|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
05.06.2007, 23:16
|
|
QG-18DE - кто знает?!
Непонятная ерундовина происходит с машиной. До замены клапана IICV обороты были около 500. А поменял клапан - 1500. Ехать невозможно! В Автоглобусе сказали, что из-за того, что умерли мозги (все работает нормально, кроме х/х), установить обороты невозможно. Вердикт: замена мозгов - цена вопроса 22-35 тыс. рублей. Сижу перевариваю. Поеду наверное в другой сервис. Правда, пока не знаю куда.... Может кто подскажет куда ехать надо....
|
|
|
# 2
08.06.2007, 12:29
|
|
Личку посмотрите.
|
|
|
# 4
09.06.2007, 01:39
|
|
Очень надеюсь, что я такой только один. Можно же установить обороты механически. Но потом же машину продавать, не удобно получиться... Спасибо за подсказку, сейчас сижу читаю drom.ru
|
|
|
# 5
21.06.2007, 06:01
|
|
а ты зачем клапан менял?
|
|
|
# 6
10.10.2007, 06:44
|
|
У меня такая же фигня (100% ситуация) если разгреб подскажи что сделал pls. А то уже не знаю что делать.
|
|
|
# 7
10.10.2007, 20:06
|
|
а мозги обнуляли?
|
|
|
# 8
11.10.2007, 04:11
|
|
А каким фертом их обнулить? Аккумулятор отключал на сутки - не помогло. Пока ехать на станцию не хочу, там ремонтники... бабло сдерут и нихрена не сделают.
|
|
|
# 9
23.10.2007, 05:23
|
|
А зачем клапан поменял. И как всё началось? Можно проверить есть ли сигнал управления ХХ или его нет. Снимаеш дроссельную заслонку целиком при влючении зажигания Регулятор ХХ делает ну штото типа теста. Полностью выдвигает и задвигает сердечник. Также можно с помошью мультиметра замерить напряжение на проводах управления, это будет 100% диагнозом. Если управление не идёт то всё засада т.к на компе нет предохранителей и значит умерл силовой транзистор. А нежели всё управляется и сердечник гоняет туда и обратно а обороты далеко не холостые это значит следующ. например что-бы обороты были холостыми рег ХХ должен выставить например 30 шагов. А так как он у тебя новый то его надо настраивать на проф оборудовании. В ручную настроить можно но при этом придется его разбирать разковыривать чего лудше просто не стоит делать.
|
|
|
# 10
23.10.2007, 05:30
|
|
Настроика заключается в следующем. Подключаются и смотрят сколько для конкретно твоей машины должны быть обороты ХХ, сколько при этом должен сделать шагов рег ХХ, если должно быть 40 шагов а у тебя их 60 то с компа управляют рег ХХ уменьшают делают нужное кол шагов и сохраняют в памяти. Если не хочеш подвергать тачку такому ремонту разбери рег ХХ выркути рег ХХ подбери методом тыка сколько воздуха подать что-бы ХХ был в норме и на рынок с прогретым мотором.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|