Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nazareth вне форума Nazareth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Patrol (2011), Infiniti FX50s
Старый #1   11.01.2014, 01:21
Хорошо Nissan Patrol vs Lexus LX570
Кто более матери истории ценен.
Сравнивал с приятелем. В режиме комфорт мягче патруля, но так никто не ездиет потому что укачивает, в режиме нормаль, жестче.
А вы что думаете. Сравнивать с крузаком 200 бессмыслено, крузак страшно далек от патруля в смысле намного слабее по всем показателям, а вот леха 570 можно сравнить
Ответить с цитированием
AlexM65 вне форума AlexM65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Patrol Y62
Старый #2   11.01.2014, 06:50
По умолчанию
Сообщение от Nazareth Посмотреть сообщение
А вы что думаете. Сравнивать с крузаком 200 бессмыслено, крузак страшно далек от патруля в смысле намного слабее по всем показателям, а вот леха 570 можно сравнить
Патрол все же наверное ближе к ТЛК 200.
Инфинити КХ56 ближе к ЛХ 570.
И по цене и по позицианированию.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #3   11.01.2014, 07:20
По умолчанию
AlexM65, не верно это.
Ваша классификация обычная, общепринятая, так сказать.
Чего Патрол, ничем не отличающийся от Финика, сравнивать с колхозным Крузаком?
Лексус ближе по всем параметрам к сравнению, кроме цены.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
AlexM65 вне форума AlexM65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Patrol Y62
Старый #4   11.01.2014, 09:59
По умолчанию
Сообщение от RossMen Посмотреть сообщение
AlexM65, не верно это.
Ваша классификация обычная, общепринятая, так сказать.
Чего Патрол, ничем не отличающийся от Финика, сравнивать с колхозным Крузаком?
Лексус ближе по всем параметрам к сравнению, кроме цены.
Патрол не отличается от Финика?
Режимы движения другие.
Подвеска другая.
Он просто сделан для города! Как и Лексус...
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #5   11.01.2014, 10:28
По умолчанию
AlexM65, в лучшую сторону мало отличается, я имел ввиду.
Ведь разница Лексус-Тойота огромна! А Финик-Патрол практически отсутствует.
Вы недооцениваете Лексус. Это не городская машина как Финик.

Добавлено через 16 минут
Плюсы 570-го по отношению к Патрулю:
1. Постоянный полный привод
2. Пневмо-подвеска
3. Ликвидность и имидж.
4. Доп.бак + 40 литров
5. Мягче Патрола на колдобинах.

Это же:
1. Налоги
2. Движок
3. Расход бензина

Минусы:
1. Цена
2. Угоняемость
3. Цена страховки
4. НЕ работает в России адаптивный круиз-контроль (не сертифицировали???)
5. Слабые тормоза
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!

Последний раз редактировалось RossMen, 11.01.2014 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Рома-Якудза вне форума Рома-Якудза    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Toyota Land Cruiser 200
Старый #6   11.01.2014, 13:06
По умолчанию
RossMen, Приветствую Вас, думаю в плюсы Лексуса можно добавить музыкальную систему Марк Левинсон, ну а в минусы его цену.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #7   11.01.2014, 13:36
По умолчанию
Рома-Якудза, она, конечно, получше, чем штатный Бозе на Патроле, но очень далека от совершенства...
Ладно, зачтем!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Max-armani вне форума Max-armani    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пос. Беренговский; Авто: Паджеро джуниор
Старый #8   11.01.2014, 14:50
По умолчанию
А салон ?. Салон и обшивка и внутреннее компоновка покомфортнее будет. И на ощуп поприятнее. И как то попродуманнее.

Добавлено через 1 минуту
Лексус 570 рестайлинг я так понимаю. 2013+
__________________
Пузочесы

Последний раз редактировалось Max-armani, 11.01.2014 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Илюха 64 вне форума Илюха 64    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: ниссан патрол y62 2013 года выпуска
Старый #9   11.01.2014, 15:21
По умолчанию
RossMen, в моделях 2013 года тормоза лучше сделаны и это так же касается и тлк 200
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #10   11.01.2014, 15:50
По умолчанию
Сообщение от RossMen Посмотреть сообщение
Постоянный полный привод
Не факт, что это "+"...
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook