|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
21.01.2014, 09:53
|
|
Морозы и датчик давления масла
Друзья, добрый день. Второй день сталкиваюсь с проблемой при заводке двигателя в мороз- горит датчик давления масла, а когда останавливаешь движок, мигает и опять загорается, и только раза с третего гаснет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Масло оригинал 5в40, правда менял у неофициала -japancars.
|
|
|
# 2
21.01.2014, 10:26
|
|
при какой температуре за бортом это происходит?
|
|
|
# 3
21.01.2014, 11:42
|
|
Сообщение от Vadim033
при какой температуре за бортом это происходит?
|
-19 показывал
|
|
|
# 4
21.01.2014, 13:41
|
|
А я думал в Ватикане так холодно не бывает.
В Москве такой проблемы не налюдаю. Хотя у нас по инфорации борткомпа только -13 утром.
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
|
|
|
# 5
21.01.2014, 15:48
|
|
Если уровень в норме, то скорее всего уже движочек грязненький. Я такое получил после того, как ОД несколько ТО ничего не менял мне, даже масло. Вылечил промывкой двигателя и откатал очередные 15000 км на на самой крутой синтетике мобил 1. Она жиже и моющие свойства у нее лучше. Тем более что наше масло, это скажем так, условная синтетика очень.))) Движки то старые, им не сильно важна крутость масла, лиш бы меняли регулярно.
|
|
|
# 6
21.01.2014, 20:33
|
|
Сообщение от Redfox new
Если уровень в норме, то скорее всего уже движочек грязненький. Я такое получил после того, как ОД несколько ТО ничего не менял мне, даже масло. Вылечил промывкой двигателя и откатал очередные 15000 км на на самой крутой синтетике мобил 1. Она жиже и моющие свойства у нее лучше. Тем более что наше масло, это скажем так, условная синтетика очень.))) Движки то старые, им не сильно важна крутость масла, лиш бы меняли регулярно.
|
Ерунда, думаю не в этом дело, пробег 50 000! ТО вовремя всегда и на глазах!
|
|
|
# 7
22.01.2014, 07:47
|
|
Вытащи щуп и посмотри , потрогай масло!!! Перед тем как заводить!!!
|
|
|
# 8
22.01.2014, 09:37
|
|
Сообщение от Kardinale
Второй день сталкиваюсь с проблемой при заводке двигателя в мороз- горит датчик давления масла, а когда останавливаешь движок, мигает и опять загорается, и только раза с третего гаснет.
|
Мерять давление - и побыстрее, как нахолодную, так и нагорячую. Из вариантов - масло не то, датчик глючит, заборная сетка подзабита, редукционный клапан чудит. До проверки лучше на машине не ездить - ибо езда при таких симптомах может закончиться капиталкой.
|
|
|
# 9
22.01.2014, 10:03
|
|
Kardinale, ТО на глазах - это как??? Вы нв выезде с ремзоны хотя бы щуп вытаскивали? Смотрели какого цвета масло? Фильтры проверяли? А перед заездом помечали их? Если на все ответ - нет, то будьте уверены, вам ничего не меняли. Это на сегодня один из основных заработков работников ОД. И пробег в 50000 ни о чем не говорит. Даже на тазиках заявленый ресурс двигателя 150000. А у этих старых лоханок вообще ресурс огромный. Двигателю этому сто лет уже. Изменения были только в головке и то незначительные. Конструкция удачная и отработанная.
Примите, как есть - вас просто обманули ОД.
И вот это прочтите http://www.club-nissan.ru/forums/sho...7&postcount=10, если еще не читали.
|
|
|
# 10
22.01.2014, 12:44
|
|
Сообщение от Redfox new
Фильтры проверяли? А перед заездом помечали их?
|
свечи тоже пометить? потом выкрутить и посмотреть?)
Сообщение от Redfox new
Если на все ответ - нет, то будьте уверены, вам ничего не меняли.
|
почему то уверен-что меняли) и мне тоже меняют))))))))
как то странно выходит однако?
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|