сильверстоун2
знают, что эта машинка может ездить при такой температуре?
|
я конечно живу не в Н.Уренгое, температура немного отличается в плюсовую сторону(примерно на 800 км в южную сторону н нифига у нас не юг), но Наши машинки отличаются от Ваших (Владимир, Моква или Подмосковье или другие регионы с более теплым климатом ) следущими моментами:
1. Если есть сигнализаця с автозапуском, то за морозную ночь, у Вас заводится 1-2 раза, у нас 3-4 раза...
2. При имеющийся Вебасто или Ебершпехер или Гидроник разницы нет...
Опишу свою ситуацию:
Два ребенка, один учится в первую смену, второй во вторую.
Утро:
Машинка в гараже(неотапливается) всю ночь, приблизитеьная температура отличается от температуры на улице градусов на 10-15 в плюсовую сторону, т.е. каждое утро заводится без проблем.
Утро: Завез первого ребенка в школу, поехал на работу. Вот тут начинается самое интересное, на а/м установлена и сигналка с автозапуском и вебасто...
в течении дня машину спрятать от внешних погодных условий нет возможности, вот и приходится выбирать.... в почти во всех случаях пользусь автозапуском, объясню почему:
1. Автозапуск стоит автоматический при понижении температуры в салоне меньше чем -20 градусов (от себя: если на улице температура -30..-35 градусов, то запуск произвдится через 2 часа 10 минут- 2 часа 30 минут),
За время с 08-00 утра до 12-00 машинка прогревается 1-2 раза, в обед, забираю перовго ребенка со школы, обедаем, увожу второго и на работу.
Т.Е. в будние дни всегда использую автозапуск.
После обеда такая же ситуация: 1-2 раза машина поработала и в школу за ребенком и домой.
Теперь все плюсы и минусы работы а/м в минусовых условиях (в нашем климатичесокм регионе) (оценка конечно субъективная, на данный конкреткный случай).
1.Автозапуск плюсы:
а) машины не успевает остыть до температуры окружаещей среды, тем самым продлевается срок служы сальников, резинок, уплотнительных колец при запуске в минусовых погодных условиях.
б) есть гарантия бесприпятственного запуска после непродолжительной стоянки (2-3 часа).
в) есть увереность в надежности а/м независимо от погодных условий.
2.Автозапуск минусы:
а) бензин жрет как многолитровый американец.
б) при очень частой работе двигателя на хх заметен расход масла ( для сравнения летом уровень масла уходит от мах до min за 7 000 до 7 500, зимой уровня хватает на 3 000 - 3 200, (пробег на а/м 108 000)) (каты не вырезаны).
1.Теперь про Вебасто ( 5 кВт стоит):
Как в песне поется: "что нам снег , что нам дождь и т.д.", очень отличная штука в любую погоду.
Вебасто плюсы:
а) назвисимо от температуры оужаещей среды и продолжительности стоянки а/м гарантировано заведется.
б) незначительный расход топлива, в сравнении с автозапуском.
Вебасто минусы: (в Сургуте при отрицательной температуре)
а) При длительной стоянке:
а1) вся машина задубевшая, вебасто двигатель прогрело, но для запуска а/м есть 2 попытки ( при 75 аккумуяторе) больше не хватает.
а2) все сальники резинки задубевают, особенно чувствуется на гидраче независимо от залитого масла (в отличии от автозапуска когда масло не успевает застыть по настоящему).
Теперь общее: незнаю с чем сравнить, но я так думаю, что это из-за температуры в нашем регионе:
1) трубку гидроусилителя менял уже 2 раза, 1 раз по грарантии, второй уже после...
2) сальники варитора, приводов и раздатки меняю раз в два года(а/м в пользовании с 2008 года куплен новый дилерский). больше не выдерживают (машинка используется всегда, независимо от погодных условий.
Больше минусов нет, расходы конечно не копеесные, зато мои дети с теплой "жопой" в школу и со школы...
P.S. никого ни склоняю к выборуодной из отопотельный систем.... просто описал как есть, может кому пригодиться