня тоже раза с 10 запустился.
Ответить с цитированием
MaxRus82 вне форума MaxRus82    
Начинающий клаббер
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: Nissan Pathfinder 2006 2.5
Старый #6   28.01.2014, 08:52
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
В гидронике тоже воздух. После замены топл. фильтра у меня тоже раза с 10 запустился.
Дело то вот в чем, я прокачивал систему, проходит минута, уровень опять опускался, так много, много раз. Поездишь целый день глушу, потом на утро опять в верхней точке воздух. ООТ КУДА!?)) Последний раз вроде опускаться уровень перестал, но щас буду отогревать, посмотрю, есть ли воздух..

Не ужто из за грязи в фильтре что типа вакуума появляться, ну из за полного бака, топливо на морозе ужалось...

Добавлено через 8 минут
Неприятно то обстоятельство, а вдруг и правда воздух начал подсасывать...

Последний раз редактировалось MaxRus82, 28.01.2014 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pilsner вне форума pilsner    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: Pathfinder, 4,0 2007
Старый #7   28.01.2014, 08:58
По умолчанию
У меня бензинка, устройство патовской системы не совсем представляю, но поделюсь как заполняли систему на Патроле 2003 года. С утра не смогли завести, разобрали фильтр, заменили, продули через шланг от фильтра магистраль в бак, на предмет не замерзло ли чего там, продували автомобильным компрессором. Прокачать после данной процедуры грушей не смогли, оттащили на мойку, малек там отогрелись и через бак, компрессором на мойке, который просушивает замки дверей, подали избыточное давление в бак, когда соляра пошла через фильтр прекратили подачу, подсоединили шланг и завели. Один из способов прокачки системы.
Ответить с цитированием
MaxRus82 вне форума MaxRus82    
Начинающий клаббер
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: Nissan Pathfinder 2006 2.5
Старый #8   28.01.2014, 09:34
По умолчанию
pilsner, Это то понятно, но у меня топливо то идет. Проблема в том что через некоторое время в верхней точке нет топлева. И все началось после того ка система получила порцию воздуха из пустого бака) Я щас ищу взаимосвязь, почему в систему пошол воздух. При том что машина то ездит, а на утро не завестись, опять воздух. Не ужто, если исключить что нет пропуска ввоздуха в системе, он не до конца вышел из нее?... Может такое быть то ?
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #9   28.01.2014, 09:54
По умолчанию
Проверяй плотность соединения,трещины в шлангах.здесь уже писали об этом.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   28.01.2014, 11:50
По умолчанию
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
Проверяй плотность соединения,трещины в шлангах
...+1
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook