Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #1   08.06.2007, 19:55
По умолчанию Отчет о постановке на учет + Техосмотр МОТОР-1, Ельня
Доброго всем времени суток.

Хочу отчитаться о постановке на учет Пульсара в МОТОР-1, Ельня.

Межрайонный ОТОР-1, Ногинский р-н, д. Ельня, ул. Пролетарская, д. 3
Обслуживает районы по регистрации автомототранспортных средств: Балашихинский, Воскресенский, Егорьевский, Мытищинский, Ногинский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Пушкинский, Шатурский, Щелковский, г. Королёв, г. Электросталь
Заместитель начальника: 521-60-87, 521-07-29, (251)4-54-66

Режим работы : (По вторникам, четвергам и субботам точно работают с физическими лицами)

воскресенье-понедельник - выходные;
вторник и четверг - с 08.00 до 17.00,
среда - с 08.00 до 14.00
суббота - с 08.00 до 16.00

Во вторник, субботу народу много.
Лучше ехать в четверг.


Что иметь при себе:
1. ПТС + 3 копии (двусторонние)
2. ГТД (государственная таможенная декларация, на растоможенное стоявщее на учете авто не нужна)
3. Счет-фактура или договор купли продажи (если покупка через ДЦ)
4. Паспорт
5. Права
6. ОСАГО + копия
7. Заявление (оформляется до поездки, но можно на месте до проверким номеров)
8. Оплаченные квитанции
9. Транзитные номера -если есть
10. Я ставил по доверенности, поэтому дополнительно нужна сама доверенность и нотариально заверенная копия (в противном случае заберут оригинал).

Добираться: по Горьковке киллометров 40 в область, дальше налево по указателям Ельня, МОТОР-1 (Большой синий указатель), прямо еще 2км до упора в Т-образный перекресток, повернуть направо, слева через 10м будет МОТОР-1.

Что нужно делать:
1. Приезжаешь и встаешь в очередь на проверку номеров-подскажут куда. Ждешь проверки. После быстрой проверки, тебе расписываются на заполненном заранее заявлении.
2. Потом в кассу. Бланки взять в кассе. Образцы висят на стенде (от МОТОР-1 вправо 1км есть еще одно МРЕО, там тоже есть касса того же банка и народу там значительно меньше. За заранее заполненный бланк и в МОТОР-1 и в МРЕО касса берет 30р, можно попросить у них незаполненный бланк и заполненный и списать все оттуда).
3. Потом стоишь в очереди в будку 1этажную белую с черной дверью (там проводят проверку номеров, если идет дождь) на проверку всех твоих копий и документов, получаешь подписи и печати на копиях.
4. Идёшь в центральное здание в кабинет №9 главного их здания 2х этажного. к зам. начальника отдаёшь ему всё (и паспорт тоже)
5 Идёшь на первый этаж. Ждем получения номеров - твою фамилию называют и ты всё получаешь, что хотел.

Я успел получить номера до обеда (обед 13.00-14.00)

Предпотчительнее ехать вдвоем-вставать в очереди.

Через дорогу стоит жёлтый вагончик "Заполнение документов и т.п". Там за 1400 руб. за тебя пишут заявление, делают все нужные копии, оплачивают квитанции (Сумма квитанций входит в 1400 руб.).

Я приехал в 6.45 был пятым. Пошел в желтый вагончик за 1400 руб. получил все ксерокопии, заполенные бланки и оплаченные квитанции. Заранее занял очередь в 9 кабинет. Проверка номеров началась в 8.30. У белой будки уже выстроилась очередь человек в 30, но у них никто еще прошел сверку номеров, в итоге там я был пятым. В 8.45 пошел ждать очередь в 9 кабинет. В 9 они начали прием, тут я уже был первым, опять же, потому что у меня на руках уже были все документы, сказали гулять 3-4 часа. А тут мне уже не очень повезло. Инспектор, который относил дела видимо брал их сверху стопки, а мое было на самом низу (как и тех кто был в первой десятке), в итоге до меня номера получили около 100 человек, выдача началась через 1.5-2 часа. Если человека нет, то номера называют повторно. Вообщем про 3-4 часа не наврали. Забрал документы, прикрутил номера (советую взять отверку) и уехал домой. Доверенность у меня забрали, так как заверенной ксерокопии не было, а нотариус ближайший только в Ногинске, поэтому до дому ехал фактически не имею права управления.
Далее Техосмотр.

1) ПТС
2) Свидительство о регистрации ТС
3) Оплаченные квитанции 565 руб (Доходы БДД) и 30 руб (Госпошлина)
4) Я ставил по доверенности, поэтому нужны 4 ксерокопии довереренности (незаверенные нотариально).
5) Паспорт
6) ОСАГО

Техосмотр я покупал (на то, чтобы проходить самому времени не было, пробил шину + фары), но возникли проблемы. Как в других подразделениях ГИБДД я не знаю, во всяком случае в МОТОР-1 гаишник сказал так, существует нечто вроде неофициального приказа не давать ТО на правый руль. И позже еще выянилось, что их вроде как предупредили о том, что правый руль в течении года попадет под запрет (ввоз или эксплуатация не уточнил, другие источники информацию пока не подтвердили).
В принципе, похоже на правду, из всех праворуких машин , с владельцами которых я общался в Ельне, ТО с первого раза не прошел никто. Я проходил по такой же схеме, сразу сделать ТО отказались даже за деньги. Первый раз заехал в бокс, проверили тормоза на стенде (Nissan break assist, короче тормоза похвалил мужик, котоый проверял) и отправили в 1-е окошко на территории, где ТО делают, в заключении написали фары ближнего/дальнего света. Приехал через два дня с этим же актом и оплаченными заранее квитанциями (100 руб. и 24.66 руб., сумма написана на акте) прошел все за полчаса часа и еще два часа ждал талона (у них были какие-то проблемы с компьютером).



Так как пакет документов периодически меняется, то я бы рекомендовал сделать следующее:
1) Позвонить заранее и узнать работают они в этот день или нет
2) Заехать на день раньше после обеда, можно ближе к вечеру, заполнить все бланки и оплатить квитанции (2 за регистрацию и две за ТО, если делать его там же), все очереди к этому моменту закончаться.
3) Приехать, занять везде очередь, пройти проверку номеров, сверку документов, отдать документы и ждать получения номеров.
4) При получении документов и номеров обязательно все тщательно проверить
5) Взять отверку для крепления номеров

Для прохождения ТО:
1) Занять очередь на подачу документов на техосмотр, можно заранее до получения номеров.
2) Взять аптечку (проверить срок годности медикаментов)
3) Огнетушитель - порошковый, 2 л. Обязательно должна быть метка, когда он был заправлен.
4) Знак аварийной остановки нового образца (Для жителей г. Электросталь я покупал все это на Ялагина, почти в самом конце улицы, в автозапчастях, у них все было новое)
5) После проверки документов, гаишник выйдет, еще раз проверит номера, потом машину фотографируют, едешь отдаешь документы в 1 окошко (на территории за КПП), едешь в бокс, проходишь ТО. У всех проверяют тормоза, ручник и свет фар, отсутвие тонировки на лобовом и передних боковых стеклах (За тонировку соответсвующую ГОСТУ придеться пободаться). По полной программе гоняют не многих.

Да, забыл, в г. Электросталь, где прописан владелец мне ТО проходить не дали, послали в Ельню. И регистрацию теперь делают, не временную, на три месяца, как было до 2007г., а постоянную.

Короче, чтоб про гайцов не говорили в принципе процедура меня не сильно напрягла, до получения номеров пошел посидел в кафешке, сьездил помыл машину, почитал нужную мне литературу. Если заранее запастись можно провести время с пользой, но это уже вопрос time-management'а

В принципе все, удачи на дорогах
Ответить с цитированием
Munka вне форума Munka    
Начинающий клаббер
Откуда: 111; Авто: 111
Старый #2   10.02.2008, 22:32
По умолчанию
Хочу сказать Вам огромное спасибо за такой подробный отчет, который был распечатан и был руководством к действию!!! Хотя я - владелец TOYOTы, но для этого специально здесь, чтобы сказать Вам спасибо. Если бы не она- Ваша подробная инструкция - я была бы как слепой котенок!!! А с ней - практически, как все знающий автолюбитель. СПАСИБО, СПАСИБО И ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Ответить с цитированием
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #3   11.02.2008, 09:40
По умолчанию Спасибо
Кушайте на здоровье!
Ответить с цитированием
GGerl вне форума GGerl    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: машина тойота
Старый #4   04.03.2008, 19:45
По умолчанию
Спасибо Вам большое за такую инструкцию и указания!!!
Только благодаря им- успела получить номера уже в 11 часов! Автору здоровья и ,как говорят,ни жезла .ни гвоздя на дороге)
Ответить с цитированием
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #5   04.03.2008, 20:02
По умолчанию Спасибо
Доброе слово и кошке приятно
Ответить с цитированием
Гри вне форума Гри    
Начинающий клаббер
Откуда: Подмосковье; Авто: Лаурель
Старый #6   13.03.2008, 09:56
По умолчанию
Что с фарами,так и не понял. Как пропустили?
Ответить с цитированием
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #7   13.03.2008, 11:26
По умолчанию Сообственно я же ясно написал, что непонятно
Отрегулировать фары по ГОСТу на ПР невозможно, можно только попытаться максимально приблизиться к нему. Поставить фары от евроаналога (если он есть) тоже не выход, могут придраться к тому, что установлена деталь не предусмотренная заводом изготовителем. В любом случае, найти к чему придраться всегда можно, на 9-летней машине не может быть все исправно, хотя бы тот же катализатор, который может уйти в мир иной от пары неудачных заправок. А за фары дерут всех, не только ПР.
В прошлом году у меня не было времени, в этом наверное попробую пободаться и пройти сам.
Ответить с цитированием
RUST76 вне форума RUST76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Subaru Tribeca,RR Vogue
Старый #8   15.03.2008, 00:52
По умолчанию
Кратенько,для тех кто хочет быстро и без очереди;)
Слева от гаи находится небольшое здание,там сидят симпатичненькие девчонки-помогают заполнять заявления и проводят оплату пошлин(за пост на учет,за ТО и тд.).
Спрашиваю-надо помочь на учет поставить,они-ни-ни-ни,низззя.
Ладно,оплачиваю,заполняют заявления.приготовился к худшему...Одна из девочек выходит в коридор,через некоторе время манит туды и сводит с нужным человечком.Было год назад,отдал 3 или 4 тыс,и девчатам на конфетки.Правда ТО не стал делать,позже выправил(свет фар япский(((, через знакомых
Ответить с цитированием
prival вне форума prival    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Serena
Старый #9   12.05.2008, 20:41
Вопрос
Сообщение от RUST76 Посмотреть сообщение
Было год назад,отдал 3 или 4 тыс,и девчатам на конфетки.
ТО там через них же и почем?
Ответить с цитированием
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #10   17.06.2008, 08:52
По умолчанию
Хотел бы добавить, прошел год, подошло время проходить ГТО, с чем я успешно справился, и о чем хочу поделиться. Далее по порядку.
Список документов необходимый для ТехОсмотра не изменился, стоит добавить, что при себе нужно иметь старый талон о прохождении ГТО.
Далее, в этот раз пришлось ехать регулировать фары, делал на сервисе 1км от МКАД, по Щелковскому шоссе, расположен с левой стороны, если ехать в сторону области, синего цвета, рядом кафе и зап/части. Работа стоит от 3 до 5 тыс. руб, мне обошлось в 3.9 тыс. Делают расточку фар и еще какие-то манипуляции, сути которых я не понял. Дороговато, но о потраченных деньгах не жалею, свет стал действительно хорошим, как у леворукой машины, как раньше ездил даже не знаю. Там же дают бумагу о проведенных работах и соответствии света фар ГОСТу (именно так и написали, какому ГОСТу забыли уточнить=) ). На этом все, ТехОсмотр пройден.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook