Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rendi вне форума Rendi    
Начинающий клаббер
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: Pulsar GA15-DE
Старый #1   13.06.2007, 14:30
Смущение Pulsar GA15DE рывки АКПП
Подскажите знатоки в чем может быть проблема ?
Машина Pulsar двиг ga15de 2000 год, автомат.
Последний год уже езжу с заметными рывками при переключении передач, особенно чуствуется с 1 на 2, дальше более менее но заметно, рывок ощутим, понимаю что такого быть не должно. Да и люди которые на Автомате гоняют сели, посомтрели, да такого не должно быть.
Масло в коробке менял в прошлом году, до сих пор оно красного цвета, езжу вообще достаточно мало, с момента покупки а это 2 года накатал ну тысяч 15 отсилы.
Родной пробег при покупке был 179000 вроде так. Т.е. вроде и не отмотан для таких годов, да и не дергалась она никак а ехала при покупке классно, и после этого год проездила классно.
Момент начавшихся рывков особо не уловил но есть мысли что они повялись сразу после замены масла в АКПП. Меняли конечно не профессионалы, в городе их у нас нету (((( Ближайший реальный сервис 1500 км. Знаю что они снимали снизу поддончик сливали масло и прочищали сеточку, а такуже выкрючивали какие то длинненькие штучки снизу с коробки, низнаю сколько но наверное штук 8.
Обьяснил как смог, надеюсь кто нить даст вразумительный ответ.

Друг посоветовал поменять масло еще раз и заменить фильтр, но слабо предсатвляю как это может помоч.
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #2   14.06.2007, 11:34
По умолчанию
То, что масло поменяли правильно... Единственное, его что, меняли без замены фильтра? Толку тогда от такой замены.... Но и это не панацея.
Коробка-автомат правильно и плавно работает ТОЛЬКО когда правильно работает двигатель, то есть исправны и работают все датчики и соответственно не сходят с ума мозги управления двиглом и коробкой... Вот и думай.
Ответить с цитированием
Rendi вне форума Rendi    
Начинающий клаббер
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: Pulsar GA15-DE
Старый #3   14.06.2007, 11:53
По умолчанию
как обьясняли умельцы которые меняли масло в коробке, замена фильтра в ней нафиг не нужна, т..к. это просто обычная металлическая сетка которая не несет в себе почти никакой функциональности и промывается и продувается бензином и потоком воздуха.
Вот и пытаюсь понять где косяк. Либо масло гавно, либо надо все таки фильтр, либо глючит комп.. куда копать (((((
Ответить с цитированием
Demon78 вне форума Demon78    
Начинающий клаббер
Откуда: Rostov; Авто: Nissan Laurel
Старый #4   14.06.2007, 15:01
По умолчанию
у меня тоже автомат... есть мнение, что автомат лучше не трогать, а ездить, пока он ездиет, не первый раз слушу о возникновении проблем после смены масла в автомате...
Ответить с цитированием
Юстас вне форума Юстас    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar Serie F 5-door
Старый #5   04.07.2007, 23:38
По умолчанию
1) Рывки при переключении с 1 на 2 " - у меня и моего кореша на Альмере то же самое, не чуствуется только при активном, но сбалансированном разгоне (ИМХО - особенность недорогой коробки);
2) Фильтра нет, есть металическая сетка (в чистке по-моему не нуждается, если только борщ в коробку не заливать ).

3) Правда 200 тык - пробег не малый, мало ли что...
Ответить с цитированием
ferritum вне форума ferritum    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: nissan sunny
Старый #6   05.07.2007, 09:56
По умолчанию
Юстас прости, но я тебя поправлю!
Фильтр есть, но поменять его можно только сняв коробку! И слив еще литра 3 масла!
Посмотри тему по замене масла в АКПП!
У меня рывок при переключении с 1 на 2 при влавном наборе!
И всетаки попробуй залить Nissan ATF! Но при таком пробеге, я бы сделал промывку!
__________________
Sergei, Nissan Sunny FB14 1998
Ответить с цитированием
DVD77 вне форума DVD77    
Начинающий клаббер
Откуда: Лангепас; Авто: хитрый 2008г.
Старый #7   22.07.2007, 08:38
По умолчанию
Я конечно не спец по коробкам, но насколько я знаю, это проблема бывает частенько на машинах, у которых стоят мавлообъемные двигателя. У меня тоже самое, но я заезжал в новосибе на сервис, они это мне подтвердили. И еще сказали, что масло надо почаще менять, так как в японии заливают какую-то хрень, которая не продается в россии, и она у них поэтому долго ходит, а у нас льют DEXRON, который по своим свойствам вроде подходит, но меняется чаще. Ну а фильтр там не меняется, так что езди, пока ездится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook